Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

ИТАЛИЯ: Руководители компании Alitalia начали процедуру банкротства


Руководство крупнейшего итальянского авиаперевозчика подготовило документы о введении временной администрации. Согласно законам Италии, это первый шаг к процедуре банкротства компании. Если не найдутся желающие её купить, то активы Alitalia могут быть распроданы по частям. 
Об этом сообщает пресс-релиз авиакомпании. Пресс-служба авиакомпании также информирует о том, что процедура банкротства не повлияет на расписание полётов, все рейсы выполняются по расписанию. Такая же информация размещена на сайте перевозчика. Там же уточняется: продажа авиабилетов по-прежнему возможна через сайт а/к, контактный центр, а также посредством обращения в туристические агентства. Участники программы лояльности MilleMiglia могут зарабатывать и использовать накопленные мили в обычном порядке. 
Как сообщалось ранее, одним из вариантов спасения компании может быть ее национализация. Но правительство Италии в таком варианте не заинтересовано. Не снискал популярности и предложенный антикризисный план, согласно которому предполагалось увольнение 1700 тыс. сотрудников, сокращение зарплат на 8%, а также дополнительные финансовые инвестиции в размере 2 млрд евро. 
Украинцам, купившим авиабилеты Alitalia (в том числе и на стартовавшую на днях программу ежедневных прямых рейсов Киев – Рим), остаётся лишь уповать на лучшее. Основания для оптимизма есть. Дело в том, что несмотря на давние финансовые проблемы, авиакомпания продолжает свою деятельность. Во многом благодаря периодически осуществляемым финансовым инъекциям. Так, в 2008 году Alitalia, на тот момент несколько лет пребывавшую в кризисе и уже объявившую процедуру банкротства, спас консорциум инвесторов, вложивших в её дальнейшее развитие свыше миллиарда евро. В 2014 году все акции Alitalia были выкуплены Etihad Airways, планировавшей инвестировать в неё еще свыше полутора миллиардов евро. Ожидалось, что это позволит ей стать прибыльной к 2017 году. Тем не менее авиакомпания продолжала приносить убытки, одновременно теряя свою долю на рынке.