Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

VIP-туризм опасается интернета


24.09.2011

В рамках выставки «Отдых/Leisure-2011», проходящей в Москве, состоялся воркшоп Pure Luxury, посвященный VIP-туризму. Эксперты этого сегмента туристического рынка обсудили проблемы и особенности VIP-туризма.
Глава Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько отметил, что этот сектор туризма выстоял в кризис, почти не потеряв клиентов. VIP-туристы – особая категория путешественников, прекрасно представляющие себе, чего они хотя от отдыха, вплоть до номера бунгало или имени лучшей массажистки. Задача турагентства в таком случае - лишь своевременно заказать все запрошенные услуги и обязательно проследить за их четким выполнением.
Есть у люксовых турфирм и проблемы. По мнению представителей компаний, скорость оказания услуг – главное в этом бизнесе. Но не всегда этому требования готовы соответствовать те, кто оказывают туристические услуги на местах: горничные в отелях, шоферы, консьержи и так далее. Именно поэтому многие высокопоставленные путешественники берут весь привычный персонал с собой в поездку. Однако если этого не происходит, часть забот о клиенте ложится на плечи турфирмы.
Специалисты отрасли отличают VIP-туриста от состоятельного. Состоятельный путешественник бронирует наиболее дорогие услуги. А VIP-клиент летит не бизнес- или первым классом регулярного рейса, а фрахтует для себя самолет. Кроме того, такой клиент не заказывает лимузин к назначенному времени, а держит его для себя под окнами отеля 24 часа в сутки.
Главной «палкой в колесе» своего бизнеса люксовые турфирмы видят интернет. Для того чтобы не потерять потенциальных клиентов, компании, занимающиеся организацией отдыха для состоятельных людей, вынуждены «шифровать» свои предложения. В частности, предоставлять по запросу клиента только описание роскошной виллы, но не сообщать ее названия и точного местоположения. Это необходимо для того, чтобы работа по подготовке дополнительных услуг, подбору персонала – шофера, повара или дворецкого - не пропала зря, если клиент совершит бронирование напрямую через интернет. Ведь даже те туристы, которые готовы тратить по полмиллиона евро за поездку, не чужды практичности.