Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

«Международные Авиалинии Украины» расширяет меню на борту самолета


Начиная с 1-го марта 2014 года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» приступает к реализации новой концепции бортового питания «Buy on Board» – «Покупай на борту», в соответствии с которой структура тарифов экономического класса на рейсах протяженностью до 2-х часов будет пересмотрена, и затраты на питание будут исключены из себестоимости авиаперевозки.
Концепция бортпитания «Buy on board» будет внедряться поэтапно. На первом этапе -  начиная с 1-го марта 2014 года - на борту международных регулярных рейсов протяженностью до 2-х часов пассажиры экономического класса за отдельную плату смогут приобрести закуски (шоколад, орешки, чипсы, бисквиты, круассаны, супы), а также – прохладительные и алкогольные напитки в ассортименте. Начиная с 15 марта, предлагаемый набор продуктов и напитков будет расширен сэндвичами с различными начинками на выбор. Пассажиры смогут приобретать продукты и напитки из предложенного ассортимента в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями и в неограниченном количестве.
К началу летней навигации концепция «Buy on board» будет внедрена в экономическом классе на всех среднемагистральных рейсах авиакомпании. Пассажирам бизнес-класса, а также – всем пассажирам дальнемагистральных рейсов МАУ, питание на борту по-прежнему будет предоставляться бесплатно.
К началу июня 2014 года авиакомпания МАУ планирует завершить внедрение новой услуги – «Preordered Meal» - предварительного заказа не менее чем за 24 часа до вылета рейса по расписанию горячего бортового питания из разнообразного меню, ознакомиться с которым можно будет на вебсайте МАУ.
На чартерных рейсах авиакомпании МАУ бортовое питание и напитки будут предоставляться в соответствии с заказами туристических операторов.
«Решение о внедрении концепции «Buy on board» и, соответственно, о пересмотре структуры тарифов путем исключения из себестоимости авиаперевозки бортового питания для пассажиров экономического класса, принято авиакомпанией с целью улучшения баланса цена/качество, - отметил вице-президент по сервису и логистике Антон Борисюк. - Данная концепция, разработанная нами с учетом успешного опыта других авиакомпаний, позволит МАУ не только предложить пассажирам разнообразное и высококачественное питание, но и предоставить им возможность самостоятельно выбирать и оплачивать тот набор сервисов на борту, который является для них наиболее приемлемым».