Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Green Business Party: экологическая стратегия бизнеса


02.08.2011

В киевском отеле Radisson состоялась встреча людей, для которых экологический стиль жизни и бизнеса является важным. Это были топ-менеджеры, специалисты по маркетингу и коммуникациям, журналисты из Sanoma Media Ukraine, УНИАН, Evolution Media Holding, издательства «Стандарт», радио «Свобода», издательства «Зеркало мира», Национальной радиокомпании Украины.

Первое, что было представлено вниманию участников Green Business Party – образец экоменю, составленного из напитков и продуктов класса Green, Natural, Organic. Дегустацию испанского биодинамического вина Palacios Remondo Rioja «La Vendimia» подготовил винный бутик «Декантер», сыров из натурального коровьего молока – фермерское хозяйство «Азорель». Гости отведали хлеб «Жернова», изготовленный из цельнозерновой муки в печи на дровах, итальянское оливковое масло Merum, австрийскую кислородную воду VitaoxyV, здоровую выпечку Balance Menu.

Центральная часть Green Business Party была посвящена теме: «Экологически дружественные отели, экопутешествия, экоотдых». Природный мотив вечера гармонично поддержали музыка и декор в стиле «арт-эко», картины украинских художников Владимира Куца и Андрея Блудова из галереи «Триптих Арт», яркие экосумки магазинов «Интертоп», разработанные дизайнером Олесей Телиженко.

В титульной презентации руководитель программы Green Business Party Сергей Будько рассказал про тенденции и экологические рейтинги, которые влияют на туристическую привлекательность стран и городов, привел примеры экологической стратегии украинских отелей. Например, в марте киевскому отелю Radisson вручили сертификат Green Key, в июле в Киевской области состоялось открытие концептуального экоотеля Maison Blanche, экологические принципы стали органичной частью программы социальной ответственности отелей Premier International.

Подробно Сергей Будько остановился на трех тенденциях развития эко отелей в Украине, начиная с крупных сетевых и оканчивая, малыми, созданных по индивидуальному проекту с учетом новейших экостандартов.

Георгий Черняк, специалист по стандартизации, сертификации и качеству Premier International подчеркнул, что экологизация Premier Hotels и Accord Hotels одинаково важна как для гостей, так и для менеджмента отелей. Сегодня отели внедряют технологии, позволяющие экономно расходовать электроэнергию, воду, грамотно утилизируют отходы, украшают интерьер живыми многолетними растениями.

Есть ли экоотели там, где побывали журналист Андрей Цаплиенко и байкер Ашот Арушанов? Возможно, есть, но главная цель их путешествий с агентством АВТТ – переосмысление ценностей, ощущение другой жизни. После просмотра фрагмента фильма «АВТТорські подорожі» Андрей и Ашот поделились впечатлениями. Как истинный байкер Ашот был немногословен, а вот Андрей рассказал про особенности быта и питания коренных жителей острова Шри-Ланка.

Норвегия и Осло занимают первые позиции в мировых и европейских экологических рейтингах. Как отметила Елена Коваленко, консультант Посольства Королевства Норвегия, экологическая культура норвежцев охватывает все сферы их жизни – дом, работу, отдых, городскую среду. Традиционный отдых норвежцев – домик на природе, рядом с озером, рекой или фьордом и, конечно же, рыбалка.

Многие отели греческой сети Aldemar, сказала Катерина Лахтадыр, получили сертификаты Green Key и Blue Flag, побеждали в номинациях Green Planet и Environmental Hotel. Сегодня Aldemar Group – семейный бизнес, который имеет высокий индекс социальной ответственности и экологическую программу Mare Verde. Это привлекает туристов и компании, которые проводят корпоративные мероприятия.

Хорошим эмоциональным аккордом встречи стала Green-лотерея. Экологически дружественные подарки участникам Green Business Party подготовили Посольство Королевства Норвегия, Киевский гольф-центр, салоны домашнего текстиля Linens, торговая марка Merum, издательство «Стандарт». Елена Коваленко вручила презентационные материалы о Норвегии, Анна Супрун – сертификаты в гольф-академию, Мария Бутузова – полотенца Luxury Linens из органического хлопка, Ярослав Демченко – итальянское оливковое масло премиум-класса.

Программа Green Business Party, разработанная компанией Via-Development, включает 8 бизнес-ивентов, каждая встреча – новая тема: экотревел, экодом, экоинтерьер, экопитание, экоофис, экостиль, экомоторы, экосити. Темы Green Business Party в сентябре и ноябре 2011 года: «Экодом» и «Экоинтерьер».