Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Эффект Трампа: В США туризм продолжает переживать резкий спад


 
По оценкам аналитиков, президент Трамп обошелся туристической индустрии США в $185 млн в виде недополученных доходов, при значительном снижении поиска рейсов и бронирования авиабилетов.
Интерес к поездкам в США обрушился после избрания Дональда Трампа. Такого мнения придерживаются туристические компании, которые сообщили о значительном снижении поиска рейсов и бронирования авиабилетов с момента вступления в должность нового президента и принятия спорного запрета на поездки.
Данные, опубликованные на этой неделе поисковой системой для путешественников Kayak, свидетельствуют о снижении на 58% запросов на рейсы в Тампа и Орландо из Великобритании, а также снижении на 52% запросов на рейсы в Майами. Поиск рейсов в Сан-Диего также упал на 43%, в Лас-Вегас – на 36%, а в Лос-Анджелес – на 32%.
Стоимость рейсов пока остается на том же уровне (как правило, требуется несколько недель, а не дней, чтобы они приспособились к потребительским тенденциям), но система Kayak определила эффект домино в средней цене проживания в гостинице. Так, цены в Лас-Вегасе упали на 39%, а в Нью-Йорке – на 32%.
Это последняя новость в ряде сообщений о туристической индустрии, которая позволяет говорить об "эффекте Трампа" – резком спаде в отрасли. Всемирная ассоциация делового туризма оценивает, что с момента избрания президент Трамп обошелся туристической индустрии США в $ 185 млн в виде недополученных доходов.
Hopper – приложение для поиска рейсов – ранее в этом месяце опубликовало результаты исследования, которые показали, что поиск авиарейсов из-за рубежа в США упал на 17% после инаугурации Трампа по сравнению с последними неделями администрации Обамы. Подобно сведениям системы Kayak, самый серьезный спад поисковой активности характерен для Сан-Франциско и Лас-Вегаса.
Приложение Hopper определило резкое падение запросов информации о рейсах в США с момента введения в действие запрета Трампа на поездки, при этом уменьшение на 30% произошло в странах с преимущественно мусульманским населением, независимо от того, попали эти страны под запрет или нет. Поиск рейсов в Саудовской Аравии упал на 33%, а в Бахрейне – на 37%, несмотря на то, что они не попали в список, который был определен в указе Трампа.
Несмотря на то, что спрос на перелеты в США упал в 94 из 122 стран, приложение Hopper отметило, что заметным исключением стала Россия, где спрос на поиск авиабилетов в США вырос на 88%.
Hopper считает, что изменение не является сезонным эффектом, поскольку в прошлом году было отмечено снижение на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом времени.
Аналитическая компания Forward Keys также выпустила отчет об авиаперелетах в США после запрета Трампа на путешествия. Было установлено, что в течение первой недели после запрета заказы из пострадавших стран – Ирака, Сирии, Ирана, Ливии, Сомали, Судана и Йемена – снизились на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.