Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Hospitality Awards – в Киеве


 28.11.2011

В гостях у Генерального партнера премии – отеля InterContinental Kiev 22 ноября состоялась пресс-конференция на тему: «Hospitality Awards™ – премия, которая изменит развитие индустрии гостиничного бизнеса Украины».
Среди спикеров пресс-конференции были:

 «В начале 2011 года было решено, что наш рынок дорос до внедрения награды такого уровня. Практически в каждом сегменте растет конкуренция и получение премии, как символа признания профессионалами сферы гостеприимства, стимулирует отели на постоянное развитие для удержания лидерства и в дальнейшем», – сообщил Андрей Скипьян.

  • Андрей Скипьян (Президент Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero™, организатор премии)
  • Кристоф Ганстер (Генеральный менеджер Fairmont Grand Hotel Kyiv, член жюри Hospitality Awards™)
  • Ирина Седлецкая (Генеральный директор управляющей компании «Премьер Интернешенл»)
  • Геннадий Радченко (Директор по корпоративным вопросам компании Nestle в Украине – Ключевого партнера премии)
  • Элеонора Мельник (Представитель компании Ernst & Young – аудитора премии)
  • Максим Сокиран (Советник киевского офиса компании Baker & McKenzie – Титульного партнера премии)
  • Ксения Щавинская (Генеральный продюсер Hospitality Awards™, модератор пресс-конференции)

Стоит отметить, что отели – это «продукт» широкого потребления. Для потенциальных клиентов важно, какой из отелей является лучшим в определенном сегменте. Масштабная рекламная кампания позволит каждому украинцу ознакомится с понятием Hospitality Awards, которое в свою очередь будет ассоциироваться с наивысшим знаком качества сферы гостеприимства.

«На сегодняшний день уже окончательно подали заявки 63 отеля. Одной из наших основных целей являлось сделать эту премию незаангажированной, на 100% объективной. Для этого мы и пошли на такой шаг, как сделать ее абсолютно бесплатной для участников – никаких регистрационных сборов, ничего подобного не будет, мы от этого ушли. И надеемся, что принцип честности и открытости премии сохранится и на следующий год», – заявил он.
На правах представителя компании-аудитора, Элеонора Мельник детально рассказала о том, по какому принципу формировались номинации и критерии премии. В 2011 году отели будут оцениваться в таких номинациях: «Бизнес Отель Года», «Загородный отель Года», «Медикал отель Года», «Семейный отель Года», «Курортный отель года», «Luxury отель Года», «Бутик-отель Года», «Эко-отель Года», «Лучший Апарт-отель Года», «Лучший отель эконом класса», «Лучший ресторан в отеле», «Девелопер Года», «Лучший СПА в отеле», «Лучшая архитектура отеля».
Процедура выбора победителя поделена на несколько этапов: согласно с данными анкет будут выбраны отели, набравшие наибольшее количество баллов, после этого их данные (включительно с дополнительными документами) получат все члены жюри. Голосование жюри будет индивидуальным и дистанционным – это позволит получить наиболее честную и объективную оценку. Впервые весь состав жюри соберется только на церемонии награждения, тогда же и будут объявлены результаты.
Геннадий Радченко является представителем компании Nestle, которая выступила Ключевым партнером премии Hospitality Awards™. Он поделился с присутствующими своими размышлениями о своевременности и необходимости создания профессиональной премии в области гостеприимства. На данном этапе формирования гостиничного рынка Украины такой стимул является достаточно весомым и актуальным. «Hospitality Awards™ – идеальный инструмент для повышения имиджа страны и популяризации украинских отелей на международной арене», – сказал Геннадий Радченко.

Максим Сокиран (Советник киевского офиса компании Baker & McKenzie) рассказал об изменениях в законодательной базе, а именно – о категоризации отелей. По его мнению, обязательная категоризация не спасет украинский рынок от некачественных услуг, его спасет только здоровая конкуренция и рост количества профессиональных игроков на этом рынке. Поскольку премия Hospitality Awards™ публичная, то получение заветной статуэтки будет дополнительным конкурентным преимуществом отеля.

 
Ирина Седлецкая раскрыла вопрос влияния высокого уровня профессиональной оценки Hospitality Awards™ на развитие гостиничной индустрии в Украине. По ее мнению, премия привлечет внимание к отрасли и простимулирует ее изменения в лучшую сторону.
Кристоф Ганстер поделился впечатлениями о своем пребывании в Украине (напомним что не так давно Кристоф был назначен Генеральным менеджером отеля Fairmont Grand Hotel Kyiv). По его мнению, Украина – очень гостеприимная страна, поэтому очень важно подчеркнуть эту особенность. Премия стимулирует развитие рынка, а это очень важный фактор для дальнейшего формирования положительного имиджа страны на международном уровне. Он отметил, что в Европе участие в подобных конкурсах является очень престижным для отелей, это дает дополнительную рекламу и повышает лояльность среди посетителей.
В своем выступлении Ксения Щавинская более подробно рассказа о церемонии награждения, которая состоится 8-го декабря в отеле InterContinental Kiev. Мероприятие пройдет с большим размахом, помимо вручения статуэток гостей ждет интересная развлекательная программа. «Я хочу, чтобы премию Hospitality Awards™ ассоциировали по масштабу с наградой «Оскар». У нас даже будет свой гимн, который исполнит известная украинская певица – Алена Гребенюк», – говорит Ксения.
В завершение пресс-конференции Андрей Скипьян рассказал что в следующем году планируется дополнить список номинаций ресторанами и авиакомпаниями (авиаперевозчиками).