Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Началась активная фаза кампании по подготовке лыжного сезона


 
Сегодня идет активная подготовка к лыжному сезону. Владельцы лыжных курортов берут пример с гостиничного бизнеса и авиаперевозчиков, формируя различные тарифы оплаты подъема на вершины. Таким образом, они ориентируются на туристов, ищущих бюджетные предложения.
Например, по этому пути пошел Liftopia, крупнейший сайт, занимающийся онлайн-резервированием услуг около 250-ти лыжных курортов в Северной Америке. Компания предлагает три различных гибких и экономных тарифа как для жителей курортных регионов, так и для приезжающих издалека.
Обычно абонемент на подъемник продается на определенную дату. Новый тариф Flexible (гибкий) позволяет использовать оплаченные подъемы в течение всего сезона, а тариф Value Plus (супервыгодный) предусматривает одноразовое изменение даты подъема.
Несмотря на то, что условия тарифа Value (выгодный) — наиболее строги (абонементы привязаны к конкретной дате, их возврат или изменение невозможны), эта категория предусматривает самые большие скидки. Если вы определились с датами отдыха, скидка может составить до 85% от стандартной цены.
Компания Intrawest, владеющая шестью лыжными курортами в Северной Америке, недавно ввела групповой тариф на услуги лыжных подъемников. В рамках группового абонемента скидкой могут воспользоваться до 16 человек.
За приобретение одного взрослого сезонного абонемента по цене $589 предоставляется право приобрести еще до пяти взрослых абонементов по цене $449 каждый. Кроме того, можно купить до пяти льготных подростковых абонементов для лыжников в возрасте от 13 до 20 лет по цене $249 и бесплатно получить до пяти абонементов для детей до 12 лет. Абонементы можно использовать на курортах как Канады, так и США.