Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Пассажиры «АэроСвита» смогут заранее знакомиться с попутчиками через социальные сети


«АэроСвит» и SeatID сообщают о внедрении инновационной услуги, позволяющей пассажирам украинской авиакомпании уже на этапе бронирования и онлайн-покупки билета получить информацию о попутчиках и установить с ними контакт в популярных социальных сетях.
Воспользоваться услугой можно, выбрав опцию SeatID в форме онлайн-бронирования. Пассажиру будет предложено авторизоваться в системе с помощью аккаунтов в сетях Facebook или LinkedIn. Затем он получит доступ к изображениям и другой информации профиля (в соцсетях) пассажиров запрашиваемого рейса, согласившихся на идентификацию через SeatID. Таким образом, пассажирам «АэроСвита» предоставляется возможность заранее знакомиться с попутчиками с учетом их социальных предпочтений и интересов.
«АэроСвит» продолжает расширять перечень услуг, подтверждая репутацию открытой, современной компании, применяющей новейшие технологические решения, – отмечает Антон МАТТИС, первый заместитель генерального директора авиакомпании «АэроСвит» по коммерческой работе. – Усиливая активность в социальных сетях, компания выходит на новый уровень общения с клиентами. Совсем недавно «АэроСвит» открыл доступ к онлайн-сервисам на своей странице в Facebook. А теперь мы предлагаем дополнительные коммуникационные возможности, позволяющие пассажирам расширить круг контактов в социальных сетях, включая в него своих попутчиков».
Услуга SeatID предоставляется на бесплатной основе для путешественников, приобретающих билеты в режиме онлайн на сайте «АэроСвита». SeatID придерживается политики строгой конфиденциальности, позволяющей пользователю самостоятельно контролировать степень доступа к личной информации из профиля в социальных сетях. Персональные данные, указанные пассажиром в процессе покупки билета, не отображаются.
Уже сегодня пассажиры могут испытать сервис SeatID с помощью своих аккаунтов в Facebook или LinkedIn. В будущем перечень социальных сетей может быть расширен, а также добавлена опция «карта мест», позволяющая выбрать место по соседству с конкретным пассажиром.
«Внедряя опыт общения в соцсетях в традиционный процесс покупки авиабилетов, мы создали новый класс обслуживания клиентов и услуг для пассажиров, – говорит Эран САВИР, генеральный директор и соучредитель SeatID. – Мы очень рады работать с «АэроСвитом», региональным перевозчиком – пионером в стремлении обеспечить пассажирам лучшие в своем классе услуги на борту. Учитывая глобальное присутствие авиакомпании и наличие базы лояльных клиентов, «АэроСвит» для нас - идеальный партнер для сотрудничества. Мы гордимся участием в усилиях авиакомпании по обеспечению воздушного сообщения Восточной Европой с остальным миром и стимулированию экономического развития региона».
СПРАВКА: SeatID – компания, предлагающая решение по «социальной рассадке», которое позволяет авиапассажирам выбирать попутчиков на основе их профилей и предпочтений в социальных сетях. Использование услуги от SeatID предоставляет возможность авиакомпаниям и туристическим веб-сайтам повышать уровень обслуживания клиентов и увеличивать доходы. Посмотреть демо-версию и узнать больше о SeatID можно на сайте www.seatid.com.

По инф. Пресс-службы «АэроСвит – Украинские авиалинии»