«Международные Авиалинии Украины» расширила спектр возможностей удаленного приобретения билетов
Пассажиру МАУ, желающему самостоятельно приобрести билет, необходимо посетить сайт www.flyUIA.com, заполнить форму бронирования, указав маршрут и даты перелета, ввести личные данные в поле «Мой заказ» и выбрать опцию оплаты в собственной кассе авиакомпании. По завершении процедуры оформления билета онлайн на указанный им электронный адрес пассажир получает подтверждение бронирования, которое необходимо предъявить в кассе МАУ. Воспользоваться новой услугой можно не позднее, чем за 5 дней до вылета рейса. Оплата осуществляется в кассах МАУ, расположенных на территории Украины, в течение 2 дней с момента создания бронирования. «Мы всегда стремимся сделать путешествия наших пассажиров максимально комфортными, а потому регулярно внедряем новые услуги и совершенствуем стандарты сервиса, – отметила корпоративный пресс-секретарь авиакомпании МАУ Евгения Сацкая. – Теперь помимо возможности оплаты удаленно оформленного билета при помощи кредитной карты или банковского перевода, наши клиенты могут воспользоваться новой опцией оплаты забронированных на веб-сайте билетов наличными в кассах МАУ. Мы продолжим активно расширять список онлайн услуг, позволяющих нашим пассажирам тратить минимальное количество времени на оформление воздушной путевки». Так, на данный момент оплата удаленно оформленных билетов возможна в следующих кассах МАУ: • Киев: Центральный офис (Харьковское шоссе, 201-203) и касса МАУ (ул. Лысенко, 4); • Днепропетровск: касса МАУ (Международный аэропорт «Днепропетровск», 1-й этаж); • Донецк: касса МАУ (Международный аэропорт Донецк им.С.Прокофьева, 2-й этаж); • Львов: касса МАУ (ул. Любинская, 186, Международный аэропорт); • Одесса: касса МАУ (Международный аэропорт «Одесса», 2-й этаж, правое крыло аэровокзала); • Симферополь: касса МАУ (Международный аэропорт «Симферополь»); • Харьков: касса МАУ (Международный аэропорт Харькова, 1-й этаж, правое крыло аэровокзала).
|