Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Новости турбизнеса от издательства (№ 62- 03.04.2006 )


Событие в сфере туризма - выставка "UITT Kiev-2006".

 

С 29 марта по 1 апреля в Киеве прошла выставка туризма и отдыха "UITT 2006". В рамках проведенной выставки, Издательство 'Зеркало Мира', представило свежие номера своих изданий, «Большая прогулка» и «Украинский туризм», а так же полный спектр предоставляемых полиграфических, рекламных и маркетинговых услуг. Во время переговоров и подписания контрактов, партнерам было предложено провести дегустацию Галицинских вин.

Издательство 'Зеркало Мира' по итогам своей работы получило особую оценку организаторов выставки и было награждено почетными наградами.

На выставке проводились профессиональные туристические форумы, поиск партнеров и привлечение инвестиций в туристическую область, предлагалась полная информация о предложениях и ценовых приоритетах на период 2006 года.

 

Источник: Издательство Зеркало Мира


Туристические предпочтения украинцев

 

В Украине в этом году объемы туристического рынка достигнут рекордной отметки – почти 1 млрд. долларов.

В частности, летом украинские туристы массово отправятся на отдых в Турцию, Европу и Крым. Однако пальма первенства все-таки закрепится за Турцией.

Как информирует ICTV со ссылкой на газету "Экономические известия", в прошлом году Анталию посетило более 380 тыс. украинских туристов. Туроператоры говорят, что все туры на турецкое побережье на майские праздники уже раскупили. Не так легко попасть и в Египет, Португалию и Испанию. Продажа туров на майские праздники в Европу уже завершилась.

Отечественные курорты готовятся к наплыву туристов. По прогнозам экспертов, Крым в этом году посетит свыше 3,5 млн. украинцев.

 

Источник: Travel.ru


Власти Ирландии потратят €2,6 млн. на новый туристический сайт

 

Туристические власти Ирландии запустили самый дорогостоящий в истории страны интернет-проект.

Открытие сайта www.discoverireland.com стало первой фазой амбициозного туристического проекта по продвижению туризма Ирландии на 27 крупнейших туристических рынках мира. Сайт будет доступен на 14 языках.

Новый ресурс будет содержать информацию о 30 тыс. туристических продуктах, в числе которых – все известные и популярные среди туристов достопримечательности, проходящие в стране фестивали и другие события. Информация будет обновляться ежедневно, сообщает Rte.ie.

Предполагается, что интернет-ресурс объединит всех туроператоров Ирландии и облегчит потребителю выбор и покупку тура в страну. Для этого по всей стране пройдет серия workshop’ов, посвященная проекту www.discoverireland.com.

 

Источник: Turist.ru


Открылся сайт www.egypt.travel на русском языке

 

Министерство по туризму Египта представило официальный веб-сайт на новом туристическом домене: www.egypt.travel. Сайт работает на русском, английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках и содержит общую информацию обо всех туристических центрах Египта. Интересно, что благодаря запуску проекта www.egypt.travel, министерство по туризму надеется к 2014 году увеличить турпоток в Египет в два раза.

На www.egypt.travel также можно узнать о всевозможных видах отдыха в Египте: экскурсионные туры (гробницы и пирамиды), пляжный отдых, экстремальный отдых (серфинг, кайтинг, яхтенный спорт, дайвинг), познавательный туризм (сафари по пустыням и оазисам). Если информации оказалось недостаточно, возможности сайта подразумевают интерактивный запрос необходимых сведений.

На сайте министерства по туризму собраны статьи об образе жизни в Египте, в том числе о театрах, музыке и кино. В календаре указаны все значимые события, которые будут проходить в Египте в этом году. На сайте также даны советы о том, как подготовиться к поездке, если турист отправляется в Египет в первый раз.

 

Источник: Travel.km.ru


Гостиница «Лыбидь» подрастет на четыре этажа

 

Отель «Лыбидь» будет расти вверх. Об этом сообщил генеральный директор гостиничного комплекса Виктор Рутто. Данный вопрос рассматривался на очередном собрании акционеров 27 марта.

«К 2012 году ожидается значительный рост количества отелей в Киеве. Поэтому акционеры приняли решение достроить четыре этажа, на которых будут размещены: конференц-зал, элитные номера, ресторан и бассейн», – говорит Виктор Рутто.

По его признанию, такие планы вынашиваются уже давно, но основная проблема – привлечение инвестиций и техническая сложность проекта. А в связи с шумихой вокруг гостиницы и судебными тяжбами, которые продолжаются около двух лет, они постоянно откладываются.

ОАО «Гостиничный комплекс «Лыбидь» создано в 1996 году путем корпоратизации, во время которой часть акций получил трудовой коллектив предприятия, другую часть – граждане Украины через трастовые компании, а 36,32% акций предприятия остались в госсобственности. В 2003 году Киевский горсовет принял решение о приватизации госпакета акций на конкурсе.

Особыми условиями продажи было возвращение долгосрочных обязательств гостиницы «Лыбидь» по состоянию на 30 июня 2003 года в сумме 6791,5 тыс. грн. одновременно с выплатой за акции.

Победителем конкурса стала инвесткомпания «Купава». Но условия договора были нарушены, документ составлен неверно, а фактическим должником перед государством оказался трудовой коллектив.

Главный юрист гостиницы Василий Полищук уточнил: «Сейчас дело рассматривается Хозяйственным судом первой инстанции. Если решение суда не будет соответствовать интересам трудового коллектива, мы пойдем защищать свои права в Верховный Суд».

«Первые шаги по проекту застройки уже сделаны, – сказал генеральный директор «Лыбиди». – Я общался с архитектором здания Александром Стукаловым. Получена экспертиза от проектного института, который занимался застройкой отеля. Дело за городскими властями и инвесторами».

Нагрузка на фундамент, по мнению экспертов, будет незначительной, так как планируется использовать современные легкие металлоконструкции. «За время существования («Лыбидь» была сдана в эксплуатацию в 1970 году), отель выдержал два землетрясения и не дал усадки ни на миллиметр, так что ни реке Лыбидь, ни нашим клиентам с точки зрения безопасности проект достройки не угрожает», – уверяет Рутто.

Пресс-секретарь главного управления градостроительства и архитектуры Марина Шаповал сообщила, что план строительства четырех дополнительных этажей над гостиницей «Лыбидь» пока не утвержден и на градостроительный совет не выносился.

 

Источник: Prohotel.ru


Паттая снова станет популярным туристическим центром Таиланда

 

Как считают специалисты тайского исследовательского центра Касикорн, в 2006 году Паттая станет популярным местом отдыха туристов со всего мира. В частности, этому будет способствовать открытие бангкокского аэропорта Суварнабхуми, которое состоится в июне, сообщает "Твой Таиланд". Кроме того, туристы вновь проявляют интерес к побережью Сиамского залива, немного угасший после цунами, обрушившегося на регион в 2004 году.
По мнению аналитиков, доход от туризма в Паттае в нынешнем году составит около $1,5 млрд., что на 13% больше по сравнению с прошлым годом. При этом количество гостей, посетивших страну, возрастет на 8% и составит 5,68 млн. человек. Вместе с этим правительство призвало местные власти уделять максимальное внимание природоохранным вопросам, учитывая, что недавняя проблема сброса сточных вод в море на несколько лет запятнала репутацию Паттаи.

 

Источник: Travel.ru


Гостиница «Премьер Палас» первая из украинских гостиниц предоставила гостям бесплатный интернет

 

В рамках “Бизнес-весны 2006”, проводимой с 10 марта по 10 июня, гостиница “Премьер Палас” реализовала одно из запланированных на этот год нововведений – бесплатное пользование интернетом во всех номерах.

По словам Александра Литвина, Председателя Правления гостиницы “Премьер Палас”, около 90% людей, проживающих в “Премьер Палас”, приезжают в Киев с деловой целью. Как показали исследования, проведенные службой маркетинга гостиницы, более 56% всех гостей считают для себя преимуществом бесплатный интернет. Приоритетом работы гостиницы всегда были и остаются гости. В связи с чем было принято решение о предоставлении данной услуги на бесплатной основе всем гостям отеля. Ранее бесплатный интернет предоставлялся только на Представительском этаже (500 Мб в сутки).

Впервые гостиница “Премьер Палас” анонсировала введение этой услуги в конце февраля на пресс-конференции, посвященной 5-летию работы отеля в качестве пятизвездочного. С 10 марта гости “Премьер Палас” уже получили бесплатный доступ к интернету. Кроме того, с 15 марта в каждом номере отеля при заезде гостя ожидают свежие фрукты.

2006 год стал для отеля юбилейным, и в течение года в качестве подарков гостям будут предложены и другие нововведения.

В ближайших планах гостиницы “Премьер Палас” – введение Службы Дворецких. А к летнему сезону появятся новые развлекательные площадки: летняя площадка ресторана Sumosan и ресторан под открытым небом на крыше отеля.

СПРАВКА

Гостиница “Премьер Палас” www.premier-palace.com – единственная пятизвездочная гостиница в г. Киеве.

Построена она в 1909 году. Первая серьезная реконструкция была завершена в 2001 году, вторая – в 2005. Общий объем инвестиций составил более 100 млн. долларов. После реконструкции гостиница “Премьер Палас” предложила своим гостям 289 фешенебельных номеров всех категорий от “эконом” до Президентских апартаментов.

В гостинице есть Представительский этаж, а также широкая инфраструктура досуга и развлечений, включая рестораны, VIP-казино “Премьер Палас”, кабаре “Табу” и фитнес-клуб.

С 2004 года гостиница “Премьер Палас” стала участницей программы Great Hotels of the World (альянс великих отелей), участниками которой являются самые роскошные отели мира. Персонал отеля постоянно проходит тренинги в Украине и за рубежом (Лозаннская школа гостиничного бизнеса, Швейцария).

Среди клиентов гостиниц присутствуют представители практически всех стран мира, хотя преобладают гости из Российской Федерации, США, Украины и Великобритании.

В марте 2006 года гостиница отметила 5-летие своей работы в качестве пятизвездочного отеля.

 

Источник: Prohotel.ru


Lufthansa предлагает полеты по Европе за €99

 

Авиакомпания Lufthansa выводит на европейский рынок новый продукт “betterFly” – с 3 апреля совершить полет из любого города Германии в любой город Европы, Норвегии, Швейцарии и Турции можно будет за €99. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Проект “betterFly” не является low-cost продуктом – все полеты будут обслуживаться на уровне, свойственном авиакомпании Lufhansa.

«Новая ценовая политика компании была апробирована на тестовых полетах внутри Германии, а также на некоторых европейских рейсах из Гамбурга. Пассажиры оценили продукт “betterFly” по достоинству, поэтому мы рассчитываем на дальнейший успех этой услуги», – заявил председатель компании Вольфганг Майрубер.

Новая ценовая концепция будет реализована на 181 маршруте компании Lufthansa. Из любого города Германии, где работает Lufthansa, можно будет улететь в любой из 76 городов в 25 странах Европы. Всего Lufthansa будет предлагать ежемесячно около 350 тыс. мест по цене €99.

Купленный билет “betterFly” можно будет поменять на билет с другой датой или на другой маршрут, однако, отказавшись от полета, вернуть за него деньги не удастся.

 

Источник: Turist.ru


Возросли доходы отелей Иерусалима, Тель-Авива и Тверии

 

Кто сказал, что туристам нужно только эйлатское солнце? Данные Центрального статистического бюро свидетельствуют о том, что самыми популярными местами отдыха в Израиле являются Иерусалим, Тель-Авив и Тверия. В 2005 году доходы всех гостиниц Иерусалима выросли на 48%, Тель-Авива – на 29,3%, а Тверии – на 21,2%.

В то время как количество туристов в центре и на севере растет, Эйлат сохраняет относительную стабильность. Доходы гостиниц этого южного курортного города выросли в прошлом году на 8,5%. Доходы гостиниц на Мертвом море увеличились на 11,1%. Однако темп роста доходов в этих районах отстает от среднего темпа роста доходов гостиниц в Израиле, который составил 19% в 2005 году.

2005 год был хорошим для израильского зарубежного туризма. Подтверждением этому является тот факт, что доходы гостиниц от иностранных туристов выросли в прошлом году на 43,3%. В 2005 году доходы от иностранных туристов в гостиницах Тверии выросли на 118,3%, в Иерусалиме – на 58,2%, в Тель-Авиве – на 50%, на Мертвом море – на 49,4%, в Хайфе – на 31,4% и в Герцлии – на 30%.

Доходы гостиниц от израильских туристов выросли в прошлом году в Иерусалиме на 32%, в Хайфе – на 10,7%, а в Тель-Авиве – лишь на 3,2%. В эйлатских гостиницах рост доходов от израильских туристов составил 7%, на Мертвом море – 5,4%.

С финансовой точки зрения общие доходы гостиниц от израильских туристов в прошлом году составили 6,1 миллиардов шекелей, из которых 2,3 миллиарда были получены от израильских туристов, а 3,8 миллиарда – от иностранных туристов. Самые высокие доходы в прошлом году были получены гостиницами Эйлата (1,56 миллиардов шекелей). На втором месте – Тель-Авив (1,06 миллиардов шекелей), а на третьем – Иерусалим (1,02 миллиардов шекелей).

Приток туристов повлек за собой увеличение числа гостиничных работников. В прошлом году число работников гостиниц в Иерусалиме выросло на 24%, в Тверии и Тель-Авиве – на 13,4%, в то время как в Эйлате число гостиничных работников увеличилось лишь на 3,5%.

Источник: Newsru.co.il