Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Новости турбизнеса от издательства (№ 28- 05.07.2005 )


11 июля выходит новый номер журнала «Украинский туризм» (№4 2005)

 

Рекламу журнала вы можете увидеть на многих билбордах в Киеве. Приглашаем к сотрудничеству рекламодателей.

 

Предлагаем вам следующие рекламные услуги:
1. размещение прямой и имиджевой рекламы в журналах «Украинский туризм» и «Большая прогулка»;
2. размещение рекламы на билбордах в Киеве и регионах;
3. изготовление полиграфической продукции;
4. реклама и спонсорство программ на радио;
5. изготовление аудиороликов и промодисков (CD).

 

„Украинский туризм” №4 будет доставлен по всей нашей базе в течение 11-23 июля. Если вы никогда ранее не получали наше издание, но заинтересованы в нем, заполните, пожалуйста, приведенную ниже форму и отошлите ее нам.

1. Кому (контактное лицо):
2. Название организации:
3. Улица (+ номер офиса):
4. Город:
5. Страна:
6. Индекс:
7. Вид деятельности:
8. Для туристических фирм:
a) номер туристической лицензии:
b) туроператор – турагент (нужное оставить):
c) внутренний – выездной туризм (нужное оставить):
d) основные направления:

 

Источник: Издательство 'Зеркало мира'
 


"Эль-Аль": регулярные полеты по "чартерным" ценам

 

"Эль-Аль" в очередной раз подтверждает репутацию не только удобной и надежной, но и выгодной авиакомпании. Пройдя процесс приватизации, она остается лидером в области регулярных авиаперевозок, если судить по количеству рейсов, надежности и уровню сервиса. При этом "Эль-Аль" предлагает своим пассажирам цены, способные конкурировать не только с зарубежными регулярными авиакомпаниями, но и с чартерными полетами. Прежде всего выгоду от пользования услугами "Эль-Аль" ощущают ее самые преданные клиенты, то есть члены клуба постоянных пассажиров. Вот и сейчас в преддверии сезона отпусков "Эль-Аль" предлагает им особые скидки. Те, кто отправятся в полет до 3 августа, смогут воспользоваться скидками в обмен на баллы членов клуба. Так, цена за полет в Прагу, Будапешт, Бухарест и Софию составит $229 и 319 баллов. $289 и 379 баллов будут стоить билеты во многие города Европы, в том числе на территорию России и Украины: в Одессу, Симферополь, Киев, Днепропетровск, Санкт-Петербург, Москву, Амстердам, Барселону, Лондон, Мюнхен, Рим, Вену и Цюрих. Цена на полеты в Берлин, Брюссель, Франкфурт, Женеву, Мадрид, Марсель и Париж составит для членов клуба $319 и 399 баллов. „Дальние” полеты в Бомбей, Бангкок и Гонконг обойдутся в $599 и 599 баллов.
 

Источник:Travel.ru
 


Ryanair пообещала никогда не использовать топливные надбавки

 

Европейская бюджетная авиакомпания Ryanair заявила о намерении никогда не применять топливные надбавки к своим тарифам. Несмотря на постоянный рост цен на авиационное топливо Ryanair пообещала, что ее низкие тарифы не будут вздуваться таким способом. "Компании высоких тарифов – такие как British Airways, Air France и Lufthansa – за последнее время увеличивали свои надбавки уже до четырех раз, и поскольку рост цен на топливо продолжается, будут, вероятно, делать это и впредь. Только мы гарантируем отсутствие топливных надбавок", - говорится в заявлении Ryanair. Другая крупнейшая европейская бюджетная авиакомпания easyJet также заявила о том, что не собирается пересматривать свою стратегию неприменения топливных доплат.

 

Источник:Travel.ru
 


Сотрудники Alitalia предупредили о массовой отмене рейсов

 

Обслуживающий персонал авиакомпании Alitalia объявил об однодневной забастовке 18 июля, в результате которой может быть отменено множество рейсов. За последние месяцы сотрудники Alitalia уже не раз таким образом пытались выразить свое недовольство условиями контрактов и планами реструктуризации компании. В апреле в результате четырехчасовой забастовки были отменены 168 авиарейсов.

Источник:Gazeta.ru


"Бельбек" преобразится

 

В течение ближайшего месяца начнется строительство нового павильона севастопольского аэропорта "Бельбек" для пункта общественного питания, дежурных смен таможенной и пограничной службы. По информации руководства аэропорта, общая площадь павильона составит 200 кв. метров. Общая сумма кредита составляет более миллиона гривен. Окончание строительства ожидается через 3-4 месяца. "Бельбек", в недавнем прошлом – военный аэропорт, последние три года осуществляет гражданские перевозки. С июля 2002 было осуществлено более 2500 авиарейсов, перевезено около 25 тысяч пассажиров. Отсюда отправляются чартерные рейсы на Кипр и Стамбул.

Источник:"ТурМедиаИнфо"
 


Португальский статус-кво

 

28 июня корреспонденты «БАНКО» проводили опрос туркомпаний, работающих на португальском направлении выездного туризма. По оценкам экспертов, ситуация не изменилась по сравнению с прошлым годом, за исключением важного фактора – перевозок. Стартовавшие 29 апреля регулярные круглогодичные пятничные рейсы «КрасЭйр» на Лиссабон позволили удвоить объемы прямого сообщения между Москвой и Португалией, которое до этого осуществлялось только силами воскресного летнего чартера на Фаро а/к «Трансаэро» (12 июня – 25 сентября) и короткой цепочкой «КрасЭйр» (середина июля – конец августа).
Тем не менее рост емкостей практически не повлиял на объемы. Цена на перевозку немного поднялась, но цены на пакет также остались на уровне прошлого года – представители турфирм объясняют это обилием спецпредложений от отелей. В то же время предпочтения туристов существенно не изменились, улучшилась разве что загрузка экскурсионных туров.
Стабильность в целом характерна для Португалии. Как говорит Феликс Дубовицкий, генеральный директор компании Valtex Travel, заметный рост наблюдался лишь в 2004 году, когда страна принимала чемпионат Европы по футболу. Мария Власова, коммерческий директор Alto Sol, отмечает, что на протяжении 5–6 лет ситуация на направлении стабильна: ни увеличения, ни уменьшения не происходит.

 

«Причины в том, – объяснил Дубовицкий, – что, во-первых, страна не проявляет активности при раскрутке, во-вторых, стоимость перелета достаточно высока (билет на регулярном рейсе обходится в $400). В-третьих, бытует мнение, что Португалия – дорогое направление (стоимость турпакета начинается от 810 евро). Ну и срабатывает фактор не очень теплого океана».


Источник:Tourdom.ru


В метро Нью-Йорка нельзя будет ни есть, ни пить, ни ходить

 

Новые жесткие правила проезда в метро вводятся в нью-йоркской подземке. Власти крупнейшего города США решили углубить воспитательную работу с пассажирами подземки. Уже в нынешнем году под запрет в сабвее, по всей видимости, попадут абсолютно все напитки, в том числе даже безобидная газировка. Закусывать, кстати, тоже будет запрещено.
Составленные в городском транспортном управлении правила вступят в силу 1 октября. Их нарушение чревато штрафами – от $25 до $100. Правда, полиция обещает действовать "в рамках здравого смысла".
Согласно новым правилам вне закона окажутся и многие другие поступки, которые горожанам сегодня кажутся вполне приемлемыми. В частности, будет запрещено класть ноги на сиденья вагонов и скамейки станций метро. Тому, кто забылся, придется заплатить за это $50.
Бывает, что на входе не работает магнитная карта. Сейчас многие решают эту проблему просто - перепрыгивают через турникет. После утверждения новых правил "прыгуна" ожидает штраф в $60. В подземке также будут недопустимы "вспомогательные виды транспорта". Иными словами, штрафу подвергнутся те, кто даже в метро не хочет расставаться с роликовыми коньками и скейтбордами. Работники метрополитена жалуются, что есть любители прокатиться по станции на самокате, а то и велосипеде.
Однако, как указывают социологи, особенно болезненным будет запрет на переход во время движения состава из одного вагона в другой. В настоящее время парк метро Нью-Йорка насчитывает более 6 тысяч вагонов, три четверти из них сообщаются друг с другом. Если в каком-то вагоне слишком тесно, душно или дурно пахнет, пассажир перебирается в другой. С октября, чтобы "сменить дислокацию", придется потерпеть до следующей станции и совершить переход по перрону. Иначе заставят заплатить $75.
Администрация уверяет, что это не просто прихоть. Как показывает статистика, с 1996 года в метро Нью-Йорка, находясь на сцепных площадках между вагонами, погибло 13 человек и 117 были травмированы. Страдают и транспортники, поскольку, получив увечье, американец обычно тут же возбуждает судебный иск против того, кто за ним "не доглядел".
Однако в проекте правил есть и некоторые послабления. Ранее в нью-йоркском метро в рамках профилактики терроризма пытались запретить фото- и видеосъемку. Теперь это драконовское положение с сомнительной эффективностью, похоже, отомрет. И еще пассажирам будет позволено ставить вещи рядом с собой на сиденье – при условии, конечно, что на это место не претендует кто-то из окружающих.

Источник:Newsru.com
 


Mежду Петербургом и Москвой запустят первый частный поезд "Гранд-Экспресс"

 

В Петрозаводске на выставке транспортной продукции представлены вагоны первого частного пассажирского поезда компании «Гранд-Экспресс», который в ближайшее время начнет курсировать между Петербургом и Москвой.
Один из вагонов СВ этого поезда модели 61-4193 в настоящее время включен в состав главного поезда страны - экспресса «Красная стрела», который пользуется большим успехом у VIP-пассажиров.
Спальный купейный вагон класса «люкс» имеет в своем составе 4 пассажирских купе и бар. В купе, более просторном по сравнению с обычным купейным вагоном, установлены диван-кровать, верхняя спальная полка, стол-трансформер, который можно задвинуть на ночь; аудио-, видеоаппаратура (в каждом купе установлен плоский экран ЖК-монитора, в специальной нише шкафа для одежды расположен VHS и СD-DVD-проигрыватель); система индивидуального кондиционирования, позволяющая пассажиру устанавливать и регулировать температуру воздуха в купе. Предусмотрена также туалетная комната с душевой кабиной и теплым полом. Купе оборудовано шкафом для одежды, антресолями для багажа, угловым креслом.
Уровень шума в вагоне гораздо ниже обычного для железной дороги, что достигается за счет применения самых современных шумопоглощающих материалов. Собственная система энергоснабжения обеспечивает бесперебойную работу всего оборудования не только во время движения, но и на остановках. Вагоны оборудованы современными системами вентиляции, кондиционирования, освещения, обогрева, пожаротушения, сбора отходов.

Источник:Turizm.ru
 


В Дубае откроется самый длинный туннель в регионе

 

В Дубае завершено строительство самого длинного туннеля в регионе. Новая дорожная сеть стоимостью 686 млн дирхамов, включающая туннель длинною 1.6 км, проходит вблизи дубайского международного аэропорта. В туннеле, открытие которого намечено на завтра, установлено более 100 видеокамер, 13 светофоров, 6 генераторов, 75 аварийных телефонов, более двух десятков электронных табло и указателей. Туннель должен облегчить жизнь автомобилистам, следующим из Дубая в Шарджу. Однако эксперты считают, что слабым местом новой транспортной развязки станет мост Аль Гархуд, для желающих попасть в Бур Дубай.

Источник:Votpusk.ru


Цены на услуги пекинских отелей резко вырастут

Постояльцам главных отелей Пекина скоро придется платить за свое проживание более существенные суммы. Как прогнозируется, гостиницы китайской столицы в ближайшем будущем догонят по ценам лучшие отели Нью-Йорка, Лондона и Токио.
В преддверии Олимпийских игр 2008 г. цены будут расти как минимум на 6% каждый год. К началу Игр средняя стоимость ночи, проведенной в гостиничном номере в Пекине, достигнет $340 (льготное обслуживание), $370 (специальное предложение) и $420 (общая цена). "Мы надеемся, что цены на гостиничный номер в Пекине будут повышаться", – сказал Оливер Банк, вице-президент по маркетингу в Азиатско-Тихоокеанском регионе области всемирной сети Starwood Hotels & Resort.
В настоящее время, как сообщает Синьхуа, ночь в пекинской гостинице обходится в среднем в $50. И даже в местном пятизвездном отеле можно снять номер менее чем $60, особенно в мертвые сезоны: в традиционную первомайскую "Золотую Неделю" отпусков или в октябрьский Государственный праздник. Пока суточная стоимость президентского люкса в Palace Hotel в Пекине составляет всего $480. Это намного меньше, чем в Нью-Йорке, Лондоне, Бангкоке, Токио, Сеуле и даже Шанхае. Но, как ожидается, уже в 2005 г. средняя цена на гостиничный номер в китайской столице достигнет $89,97.
Олимпийские Игры превратят Пекин в центр притяжения туристов со всего мира. По предварительным прогнозам, турпотоки в 2005–2007гг. будут расти ежегодно на 7-8%. В 2008 г. ожидается увеличение числа туристов еще на 13%. Это означает, что Пекин примет в олимпийском году 4,4 млн. зарубежных гостей, которые оставят здесь $4,5 млрд., и 150 млн. китайских туристов, которые принесут городской казне 122,5 млрд. юаней ($14,8 млрд).

Источник:РБК: Turist.ru


Израильский курорт Эйлат готовится принять более 300 чартеров из северных стран

Начиная с октября 2005 г. будут возобновлены чартерные рейсы в Эйлат крупнейшей туристической компании Великобритании First Choice — отраслевого гиганта, продающего в год более 5 млн. путевок и располагающего примерно 800 агентствами во всем мире. В собственности компании находятся 32 самолета.
Теперь можно ожидать, что вслед за лидером потянутся и другие туроператоры Великобритании. После начала «интифады Аль-Акса» чартеры в Эйлат практически сошли на нет, но с 2004г. решения об их восстановлении принимает одна авиакомпания за другой. В предстоящем зимнем сезоне — с октября 2005 по апрель 2006 года — Эйлат примет более 300 чартерных рейсов из Англии, Швеции, Дании, Норвегии и России.
Кроме того, одна из крупнейших туристических компаний США Gate 1 после 4-летнего перерыва снова начала продавать путевки в Израиль через Интернет. Турпакет продается по $799 долларов за 8 дней, причем за первые две недели продано уже более 200 таких путевок. Гендиректор израильского Министерства туризма подчеркивает, что Интернет может помочь существенно увеличить число туристов из Северной Америки.

Источник:РБК: Turist.ru