Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

В начале 2014 года в компании "Амадеус Украина" произошли кадровые изменения


В начале 2014 года в компании "Амадеус Украина" произошли кадровые изменения: на должность заместителя генерального директора "Амадеус Украина" была назначена Елена Торчило.
Мы предлагаем читателям ее взгляд на актуальные и новые решения Amadeus, с помощью которых туристические агентства могут повысить свою конкурентоспособность

Расскажите немного о себе. Каким был ваш путь в тревел-индустрии?
Я начала свою карьеру на последнем курсе Национального Авиационного Университета с должности агента по бронированию авиакомпании «Международные Авиалинии Украины». Довольно быстро перешла в корпоративный департамент, затем в агентский. Причастность моей семьи к авиации, активное обсуждение на досуге будущего национального самолетостроения, историй удачных и неудачных взлетов и посадок и регулярное посещение авиасалонов сыграли свою роль – авиация навсегда нашла свое место в моем сердце, и, как бы не сложилась дальнейшая жизнь и карьера, звук турбин и картинка уходящей за горизонт взлетной полосы вряд ли оставят меня когда-нибудь равнодушной.
Я с теплотой и благодарностью вспоминаю свой коллектив в МАУ и ценю тот старт, который получила в авиакомпании в близкой сердцу индустрии. Мой дальнейший рост состоялся в корпоративном тревел-сегменте, и самым значимым этапом в моем становлении как профессионала и личности стала работа в компании Carlson Wagonlit Travel. В этой компании я прошла путь от менеджера по продаже и работе с ключевыми корпоративными клиентами до заместителя директора. В зону моей ответственности входили вопросы организации продажи, аккаунт-менеджмента и маркетинга, операционного управления, бизнес планирования, взаимодействия с поставщиками, финансовый анализ и другое.
Это было 8 нескучных лет, за которые произошло много перемен: рынок попрощался с эрой «бумажного» билета, стал свидетелем запуска BSP, появления сервисных сборов за услуги агентств и снижения комиссионного вознаграждения авиакомпаний, мы встретили первые лоукосты, удивились внедрению электронных квитанций вместо полноценных электронных билетов на поезда Укрзалізниці и пережили кризис 2008-2009 г.г. За это время мы в CWT глубоко изучили потребности наших клиентов и смогли предложить им уникальный продукт – синергию стандартного набора тревел-услуг высочайшего качества и эффективного консалтинга по оптимизации расходов и созданию эффективной программы управления деловыми поездками. Адаптируясь к постоянным из менениям на рынке и требованиям все более взыскательных клиентов, в процессе совершенствования мы переживали ряд организационных и качественных трансформаций и успешно завоевывали доверие и многолетнюю лояльность клиентов в своей нише.
Подобный опыт внес неоценимый вклад в копилку моих знаний и навыков, которые полезны мне и сегодня. Наверное, я отчасти буду скучать по романтике туристической отрасли и прелестям специальных агентских тарифов – ведь в плотном графике проектов и переговоров всегда находилось время для ярких путешествий, знакомств с красивейшими отелями мира, песен до зари на берегу океана с коллегами по цеху и неожиданных приключений. На моем творческом пути мне посчастливилось встретиться с большим количеством ярких, талантливых личностей, профессионалов с большой буквы, с которыми я рада буду продолжить неформальное общение, а также сотрудничать уже в новой для себя ипостаси.
Признаюсь, я очень рада стать частью столь сплоченной и профессиональной команды Amadeus, которой удается на протяжении долгих лет занимать неоспоримо лидирующее положение на рынке Украины. Надеюсь в будущем мы сохраним и приумножим достижения моих коллег и всегда будем оставаться надежным партнером для тревел-агентств в Украине и Молдове.
Что нужно делать агентству, чтобы быть успешным в современном мире? Какие решения Amadeus Вы считаете незаменимыми для работы современного агентства?
На сегодняшний день конкуренция в тревел-индустрии жесточайшая, и агентства вынуждены в буквальном смысле отвоевывать место под солнцем и своего клиента. Покупатели научились находить более дешевые каналы приобретения услуг, их ожидания возросли – они готовы платить только за качественный продукт, который обеспечит значительную оптимизацию бюджета и безопасность, а также подарит новые уникальные впечатления и эмоции. Соответственно, доходная составляющая в виде сервисных сборов и комиссии заметно уменьшается. В корпоративном сегменте стоит отдельно отметить еще и потребность клиентов в предоставлении длинных кредитных линий, что иногда в принципе ставит под сомнение целесообразность ведения такого бизнеса. При этом поставщики также не радуют – базовое комиссионное вознаграждение авиакомпаний стремится к нулю, сверхкомиссию заработать все сложнее, рынок постепенно приходит к мысли о необходимости идти по пути консолидации для получения лучших условий.
Я согласна с китайской мудростью, которую сейчас часто цитируют: «Кризис – это всегда новые возможности». В период заметного спада объемов продаж самое время заняться качественной составляющей – задуматься о новых подходах в работе, о новых каналах продаж и направлениях бизнеса, использовать возможности кросс-селлинга (или продажи дополнительных услуг), внедрить инновационные технологии, позволяющие оптимизировать время персонала, повысить доходность и завоевать лояльность своего клиента.
В то время как покупатель медленно, но уверенно, переходит в онлайн, важным фактором его удержания для традиционных агентств, помимо всего прочего, является профессионализм менеджеров по продажам.
Очень важно вырастить из своего «фронт персонала» настоящих продавцов. В старом бородатом анекдоте человек пришел в магазин за удочкой, а купил машину – вот только те агенты и менеджеры, которые смогут продать клиенту, пришедшему за удочкой, если не машину, то хотя бы палатку для ночной рыбалки, будут востребованы и завтра. Остальным придется конкурировать с крупными онлайн-ресурсами со всеми вытекающими...
Для стимулирования продаж и реализации задачи кросс-селлинга, Amadeus предлагает своим клиентам уникальный контент и техническую возможность интегрировать в единой платформе модули для бронирования отелей (в том числе по безналичному расчету), лоукостов, железной дороги (причем не только Укрзалізниці, но и РЖД, а в самое ближайшее время появится и ресурс ключевых перевозчиков Европы, Северной Америки и Азии), оформления страховых полисов.
Мы с вами уже должны ориентироваться не на поколение Y, выросшее в эпоху развития технологий, а на поколение Z, для которого «технологии будущего» – это уже их настоящее. Важно научиться говорить на их языке – а это значит, обеспечить технологиями, позволяющими продолжать жить в мире гаджетов и смартфонов: подбирать индивидуальные маршруты, делиться впечатлениями, изучать отзывы, постить фотографии, осуществлять оплату удобным способом и прочее.
Очень важно вовремя отвечать вызовам динамично меняющегося рынка и информационного пространства, быть проактивными.
Мне кажется, на сегодняшний день, наши агентства нуждаются в качественном консалтинге. Если у представительств крупных международных агентств есть доступ к наследию своих зарубежных коллег, дополнительным финансовым и человеческим ресурсам, то локальные агентства с точки зрения внедрения технологий могут рассчитывать только на своих поставщиков и партнеров.
Команда «Амадеус Украина», безусловно, готова делиться экспертизой и знаниями лидирующего провайдера IT-решений для тревел-индустрии и в это непростое время оказать максимально возможную консультационную поддержку агентствам. Наши профессионалы смогут проанализировать существующие в агентстве бизнес-процессы на предмет их эффективности и порекомендовать продукты и инструменты для повышения производительности работы персонала и доходности, соответствующие задачам агентства и его специфике.
Например, использование продукта Amadeus Ticket Changer позволит заметно сократить время агента на осуществление процедуры перебронирования, и сведет к минимуму риск получения ADM от авиаперевозчиков. Продукт Amadeus Offers поможет быстро формировать и отправлять предложение клиенту по запрашиваемому маршруту в презентабельном и читабельном виде, что крайне важно в борьбе за лояльность. Продукт Amadeus Link обеспечит автоматизацию интеграции данных о продажах с бэк-офисной системой агентства (1С, SAP).
С помощью Amadeus UETTR можно отслеживать неиспользованные сегменты по выписанным билетам, Amadeus Commission Manager автоматизирует процесс внесения комиссии перевозчиков в бронирование и позволит исключить ошибки из-за человеческого фактора, а Amadeus Service Fee Manager выполнит ту же функцию при внесении различных видов сервисных сборов.
Агентства не всегда эффективно используют такой простой, но важный инструмент Amadeus Profiles, который может стать надежным помощником для повышения удовлетворенности покупателя – ведь, если клиент хоть раз обращался в агентство, он небезосновательно ожидает, что при следующем обращении агент не будет снова запрашивать информацию о паспортных данных, номерах карточек часто летающих пассажиров, предпочтениях при выборе места в самолете и так далее.
Что нового Amadeus предложит своим клиентам в ближайшем будущем?
Нас ожидает очень интересный и насыщенный год, так как Amadeus выводит на рынок новую платформу Amadeus Selling Platform Connect, которая вскоре полностью заменит Amadeus Selling Platform. Среди многочисленных преимуществ новой платформы, отдельно следует отметить возможность работать в системе (иметь доступ к своему виртуальному десктопу) с любого устройства, имеющего выход в интернет (NoteBook, планшет, мобильный телефон)
Также Amadeus предложит рынку инструмент онлайн-бронирования для корпоративных клиентов Amadeus e-Travel Management, который уже активно и успешно используется многими известными мультинациональными корпорациями и помогает им обеспечивать соблюдение тревел-политики, снижать расходы и анализировать статистику. Что касается нашего уникального контента – активно продолжаем внедрять решение Amadeus Content Rail – ресурс РЖД, а в самое ближайшее время предоставим нашим клиентам возможность бронирования ключевых железнодорожных перевозчиков Европы, Северной Америки и Азии. также до конца года планируется запуск нового продукта для бронирования лоукостов.
В глобальном масштабе Amadeus продолжает инвестировать значительные средства и укреплять свои лидирующие позиции в сегменте электронной коммерции, предлагая высококлассные инновационные решения для онлайн тревел-агентств. Решения Amadeus позволяют повысить показатель конверсии, привлечь дополнительную аудиторию и улучшить качество обслуживания конечного потребителя.
Для традиционного рынка в портфолио продуктов Amadeus есть отличное решение Amadeus Symphony, позволяющее предложить своему клиенту возможность забронировать абсолютно все виды услуг в режиме онлайн (включая отели по безналичному расчету, ж/д, лоукосты и страховки). Продукт постоянно дорабатывается, и в нем появляются новые интересные модули.
В недалеком будущем Amadeus предложит рынку Украины и Молдовы инновационное приложение для мобильных устройств. С его помощью можно будет просмотреть маршрут поездки, забронированной не только в Amadeus, но и, благодаря новым технологиям, на других ресурсах. Также получить информацию об изменениях в расписании рейсов, зарегистрироваться на рейс, забронировать место в салоне и даже проложить маршрут путешествия на карте и найти интересные места для проведения досуга.
Мне очень импонирует новая маркетинговая кампания Amadeus – Let’s Shape the Future of travel.