Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Турист пожаловался на Booking.com


 

Самодеятельный туризм набирает все большие обороты. Однако, мнимая экономия может иногда привести к непредвиденным и заметным расходам. Вот такую вполне правдоподобную историю прочитали мы в сети.
Туристка Марина столкнулась с крайне непорядочными, с ее точки зрения, действиями австрийского отеля и сервиса бронирования Booking.com. Опытная самотуристка впервые столкнулась со спорной ситуацией, в которой потребовалась помощь профессионалов турбизнеса. Однако, от Booking.com ее так и не последовало…
«В середине ноября решили забронировать номера в горном отеле, чтобы встретить там Новый год с родственниками – планировался заезд 28 декабря сроком на неделю с бюджетом в 6000 евро. Муж быстро нашел на Booking.com отель Regina 4* в Зельдене с хорошими отзывами, который его заинтересовал, и сразу начал вводить данные для бронирования, но я попросила подождать, так как хотела внимательнее изучить информацию об этом отеле. Но, как оказалось, он случайно нажал кнопку «Забронировать». Получив подтверждение брони, мы сразу же отменили заказ. Но после этого от отеля пришло письмо, в котором говорилось, что они заблокировали у нас на карте 2000 евро в качестве штрафа в соответствии с правилами.
У них действительно в условиях указано, что при отмене бронирования взимается штраф, однако в нашем случае бронь была ошибочной, и отмена последовала всего через 4 минуты после заказа!
Мы позвонили в отель и попытались урегулировать ситуацию. Но нам заявили, что так как бронировали через Booking, то и все вопросы надо решать через них. Дозвонились в сервис бронирования, где нам сообщили, что, действительно, 4 минуты – это несерьезно, и деньги должны вернуть, заверили, что смогут договориться с отелем и попросили подождать. Но через несколько дней Booking.com сообщил, что отель отказывается идти на уступки и сделать ничего нельзя.
Разумеется, нас это не устроило. Мы тогда решили все-таки ехать, раз уж нас буквально вынуждают расстаться с деньгами. Вновь позвонили менеджерам Booking, чтобы сообщить об этом, но нам в ответ заявили, что все номера на новогодние даты уже заняты, и единственный доступный вариант – с 3 по 10 января, а нам это не подходит.
В итоге получается, что мы остались без 2000 евро, а отель вообще никак не пострадал, раз они почти сразу после нашего отказа распродали все свои номера на Новый год».