Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Тунис – время осваивать местный туристический рынок


05.05.2011

Тунис, пережив революцию и потеряв часть турпотоков, намерен решительно взяться за российский туристический рынок. Рекламный бюджет на 2011 год составит около 4 млн. динар ($3 млн.) - это в пять раз больше, чем годом ранее. Эти деньги офис по туризму планирует, в основном, направить на рекламу Туниса в России. Помимо этого планируется поддерживать авиакомпании: при загрузке рейса до 50% его будут снимать, при загрузке 50-80% деньги за пустые места возместят. Речь идет о двух тунисских компаниях - Tunisian Air и Nouvel Air. Об этом в разговоре с представителями русскоязычных СМИ рассказал директор национального офиса по туризму Туниса Хабиб Карим. По его словам, вплоть до нынешнего года Россия не являлась приоритетным рынком. С точки зрения туристического потока соседняя нам страна занимает лишь 6-ое место (180 тысяч человек в 2010 году). На фоне Ливии с 2 миллионами туристов в год, Франции (1 млн. 400 тыс. человек), Алжира (1 млн.), Германии (480 тыс.) и Италии (350 тыс.), это - немного. Однако по объемам трат на отдыхе российским туристам нет равных. Например, если французы в Тунисе за приезд тратят 80-100 евро, то россияне - около 500 евро. Более того, 30% экскурсий заказывается именно россиянами, а среди любителей талассотерапии их доля составляет 20%. Помимо восстановления, а потом и увеличения туристического потока из Петербурга и Москвы, в ближайшей перспективе Тунис смотрит на российские регионы.

Известно, что Тунис – не самое распространенное направление для украинских туристов. Например, в 2010 году страну посетило чуть менее 10 тысяч туристов из Украины. Для сравнения: в Египет в 2010 году поехало более 300 тысяч украинских туристов. Однако именно сейчас для украинского турбизнеса наиболее благоприятное время укрепить свои позиции в этой стране Магриба.