Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Шокирующее признание Российского союза туриндустрии


Около 40% турпакетов продается ниже себестоимости, в том числе 20-25% — ниже транспортных расходов, из-за переизбытка авиаперевозок и жесткой конкуренции, считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
В сообщении на официальном портале РСТ Тюрина отметила, что, несмотря на увеличивающуюся популярность выездного туризма среди россиян, которая за первые шесть месяцев 2013 года выросла на 31,6%, это «вряд ли радует туроператоров».
«Из-за переизбытка авиаперевозки и жесткой конкуренции туристический рынок погряз в демпинге. Порядка 40% турпакетов продается ниже себестоимости, в том числе 20-25% — даже не дешевле перелета, а просто по символическим ценам, лишь бы взяли. Вот и берут — даже те, кто вроде и не собирался ехать за границу», — поясняет она.
Представитель РСТ напомнила, что в первом полугодии турбизнесу еще помогли очень активные майские праздники. «А потом пошли ценовые войны. То есть высокий спрос на туристическом рынке обусловлен вовсе не платежеспособностью потребителей. А в такой ситуации — что хорошо туристу, то, не дай Бог, туроператору», — резюмирует она.
По данным Росстата, всего в первом полугодии 2013 года россияне совершили более 23,7 миллиона поездок за рубеж с различными целями, это на 19,6% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Из них более 8,5 миллиона россиян выезжали за рубеж на отдых.
Если данная информация соответствует действительности, то не исключено, что туристический рынок наших соседей ждет если не массовый обвал, то уж продолжительная череда громких падений – точно.