Эксклюзивное интервью, генерального менеджера Amadeus в Украине и Молдове, журналу «Украинский туризм» – Алина, добрый день. Расскажите нашим читателям о себе. Как долго Вы живете в Киеве и работаете в «Амадеус Украина»? Где Вы работали раньше? – Я отмечаю годовщину пребывания в Киеве в ноябре. Я приехала сюда в очень снежный день – никогда его не забуду. Разница в температуре, в сравнении с городом Антиб, где я жила до переезда в Украину, была 20 градусов... До приезда в Киев я работала в Центре развития продуктов Amadeus в технологическом парке София-Антиполис, расположенном на юге Франции (в 26 километрах от Ниццы). В Amadeus я уже более 21 года и в разное время я работала в Regional Portfolio Management; в Airline IT (на позиции Аккаунт менеджера 202 европейских авиакомпаний); в должности Генерального менеджера Amadeus в Румынии, а также в департаменте Content & Suppliers Management региона NECSE. – На протяжении многих лет Amadeus является ключевым двигателем инноваций в украинской тревел-индустрии. Стоит упомянуть, по крайней мере, такие продукты, как Amadeus Content Rail, инструменты для бронирования контента бюджетных авиакомпаний и множество решений для онлайн-агентств. Планируется ли сохранить эту практику в отношениях с украинскими агентами? Если да, то в каких направлениях профессионалам украинского туристического рынка ждать инноваций от Amadeus? – Это действительно так, и мы полны решимости сохранить лидерство в роли поставщика IT-решений для индустрии туризма как глобально, так и в Украине. Касаемо новостей – уже в этом квартале предложения лоукост-перевозчиков в платформе Amadeus Content Rail & LCC, о которой Вы упомянули, станут ещё доступнее. Украинским агентствам будет открыт доступ к обновлённому контенту и ещё более доступным тарифам таких ключевых для нашего рынка лоу-кост-авиакомпаний, как Ryanair, Wizz Air, Easyjet и многих других. Как и раньше, в формате мультимодальной перевозки. – Что Вы имеете в виду под мультимодальностью? – Amadeus Content Rail & LCC предлагает агенту все варианты поездки на одном экране – ж/д, лоукост или их комбинации. Простой пример: по маршруту Киев – Нюрнберг – Зальцбург – Киев платформа скомбинирует для вас перелёты с венгерской Wizz Air и комфортабельные поездки с немецким железнодорожным оператором Deutsche Bahn – в едином окне. – Растёт ли число партнёрских железных дорог в Content Rail? – Да, совсем скоро мы откроем нашим пользователям доступ к полному контенту и оригинальным тарифам Польской железной дороги PKP, Австрийской OBB и Шведской SJ, а также электронным билетам немецкой Deutsche Bahn. Мы непрерывно работаем над расширением портфолио железных дорог. Таким образом пополняется список провайдеров с уже полностью интегрированным в Content Rail контентом, например, «Укрзалізниці», испанской Renfe, французской SNCF, итальянской Trenitalia и многих других. – Мы знаем, что Amadeus заменяет классическую Selling Platform на веб-базированную Sell Connect. Как это решение воспринимают украинские агентства? – Действительно, в этом и следующем году мы сосредоточим свои усилия на внедрении передовой фронт-офисной платформы Amadeus Sell Connect на рынках Украины и Молдовы, которая облегчит жизнь наших агентов и предоставит им многочисленные встроенные инструменты для повышения собственной производительности. Наш рынок подключился к глобальной программе миграции в апреле этого года– команда «Амадеус Украина» анонсировала это событие на многочисленных семинарах и вебинарах, в СМИ (включая «Украинский Туризм», конечно), регулярно проводили обучение. И мы рады, что большинство агентств уже мигрировали на новую платформу. Если честно, мы ожидали от рынка большего «сопротивления», ведь за многие годы пользователи привыкли к Selling Platform и ценят работу в ней, в первую очередь, за эту «привычность». Люди не всегда встречают перемены с «распростёртыми объятиями», и мы хорошо это понимаем. Но нет, оказалось, что большинство наших партнёрских агентств в Украине и Молдове вполне готовы к будущему! Кстати, хочу добавить, что и Sell Connect не стоит на месте – Amadeus непрерывно совершенствует её, согласно отзывами пользователей по всему миру. – А есть ли новости для TMC? Новые решения для агентств, специализирующихся на корпоративном тревеле? – Мы видим, что в Украине деловой туризм развивается по-настоящему стремительно. Следуя лучшим практикам западных коллег и вследствие своего естественного развития, совсем скоро рынок достигнет потребности в высокоэффективных профессиональных инструментах для автоматизации, которые значительно помогут TMC предоставлять первоклассные услуги своим корпоративным клиентам. Именно потому мы начали пилотирование обновлённого онлайн-инструмента Symphony.Corporate, который мы в скором времени представим в Украине и Молдове. – А что насчёт онлайна? – Закономерные устойчивые тенденции показывают, что онлайн продолжает расти и занимать весомую долю на рынке как глобально, так и в Украине. Amadeus может предложить самые современные инновационные решения для игроков, которые хотят развивать свой бизнес именно в онлайне. К числу таких продуктов и решений, в частности, относятся: Master Pricer Instant Search и Value Search, Business Intelligence, Amadeus Mobile, Merchandising products for online, Amadeus Payment products и другие. И, конечно, мы продолжим работать над множеством интересных проектов для этого сегмента индустрии. – Изменятся ли как-то условия подключения агентств к Amadeus? Если да, то какие изменения запланированы? – Наш формат взаимодействия с агентствами в Украине не изменится. Условия подписанных контрактов в силе, а в вопросе заключения новых договоров и соглашений мы сосредоточимся на переговорах, которые позволят нам выявить (или же утвердить) конкретные потребности агентства, контекст и особенности его бизнеса и цели, чтобы предложить наиболее подходящие продукты и коммерческие условия. Мы понимаем, что украинские агентства довольно сильно отличаются друг от друга, и делаем всё, чтобы обеспечивать нашим партнёрам персонализированный сервис. Ведь тренд на персонализацию касается не только взаимодействия межу агентством и путешественником, но между поставщиком IT решений и агентством. – Будет ли продолжаться процесс обучения сотрудников туристических агентств? Планируется ли расширение? Есть ли новости про HelpDesk Amadeus? – Конечно. И помимо «классических», хорошо известных на рынке, тренингов для наших клиентов, мы предложим обучение по новым интересным темам. Мы стремимся полностью отвечать потребностям агентств, и понимаем, что они нуждаются в гибкости и стремятся быть в курсе актуальных новостей о продуктах, их обновлениях и новых сервисах. Самой важной новостью, касающейся нашего HelpDesk, является то, что именно в Киеве сейчас открывается большой региональный Центр поддержки клиентов Amadeus. Эта команда будет помогать нашим клиентам в решении всех вопросов функционального и технического характера. – В данный момент есть вакансии в команду HelpDesk? – Да, в настоящее время мы продолжаем поиск будущих коллег. В частности, сейчас открыты вакансии на должности Customer Support Expert и Technical Support Expert, с описанием которых можно ознакомится, например, на странице Amadeus Ukraine в Facebook. И я призываю читателей журнала «Украинский Туризм» с ними ознакомиться (улыбается). – Спасибо! С HelpDesk разобрались, а что Вы хотели бы сказать о команде Amadeus в Украине вообще? – Как Вы, возможно, знаете, мы очень гордимся тем, что в Киеве у нас одна из самых больших команд в Европе, состоящая из трёх различных подразделений: Amadeus Commercial Organization (ACO Amadeus Ukraine), Merchant Content и Центр разработки продуктов и решений (Product & Solution Centre), причем последний является самым многочисленным – более 200 высококвалифицированных разработчиков и менеджеров проектов. Это, безусловно, очень напряженная работа, так как мы разрабатываем и сопровождаем проекты для онлайн и традиционных агентств, TMC, авиакомпаний, отелей, железных дорог. Этих проектов огромное множество и, конечно, все они различаются с точки зрения масштабов, используемых технологий, целей и специфики. И чем больше проектов и команд, тем, скажем так, ярче наши вызовы. Лично я могу сказать, что это одна из самых интересных должностей в моей профессиональной карьере, и это захватывающий опыт! – Как Вам, человеку, долго прожившему во Франции, живётся в Украине? Как Вам Киев? – Мне очень нравится знакомиться с новой яркой культурой и стилем жизни. Киев – это великолепная культурная столица, которой я искренне восхищаюсь. И мне нравится каждый день работать с командой трудолюбивых, полных энтузиазма и энергии, динамичных, но очень приятных и дружелюбных людей. Определенно, это лучшая команда, с которой я когда-либо работала. назад >>>
|