Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Туристические ценности Украины: социальные дебаты IBS «Nikland»


30.04.2012
25 апреля в конференц-зале Международной бизнес школы «Nikland» состоялись дебаты на тему «Туристические ценности Украины: что интересует гостей Евро 2012 кроме футбола?». Одни считают, что гости Евро 2012 ограничатся футболом, барами и пивом. Другие уверены, что это возможность улучшить имидж Украины, показать уникальный туристический ресурс. В дискуссии приняли участие лидеры бизнес-ассоциаций, журналисты, PR-менеджеры, топ-менеджеры и специалисты, работающие в отельном бизнесе, сфере туризма, производства и продаж путеводителей и сувениров для гостей Евро 2012.
Перед началом дебатов участники знакомились, смотрели видеопутеводитель АВТТ и промо-ролики Евро 2012. Сергей Комиссаров, готовивший сюжет для новостийной программы КДРТРК, беседовал с президентом туристической компании «Гамалия» Игорем Голубахой. После приветственных слов Натальи Науменко, директора международной бизнес школы «Nikland», дискуссия началась. Будько Сергей, модератор дебатов, подготовил для участников интересные факты и мнения по каждому из 4-х вопросов:
·       Чем привлекали и на чем заработали организаторы Евро 2008 – Швейцария и Австрия?
·       Кто и как составляет рейтинг туристических преимуществ Киева, Харькова, Донецка и Львова?
· Что мы предложим гостям Евро 2012? Креативные решения украинских банков, отелей, музеев, театров, ресторанов, туристических компаний, производителей сувениров, мобильных и продуктовых брендов.
· Как показывают туристические ценности Украины PR-менеджеры Евро 2012?
Тон дискуссии, конечно же, задали спикеры – Игорь Голубаха, Евгений Самарцев, Ирина Палева, Дмитрий Прохоров,Арсений Финберг
Евгений Самарцев, председатель Совета по вопросам туризма и курортов акцентировал внимание участников на государственных, программных решениях в системе турбизнеса, Игорь Голубаха, президент туристической компании «Гамалия», председатель Всеукраинской ассоциации туроператоров, рассказал про туристическую практику и отношение к футбольным болельщикам в Украине и Западной Европе.
Когда речь зашла о стоимости поездки на матчи Евро 2012, Арсений Финберг, координатор проекта «Интересный Киев», показал португальскую рекламу фантура, Дмитрий Прохоров, исполнительный директор Ассоциации звездочных отелей, подчеркнул, что ответственные отели ценовую политику строят разумно, с учетом спроса и качества сервиса.
Будут футбольные болельщики посещать театры, музеи, выставки в Киеве, Львове, Донецке и Харькове, или нет, зависит от информации. Ирина Палева, руководитель PR-службы гостиничного оператора «Премьер Интернешнл», отметила, что отели являются важным источником туристической информации.
Как футбольному болельщику выбрать экскурсионный маршрут? Есть ли у нас национальные и региональные рейтинги туристических достопримечательностей? Евгений Самарцев назвал проект «7 чудес Украины», действующий с 2007 года, Арсений Финберг – популярные туры по Киеву и Киевской области.
Креативных предложений для гостей Евро 2012 много. Их готовят туристические компании, отели, музеи, театры, арт-центры, рестораны, производители сувениров. Футбольные болельщики могут посетить выставки, этнофестивали, спектакли, отведать лучшие блюда украинской кухни, купить сувениры. Например, футболки-вышиванки, ювелирные брелки, украинские часы.
Завершила дебаты эмоциональная дискуссия про коммуникации Евро 2012. С одной стороны, мы видим много рекламы, промо-роликов про Украину на разных языках. С другой стороны, есть неудовлетворенность содержанием. Чтобы найти новые идеи, модератор предложил креативный штурм. В результате получился эффектный туристический микс!
Неформальное обсуждение темы дебатов, новых идей и проектов плавно продолжилось за чашечкой кофе.