Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

У российского TUI появился двойник-мошенник


 

В августе туроператору TUI стало известно о случаях дезинформации туристов и противоправных действий в их адрес со стороны сотрудников и владельцев независимых турагентств, ранее работавших под торговой маркой TUI. Схема обмана туриста выглядит так: турагентство подписывает договор с клиентом, берет с клиента деньги для оплаты тура (полную сумму или часть) и создает в системе туроператора бронь. Однако в установленный срок оплата от него оператору не поступает, и бронь в системе аннулируется. Турагентство присваивает себе деньги туристов, не оплачивая турпродукт, прописанный в договоре с клиентом. При этом некоторые агентства даже убеждают клиентов, что деньги были перечислены, а невозможность отправиться на отдых якобы связана с проблемами самого туроператора. Как сообщает TUI, все агентства, подозреваемые в противоправных действиях, были ранее исключены из сети в связи с нарушениями и несоблюдением стандартов. Они не являются частью компании TUI и не имеют прав на использование корпоративной символики TUI, говорится в сообщении оператора.
Туристов оставила без отдыха и денег «ИП Сапожникова». По такой же схеме до недавнего времени работало франчайзинговое агентство в подмосковном городе Ступино (ул. Андропова, 69), хотя было исключено из сети в феврале 2014 г.
Компания TUI не имеет никакого отношения к неправомерным действиям по описанной выше схеме. Совершенные, в том числе, многолетними партнерами с положительной историей сотрудничества, они стали настоящим потрясением для оператора. Случаи обмана туристов и присвоения средств являются вопиющим нарушением как внутренних стандартов TUI, так и законодательства. Владельцы офисов несут ответственность перед туристами за свои неправомерные действия согласно законодательству. Как полагают в TUI, произошедшее – доказательство того, что сегодня туристическая розница никак не регулируется со стороны государства. Большинство экспертов рынка едины во мнении, что необходимо на законодательном уровне ввести квалификационные требования для турагентств, что поможет обезопасить туристов от неправомерных действий со стороны недобросовестных агентов.
TUI предъявляет жесткие требования ко всем агентствам, работающим под его торговой маркой. Для вступления в сеть турагентство должно доказать успешный опыт работы на рынке, предоставить копию договоров на аренду офисного помещения, пройти проверку службы безопасности оператора и т.д. После вхождения в сеть все агентства постоянно проверяются на предмет соблюдения условий сотрудничества и стандартов сервиса. При несоблюдении требований, в частности, при неоднократных случаях неоплаты забронированных туров, агентства исключаются из сети и лишаются права использовать символику TUI.