Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Еще один туроператор появился на турецком направлении


 
В грядущем летнем сезоне на Турцию сделали ставку несколько новых туркомпаний. Одна из них – GTO Travel Company, позиционирующая себя как туроператор дальних направлений.
Планы достаточно амбициозны: компания взяла большой блок мест на рейсах Atlas Global из Киева и Одессы в Анталью. Вылеты будут осуществляться трижды в неделю из Киева и дважды в неделю – из Одессы. Экспансию в массовый сегмент директор GTO Travel Company Михаил Тюрин пояснил так: в летний период его компания задействована не так активно, как зимой, поскольку специализируется в основном на экзотических странах, которые востребованы преимущественно в период зимней навигации. И этот пробел пора восполнять.
«Тем более, что у нас есть финансовый и технологический потенциал для активной работы круглый год. К тому же, мы рассчитываем не только на собственные силы, но и на наработки нашего казахского партнёра, компании «Компас-тур», которая уже давно работает на турецком направлении и имеет там хороший контрактинг. Основную клиентуру мы видим в тех, кто ориентируется на средний и премиум-сегмент», – добавляет Михаил Тюрин. Cвой турпродукт по Турции продвигает также туристический альянс туроператоров, в который входят такие компании, как «Ян Тур», Discovery, A-Touristik International , Dream Travel, «Жажда Путешествий», LCT Tour. Как и в случае с GTO Travel Company, эти компании ориентированы на продажу качественного турпродукта, который тоже формируется на базе перевозки Atlas Global, где участники альянса берут как мягкие, так и жёсткие блоки.
«Мы приветствуем желание всех небольших операторов, которые хотят присоединиться к программе, и готовы предоставить им блоки на своем рейсе», – отмечает коммерческий директор «Ян Тур» Юлиан Иващенко. В украинских туркомпаниях, давно работающих на данном направлении, отмечают, что выход на новое направление во все времена был непростой задачей, а сейчас, да еще и по Турции – и подавно.
«Это было логичнее делать в прошлом году: тогда проще было достичь выгодных условий по контрактингу с отелями и с принимающими компаниями», – полагает один из собеседников. Немаловажным моментом также будет то, насколько громко новые игроки заявят о себе – ведь начало летнего сезона уже не за горами. С другой стороны, комментаторы полагают, что принадлежность Турции к странам массового туризма развязывает новым игрокам руки. На пользу им играет наличие огромного количества отелей, которые после столь сложного прошлогоднего сезона настроены не только на укрепление сотрудничества со старыми партнёрами, но и на поиск новых. Еще один довод «за» состоит в том, что большинство новых компаний давно и успешно работали по Турции и раньше, сотрудничая с ведущими украинскими туроператорами данного направления. В целом оптимистично настроены и представители турецкого турбизнеса. Как отметил региональный директор турецкой принимающей компании Catttour Баки Каракуш, появление новых игроков подразумевает повышение конкуренции и в перспективе – увеличение турпотока.