Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

«Авиалинии Харькова» пополняют свой флот


 

В свой первый коммерческий рейс по маршруту Киев-Анталия (Турция) отправился новый самолет авиакомпании «Авиалинии Харькова» - дальнемагистральный авиалайнер Boeing 767-300ER.
Новое воздушное судно в конце августа текущего года пополнило парк «Авиалиний Харькова», до этого представленный среднемагистральными Boeing 737-800NG. Самолет с тремя классами обслуживания (бизнес, премиум, эконом) рассчитан на 272 пассажира. 12 кресел бизнес-, 46 премиум-, 214-эконом-класса и просторный салон создают все условия для комфортного пребывания на борту. В авиакомпании «Авиалинии Харькова» Boeing 767-300ER будет использоваться на международных маршрутах.
Пассажиров первого рейса Boeing 767-300ER «Авиалиний Харькова» в терминале F Международного аэропорта «Борисполь» встретили бокалом шампанского, подарками и возможностью за несколько часов до приземления в Анталии почувствовать себя на курорте, сфотографировавшись в шезлонге под ярким зонтом на фоне бренд-вола авиакомпании.
По случаю отправления Boeing 767-300ER в первый коммерческий полет состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие:
• Сергей Гомболевский, заместитель генерального директора по производству и аэродромно-техническому обеспечению государственного предприятия «Международный аэропорт «Борисполь»;
• Николай Никитенко, председатель правления  авиакомпании «Авиалинии Харькова»;
• Дмитрий Карякин, директор компании «Пегас Туристик», стратегического туристического партнера авиакомпании «Авиалинии Харькова».
Как прокомментировал событие, Николай Никитенко, председатель правления авиакомпании «Авиалинии Харькова»: «Для «Авиалиний Харькова» появление самолета Boeing 767-300ER  – важный этап в реализации стратегического плана становления и успешного развития. Наличие в нашем парке дальнемагистрального лайнера позволит успешно расширять карту маршрутов и гарантировать нашим пассажирам самый высокий уровень комфорта и безопасности».
В своем приветственном слове заместитель генерального директора по производству и аэродромно-технического обеспечения аэропорта «Борисполь» Сергей Гомболевский отметил: «Новый этап сотрудничества с авиакомпанией «Авиалинии Харькова» начался не так давно, но уже сейчас можно говорить про отличный старт и продуктивное сотрудничество, благодаря которому в расписании Международного аэропорта «Борисполь» появился целый ряд актуальных рейсов, учитывающих потребности наших пассажиров. Технический потенциал авиалайнера Boeing 767 позволит авиакомпании осваивать дальнемагистральные маршруты и обеспечивать перевозку пассажиров на дальние расстояния без пересадок. А дальнемагистральные направления являются одним из приоритетов в развитии хабов аэропорта ».
Дмитрий Карякин, директор компании «Пегас Туристик», в свою очередь, подчеркнул: «С авиакомпанией «Авиалинии Харькова» мы тесно сотрудничаем с момента ее активного выхода на рынок авиаперевозок. Наличие во флоте авиакомпании «Авиалинии Харькова» современных средне- и дальнемагистральных воздушных судов дает возможность компании «Пегас Туристик» предоставлять на рынке Украины более широкий спектр туристических услуг. Уровень комфорта и безопасности, который «Авиалинии Харькова» обеспечивают пассажирам, полностью отвечает самым высоким международным требованиям. Поэтому мы можем быть уверены в том, что наши туристы останутся довольны не только самим отдыхом, но и сервисом в пути».
СПРАВКА: Компания «Авиалинии Харькова» создана в 1998 году, прекратила выполнение авиарейсов в 2001-м. Летом 2012 года вошла в состав группы DCH Александра Ярославского, руководство которой приняло решение развивать «Авиалинии Харькова» с целью увеличения пассажиропотока в Международном аэропорту «Харьков». Сегодня осуществляются чартерные перевозки по основным курортным направлениям, в перспективе рассматривается вопрос организации регулярных пассажирских авиаперевозок. Парк воздушных судов «Авиалиний Харькова» представлен самолетами B767-300ER и В737-800NG. Флот авиакомпании будет расширяться в соответствии с утвержденным графиком развития сети маршрутов.