Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Народ против «сексистской» рекламы Ryanair


15.12.2011

Кампанию, призывающую запретить «сексистскую» рекламу бюджетного авиаперевозчика Ryanair, поддержали более 9 тысяч человек. Об этом сообщается на странице анти-секс акции под лозунгом «Ryanair: перестаньте продавать своих сотрудников».
Кампания, проводимая на сайте петиций Change.org, была организована стюардессой, возмутившейся тем, что Ryanair использует эротические фотографии своих стюардесс в рекламе. Люди, подписавшие петицию, потребовали от Британского комитета по рекламным стандартам (ASA) запретить «унизительный» рекламный постер, на котором полуобнаженная стюардесса стоит под лозунгом «Очень горячие цены и команда». Реклама появилась в нескольких британских газетах.
В свою очередь представители ASA заявили, что уже получили жалобы по поводу рекламы Ryanair и обещали провести соответствующее расследование. В 2008 году комитет уже запретил рекламу Ryanair, на которой была изображена модель, одетая в форму школьницы.
Ранее стало также известно, что в шведский рекламный регулятор поступило несколько жалоб на эротический благотворительный календарь от Ryanair. Для календаря, вышедшего в 2011 году, стюардессы авиакомпании снялись в нижнем белье и купальниках. Противники ежегодного эротического календаря считают, что авиакомпания Ryanair использует его в целях саморекламы.
Представители Ryanair в ответ заявляют, что за пять лет доходы от продажи их календаря составили около €500 тысяч. «Мы продолжим поддерживать право наших сотрудников раздеваться, чтобы собирать деньги для тех, кто в них больше всего нуждается», – говорится в заявлении Ryanair.
От себя хочется заметить, что на календаре, безусловно, лучше смотрятся хорошенькие стюардессы, чем их пожилые «оппонентши».