Итальянские торговцы ожидают спад рождественских продаж
06.12.2011 Итальянские ритейлеры констатируют снижение потребительской активности осенью 2011 года и готовятся к худшей за последние 60 лет выручке. Владельцы магазинов рассказывают, что итальянцы стали меньше покупать высококачественных продуктов. К тому же покупатели стали реже ходить по магазинам. Местные аудиторские компании предрекают 3,5% падения рождественских продаж в этом году. Индекс потребительского доверия упал до минимального с 2009 года уровня. Некоторые торговцы жалуются, что продажи упали на 15-40%. Спад потребительской активности констатируют также общественные организации, которые защищают интересы покупателей. Генеральный секретарь ассоциации Adiconsum Пиетро Джордано (Pietro Giordano) считает, что рождественские продажи в этом году могут упасть на 15%. Снижение объемов продаж в Италии произошло на фоне роста объема государственного долга – €1,9 триллиона.
|