Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

«Аэрофлот» - самый лучший?


31.07.2011 15:50

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) обнародовала ежегодный рейтинг, который оценивает сервис, предоставляемый ведущими авиакомпаниями Европы. Согласно исследованию, охватывающему период с октября 2010 по март 2011 года, российский «Аэрофлот» занимает лидирующие позиции на рынке авиаперевозок, опережая таких серьезных соперников, как Lufthansa, British Airways, Iberia, Air France и др. В частности, в нынешнем рейтинге российскому авиаперевозчику удалось занять первые строчки по большинству базовых параметров бизнес- и эконом-классов.

«Аэрофлот» в последние годы сделал ставку на развитие сервиса. На эту цель только в 2010 году компания выделила дополнительно $10 млн, а 2011 год объявлен в авиакомпании «Годом пассажира».

Теперь российский перевозчик первенствует в авторитетном рейтинге по оценке качества посадки на рейс, по комфорту салона и сидений, по квалификации и внешнему виду персонала, наконец – по общей удовлетворенности пассажиров полетом.

По данным IATA, лидером по организации питания стали Turkish Airlines, лучшими по работе на стойках регистрации признаны Alitalia и Iberia, а самые комфортные залы отдыха для пассажиров бизнес-класса оказались у British Airways.

Именитый немецкий перевозчик Lufthansa, который в массовом сознании нередко ассоциируется с самым высоким качеством обслуживания, согласно рейтингу продемонстрировал довольно скромные результаты. По таким показателям, как общая оценка совершенного полета, а также соотношение цена-качество Lufthansa оказалась на предпоследнем, седьмом месте, уступив голландской KLM.

Неудачником же рейтинга стала компания Air France, продемонстрировавшая худшие результаты по большинству позиций.

СПРАВКА: Рейтинг IATA составляется на основе массового анкетирования пассажиров 2 раза в год. Клиентам предлагается поделиться общим впечатлением от полета, оценить соотношение цена-качество, а также ответить на вопрос о том, готовы ли они воспользоваться услугами авиакомпании в будущем.

Пассажиры так же оценивают работу авиакомпании по таким параметрам, как организация наземного обслуживания (регистрация на рейс, посадка, полнота предоставляемой информации о полете), а также сервис непосредственно в воздухе: питание на борту, комфортабельность салона, работа экипажа и т.п.