Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Новости туризма (02.06-06.06.2008)


Lufthansa стала первой авиакомпанией в Star Alliance, мигрировавшей систему хранения и управления ресурсами на общую IT-платформу альянса, разработанную компанией Amadeus.

Амадеус, мировой лидер в области технологий и IT-решений для индустрии туризма и путешествий, сообщает, что авиакомпания Lufthansa стала первым участником авиаяльянса, полностью завершившим перевод системы хранения и управления ресурсами на общую для Star Alliance IT-платформу (CITP*). Данная система основана на решении нового поколения Амадеус Altea Inventory. Переход на общую платформу повысит функциональность работы всех членов Star Alliance, а это в свою очередь гарантирует большую прибыльность. “Если сравнить несколько систем бронирования, то является очевидным их огромное различие. Это все равно, что сравнивать людей из разных стран. Мы стремимся перевести их на единую платформу, так как это значительно повысит качество обслуживания путешественников и прибыльность бизнеса всех авиакомпаний-членов альянса», - комментирует Антонио Куоко, генеральный директор авиакомпании Lufthansa в Украине и Армении.

«Тот факт, что Lufthansa первая перешла на общую платформу, является знаменательным. Успешный переход Lufthansa на общую платформу доказал, что не только маркетинговая политика и подписание таких жизненно важных документов является реальностью, но и компания Амадеус подтвердила, что может осуществлять столь сложные масштабные миграции. Миграция была осуществлена без каких-либо нарушений, которые бы почувствовал либо персонал авиакомпании, либо ее пассажиры и партнеры», - комментирует Алексей Муровцев, директор Амадеус Украина.

Данная миграция может быть интересной как для украинских авиакомпаний, так и турагентств и пассажиров. Для украинских агентств, большинство из которых работает в Амадеус, факт присоединения ведущих перевозчиков, членов Star Alliance, к общей платформе принесет ряд преимуществ. В первую очередь, работа с компаниями, которые перейдут на CITP, приобретет новый, еще более высокий уровень удобства. Данный проект расширит возможности агентств благодаря более высокой достоверности бронирования, расчетов тарифов, большему количеству возможностей предоставлять дополнительные услуги пассажирам: будь то специальные заказы, начисление милей, связанных с перелетами, внесения изменений в билеты, выданные другой страной, другим перевозчиком. Агентства смогут предоставлять своим клиентам такие услуги, в которых отказывали ранее. Они также будут находиться в общей платформе, как и все ведущие перевозчики. Это позволит украинским агентствам приобрести большую мобильность и предоставлять своим клиентам такой же уровень сервиса, как и лучшие туристические агентства мира.

«Пассажиров естественно совершенно не интересует, какие платформы используют авиакомпании. Их интересует, чтобы пассажир, летящий из Киева в Франкфурт, из Франкфурта в Нью-Йорк, а из Нью-Йорка в Денвер, ощущал, что всё его путешествие является частью чего-то одного целого, что к нему будут применены одинаковые стандарты, что нигде на этом пути под сомнение не поставят валидность его перелета на том или ином рейсе. При этом, должен абсолютно адекватно пополнится его бонусный счет по программе лояльности. В том случае, если он является важным пассажиром для первой авиакомпании, вылетевшей из Киева, то эта важность будет признана и соответственный уровень услуг будет оказан в аэропорте Денвера, где перевозчик, вылетевший из Киева возможно не особо важен. Благодаря такой общей IT-платформе, консистент информации о пассажире позволяет принимать стандарты качества обслуживания по всему миру», - комментирует Алексей Муровцев. Несколько сотен профессионалов компаний Амадеус, Lufthansa и их партнеров были вовлечены в пятиэтапный процесс миграции. Благодаря их слаженной работе, вся система внутреннего контроля и 700 тысяч расписаний полетов для всех маршрутов Lufthansa были успешно переведены на новую систему и опубликованы во всех системах продаж авиакомпании. Также были дополнительно адаптированы 40 существующих приложений Lufthansa с целью упрощения процесса переноса данных.

Таким образом, клиенты авиакомпаний-членов Star Alliance, получили возможность путешествовать и планировать поездки быстрее. Репутация и профессиональный уровень создателя общей IT-платформы для Альянса – компании Амадеус – гарантирует максимальный комфорт и эффективность использования нововведения как для агентств, так и для самих путешественников.

В последнее время туристы, планирующие провести отпуск в каком-нибудь уютном отеле или на курорте, сталкиваются с проблемой переплаты за проживание. Дело в том, что многие гостиницы решили таким образом покрыть свои расходы на различные услуги, в число которых входит высокоскоростное соединение с Интернетом, пользование фитнес-залом, парковкой и так далее. Постояльцы готовы смириться с таким положением дел, однако неудобство доставляет то, что руководство многих отелей заблаговременно не предупреждает своих клиентов о возможных дополнительных тарифах.

Возмущение туристов вызывает и то, что о необходимости внести еще определенную сумму денег они узнают только в последний день своего пребывания на курорте. В результате владельцы отеля и клиенты оказываются в крайне неприятной ситуации. Чтобы избежать стрессов и огорчений, международная ассоциация гостиничного бизнеса намерена обязать своих членов предоставлять полную информацию о всех тарифах на веб-сайтах либо у стойки администратора при личной встрече с постояльцем.

По мнению руководства ассоциации, если люди получили необходимые сведения, у них есть возможность решить, будут ли они пользоваться дополнительными услугами. Также, зная заранее, сколько и за что придется заплатить сверх стоимости номера, туристы не будут возмущаться и жаловаться. По инициативе отдыхающих, которым уже пришлось пережить подобные неприятные моменты, было создано несколько веб-сайтов, где размещаются списки курортов с наиболее неудобной системой тарификации.

С 1 июня авиакомпании перешли на электронные билеты. Об этом сообщили в авиакомпании "Международные авиалинии Украины".

В период с 1 по 16 июня IATA изымет более 32 млн бумажных бланков билетов в 53 тысячах агентств разных стран мира.

Как сообщают в МАУ, для компании показатель продаж электронных билетов через сеть BSP сегодня равен 95,2% и находится на одном уровне с показателями ведущих авиакомпаний мира, объем электронных билетов к общему объему обрабатываемых в компании пассажирских билетов, как через сеть BSP, так и через другие каналы продажи, составляет на сегодня 81%.

К внедрению электронных билетов МАУ готовились более двух лет, и с сентября 2007 года электронные билеты продаются на все рейсы МАУ.

В авиакомпании "АэроСвит" также сообщают, что компания к 1 июню перешла на оформление электронных билетов на всех собственных рейсах. По данным авиакомпании "АэроСвит", переход на электронные билеты будет касаться не только авиакомпаний, которые входят в IATA, но и всех, кто пользуется системами BSP, или имеет зарубежных партнеров, пользующихся этими системами.

Пресс-секретарь "АэроСвита" Сергей Куцый отметил, что компания может выписывать и бумажные билеты по требованию пассажира. В то же время, по его словам, на чартерные рейсы это не распространяется, поскольку эти рейсы не вносятся в глобальные дистрибьюторские системы.

Напомним, "АэроСвит" и МАУ начали продажи электронных билетов в 2005 году, в январе 2008 года компании приступили к продаже электронных билетов через свои сайты.

Электронный билет является удобной для пассажиров формой приобретения билета. Согласно статистическим данным IATA, в апреле 2008 года среднемировой уровень продаж электронных билетов по сети BSP составил 95,4%.

Так называемая система e-ticket вводится для уменьшения затрат, а также для упрощения оформления билетов. Ожидается, что в результате введения этой системы расходы авиакомпаний снизятся на 9 долларов с пассажира.

Бронирование авиабилета на рейс осуществляется стандартным образом, однако информация об авиаперелете выдается пассажиру не на бланке авиабилета, а в виде маршрутной квитанции. Информация о выполненном бронировании и всех реквизитах авиапассажира хранится в электронном виде в базах данных авиакомпаний.

В IATA входят 240 авиакомпаний, которые осуществляют 94% регулярных международных перевозок. Из российских авиакомпаний членами IATA являются "Аэрофлот", S7, "Трансаэро", "Владивосток Авиа", "Россия" и "Волга-Днепр авиалинии", среди украинских - "АэроСвит", "Международные авиалинии Украины"

Когда мы задумываемся о безопасных и быстрых поездах, Испания не первая страна, которая приходит на ум (и даже не вторая). Однако нужно отдать должное правительству этой страны, потому как в своем стремлении полностью изменить привычки жителей путешествовать по Испании и развитии сети сверхскоростных пассажирских экспрессов они достигли значительных успехов. К 2010 многочисленные экспрессы в стране сформируют самую обширную железнодорожную сеть в мире, что уже начинает волновать авиакомпании, осуществляющие вылеты по Испании – Ибериа, Спанэйр и особенно Вьюлинг (Vueling). В конечном итоге, испанская сеть сверхскоростных пассажирских экспрессов окажется в пять раз больше японской и позволит добраться из Мадрида в Барселону за 2.5 часа. Вьюлинг Эйрлайнз просто отменила этот маршрут в течение всего лета.

Министерство транспорта и связи инициирует дифференциацию стоимости пассажирских железнодорожных билетов в зависимости от времени суток и дней недели. Об этом сообщила пресс-служба министерства.

"Перед "Укрзалізницею" стоит задача дифференцировать стоимость пассажирских билетов, как это уже сделали страны Европы, а также Россия и Беларусь", - говорится в сообщении. В частности, билеты на поезда, идущие утром или вечером, должны стоить больше, чем на поезда, идущие днем, на поезда в выходные - больше чем в будние дни, на поезда в праздничные дни - больше чем в предпраздничные.

"Дифференциация снимет проблему искусственного дефицита и ажиотажа, которую не решает введение дополнительных поездов", - цитирует пресс-служба директора департамента железнодорожного транспорта Минтранссвязи Михаила Макаренко.

Он подчеркнул, что цена на билеты должна больше зависеть от рыночных факторов - спроса и предложения - а не от административных методов. Напомним, министерство транспорта и связи повысило тарифы на внутренние железнодорожные пассажирские перевозки на 5% с 1 июня.

Граждане тех стран, с которыми у США заключены соглашения о безвизовом режиме, с 2009 года должны будут регистрироваться на специальном сайте не менее чем за три дня до прибытия в Соединенные Штаты. Регистрация будет действительна в течение двух лет.

Это правило установило министерство национальной безопасности США. Соответствующее официальное заявление глава ведомства Майкл Чертофф сделает во вторник, 3 июня, сообщает Associated Press.

Без виз в США на срок до 90 дней могут приезжать граждане 27 государств, в том числе большинства стран Западной Европы, Австралии, Новой Зеландии и Японии. Кроме того, ожидается, что в скором времени соглашения о безвизовом режиме будут достигнуты еще с восемью странами, в том числе Чехией, Венгрией и Южной Кореей, а также прибалтийскими государствами. В случае, если паспорт въезжающего в США без визы выдан позже 26 октября 2006 года, он должен содержать биометрические данные.

На сегодня электронный билет является самой популярной и самой удобной для пассажиров формой приобретения билета. Согласно статистическим данным IATA в апреле 2008 года среднемировой уровень продаж электронных билетов по сети BSP составил 95,4%. Для МАУ этот показатель сегодня равен 95,2% и находится на одном уровне с показателями ведущих авиакомпаний мира.

'К дате начала эпохи электронных билетов, 1 июня, - с гордостью констатирует директор МАУ по информационным технологиям Владимир Тепикин, - МАУ подходит с высокими показателями: объем электронных билетов к общему объему обрабатываемых в компании пассажирских билетов, как через сеть BSP, так и через другие каналы продажи, составляет на сегодня 81 %.'

Внедрению электронных билетов в МАУ предшествовала более чем двухгодичная подготовка соответствующих служб авиакомпании и серьезная работа с рядом партнерских организаций: аэропортами, авиакомпаниями, агентствами, системами резервирования билетов и т.д. Особенно большая нагрузка легла на плечи дирекции информационных технологий компании.

Аэропорт стоимостью 60 млн евро появится близ турецкого курорта Алания в 2009 году, сообщает "Интерфакс". Мэр города Хасан Сипахиоглу рассказал, что аэропорт разместится в пригороде Алании Гази-Паша, в 35 км от центра города. Сейчас ближайший аэропорт находится на расстоянии более 130 км - в Анталии.

Как сообщид мэр города, в будущем году в городе будет построен новый морской порт, инвестиции в его создание составят 10 млн евро. Инвесторами и застройщиками будут выступать турецкие компании, иностранные инвестиции не привлекались. Строительство аэропорта осуществляет турецкая строительная компания TAV. Из-за удаленности от аэропорта в Анталье, дорога от которого до Алании занимает не менее 2 часов, на этом курорте располагаются в основном недорогие отели. Проживание в них обычно на 10-15% ниже, чем на других курортах анатолийского побережья.

Алания – один из наиболее современных курортов Турции, расположенный на самом юге страны, на побережье Средиземного моря. Здесь самый длинный купальный сезон на всем средиземноморском побережье Турции, большинство пляжей – песчаные, с пологим входом в море. Большая часть Старого города расположена на огромном, выступающем в море скалистом мысе. Его главная достопримечательность – крепость (единственная сохранившаяся сельджукская крепость в мире), возведённая в 1226-1232 годах, за стенами которой можно увидеть довольно хорошо сохранившиеся до наших дней причудливые постройки, мечети и византийский храм с многочисленными фресками.

Курорт также знаменит пещерами, наиболее посещаемые из них - Дамлаташ со сталактитами и сталагмитами, пещеры Влюбленных и Фосфорная. Бескрайняя синева Средиземного моря, жаркое солнце и изумрудные горы Алании ждут отдыхающих. Алания богата на всевозможные развлечения. Здесь множество больших современных гостиниц и уютных недорогих пансионатов, разнообразных ресторанов и баров с европейский и местной кухней, ночных клубов и дискотек. Вокруг Алании находятся одни из лучших пляжей во всей Турции.

Знаменитый аквапарк Алании, включающих множество аттракционов, является идеальным местом для семейного отдыха. Сюда, чтобы порезвиться на грандиозных водных горках, специально приезжают туристы из других курортов Турции. Любителей экстримального спорта привлекает в Аланию возможность заниматься рафтингом (спорткомплекс Алрафт), треккингом и альпинизмом.

С началом курортного сезона в Крыму участились случаи мошенничества, когда неизвестные лица под видом сотрудников налоговых органов Украины занимаются вымогательством. О последнем случае мошенничества рассказал заместитель начальника инспекции Риза Алиев на пресс-конференции в Государственной налоговой инспекции Симферополя.

"Неустановленный гражданин, представляющийся по телефону как Черных Геннадий Абрамович, якобы работающий в ГНА Украины, звонит по телефону руководителям гостиниц, пунктов общественного питания и просит поселить либо накормить без оплаты от 5 до 8 человек. Затем перезванивает через 30-50 минут, отказывается от заказа, но просит купить карточки пополнения счета на 2500-3000 гривен и продиктовать ему по телефону номера кодов ваучеров", - сообщил он.

Представитель налоговой службы обратился к субъектам хозяйственной деятельности с просьбой немедленно сообщать о подобных фактах в налоговую инспекцию.