Испанцы напоминают туристам про их права
28.07.2011 Федерация независимых пользователей и потребителей Испании (FUCI) подготовила справочник «Права потребителя на отдыхе», который должен стать ответом на участившимися жалобы, поступающие от туристов. По данным FUCI, только за период с июня по середину июля число жалоб на качество туристических услуг подскочило на 10% по сравнению с показателями 2010 года и составило 3000 заявлений. Подавляющее большинство претензий касается транспортных услуг, 22% – условий проживания и работы гостиничного персонала, и 10% составляют вопросы к услугам турагентств. Более всего недовольство путешественников вызывают проблемы с задержками и отменами рейсов, плюс – потеря багажа или причинение ему ущерба. В общем, претензии к перевозчикам распределились так: 60% – в адрес авиаперевозчиков, 30% – в адрес автобусных компаний. Заметно меньше жалуются на железнодорожный и водный транспорт – 6 и 4% соответственно. Что касается претензий, связанных с условиями проживания, то в основном они относятся к отелям и заключаются во взимании неправомерных платежей, недостаточной оснащенности номеров, несоблюдении чистоты в барах и ресторанах, отсутствии исчерпывающей информации о ценах и возможных доплатах. Подготовленный FUCI справочник разъясняет туристам их права и содержит информацию о том, как поступать в той или иной ситуации. Справочник доступен на сайте FUCI, однако, только на испанском языке.
|