Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

«Интурист» отказывается от советского имени и логотипа


26.10.2011

Российская компания «Интурист» объединит свою гостиничную сеть под новым брендом Intotel hotels&resorts. Компания также намерена поменять свой старый логотип. На новом, уже разработанном логотипе вместо птицы и глобуса изображено два небоскреба. Товарный знак будет зарегистрирован в патентном ведомстве по классам рестораны, отели, туристический бизнес и реклама. Для российских гостиничных операторов ребрендинг – это одна из возможностей противостоять конкуренции со стороны зарубежных компаний.
На данный момент компания «Интурист» уже заказала стратегическим консультантам продумать концепцию развития гостиничного бизнеса. В планах «Интуриста» приобрести ряд отелей на территории России и расширить свою гостиничную сеть.
В компанию «Интурист» сейчас входит 10 гостиниц, из них 3 – находятся за рубежом. Помимо гостиничного, компания занимается туроператорским бизнесом и бизнесом по продажам. В ноябре прошлого года стало известно, что «Интурист» намерен образовать совместное предприятие с британским туроператором Thomas Cook. Британской компании был передан 51 % акций, однако гостиничный бизнес остался целиком у «Интуриста».