Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

В следующем году турецкому турбизнесу придется бороться в Европе с кризисом «туркофобии»


 
Из-за «самолетного кризиса» в отношениях Турции и России, попытки государственного переворота, террористических атак и многого тому подобного работники местного туристического сектора столкнулись с упадком в отрасли и значительными убытками под конец сезона, что стало причиной пессимистического прогноза на следующий год.
Рассказав средствам массовой информации о своих переговорах с зарубежными партнерами, туроператорами и участниками туристических ярмарок, работники туристической сферы выразили беспокойство по поводу размера предполагаемых убытков за 2017 год.
Председатель районного исполкома «ТЮРСАБ» (Ассоциации турагентств Турции) по Кушадасы Фахреттин Чичек выдвинул предположение о том, что исламофобию, распространившуюся по странам Центральной Европы, заменит «туркофобия», заметив, что «есть много проблем, связанных с Турцией». 
Господин Чичек, рассказав о своем участии в 38-й Международной туристической ярмарке IFTM Top Resa, проводимой в Ярмарочном центре Paris Porte de Versailles, и переговорах с многими туроператорами, включая Генерального секретаря Синдиката французских туроператоров (SETO) Юргена Бахманна, указал на возможность улучшения имиджа Турции в результате проведения упорной работы.
А Член Правления Союза отельеров Кушадасы (KODER) Гюрсель Тонбул упомянул о внезапном прекращении бронирования на зимний сезон согласно данным, полученным от крупнейших туроператоров Европы.
«Раннее бронирование на 2017 год почти отсутствует. На этой стадии ожидание не принесет никаких надежд, что является показателем непростого будущего для туристического сектора в зимнем сезоне.  По сравнению с прошедшим годом Испания опережает нас на 60-70 %, а Греция – на 40-50%. А это очевидный показатель того, что они заполучили упущенную нами бронь. Размер убытков, предполагаемых на 2017 год, устрашает. Если меры по стимулированию будут продолжаться, а они должны, то нужно уже сейчас определить, как и на каких условиях это будет происходить. Нужно поспешить, чтобы предотвратить убытки в раннем бронировании. Турция должна иметь возможность сохранить свое имя на европейском рынке до того, как оно сотрется с памяти клиентов. Ведь за этот год мы стали свидетелями, что поздно принятые решения и несвоевременные меры поощрения не принесли сектору ожидаемую поддержку.», - сказал Томбул.