Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Не все авиакомпании поддерживают в небе «сухой закон»


Поисковый сервис дешевых авиабилетов Skyscanner определил победителей 2012 года в конкурсе Airline Wine Awards.
Первые места достались Thomson Airways, входящему в группу TUI AG, и немецкой Lufthansa, в классах красных и белых вин соответственно.
Красное вино Finca La Linda – Cabernet Sauvignon 2011 года, предлагаемое на бортах Thomson Airways, по единогласному мнению членов жюри, стало абсолютным лидером конкурса. Оно на пять баллов обогнало конкурентов из SAS и Pegasus Airlines, которым достались второе и третье места.
В категории белых вин все эксперты согласились в тем, что общее качество представленных напитков очень высоко. Пальму первенства завоевала Lufthansa, заказывающая, по меньшей мере, 200 000 бутылок вина в год для обслуживания одного только экономического класса. С отрывом в четыре балла она обошла авиалинии KLM и easyJet.
Как отмечается в пресс-релизе Skyscanner, 54% пассажиров во всем мире наслаждаются первым бокалом уже во время перелета в страну, где они проведут отпуск, а 53% пьют алкоголь каждый день во время отпуска. В то же время 38% путешественников предпочли бы введение «сухого закона» во время перелетов, и только 12% туристов заявили, что никогда не пьют спиртное в самолете.