Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Турецкий отель обиделся на туриста за то, что тот обиделся на отель


Расположенный в Анталии отель Crowne Plaza, подал в суд на известного в Турции журналиста, Ведата Милора с требованием выплаты отелю 27 000 долларов за ущерб нанесенный репутации, после того, как Ведат оставил негативный отзыв об отеле на своем сайте. 
Ведат Милор остановился в отеле Crowne Plaza в феврале прошлого года, однако оставшись недовольным качеством услуг отеля, он оставил крайне негативный отзыв об отелей на своем сайте. По словам Ведата персонала отеля забыл его разбудить утром, так что он опоздал на встречу, а также в номере постоянно были проблемы с кондиционером и душем. Говоря о том, что отель позиционирует себя в качестве роскошных пяти звезд, журналист предлагает туристам "подумать дважды, прежде чем останавливаться в этом отеле".

После публикации этого отзыва, юристы отеля перешли в наступление. Заявляя о том, что отзыв Милора наносит урон репутации отеля и является инструментом нечестной конкуренции, адвокаты отеля подали на журналиста в суд, требуя с него выплаты компенсации в размере 27 тыс. долларов. Слушание по этому делу начнется на следующей неделе.