Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Каждый четвёртый российский турист недоволен отдыхом в РФ


 

Официальный сайт АТОР (Ассоциация туроператоров России) опубликовал результаты анализа отзывов российских туристов, оставленных ими на специализированных ресурсах по итогам летнего отдыха на отечественных курортах.
Аналитика АТОР изучили порядка 5 тысяч отзывов туристов. Они пишут, что 25% отзывов носит отрицательный характер, 75% — положительный, но при этом в АТОР отмечают, что приблизительно каждый четвёртый отзыв является «заказным» и не несёт объективной информации.
Лидером по числу жалоб россиян – 17% от числа недовольных – является неудовлетворительное состояние номерного фонда в местных гостиницах, а также грязь и беспорядок. Около 15% пожаловались на грубый и необходительный персонал. 9% респондентов предъявили претензии к качеству и разнообразию питания в российских отелях. По 8% собрали жалобы на неисправные электроприборы в номерах и некачественную уборку помещений.
Отметим, что АТОР проанализировала исключительно отзывы россиян. Если бы в исследовании участвовали также и отзывы куда более требовательных туристов из Европы, то можно прогнозировать, что число недовольных значительно превысило бы указанные 25%.