Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Компания Amadeus объявляет итоги деятельности за первые девять месяцев 2013 года


 
 
Основные показатели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (итоги за девять месяцев, завершившихся 30 сентября 2013 года):
·         Доля глобального рынка бронирований авиабилетов туристическими агентствами возросла на 1,8% и составила 39,9%
·         Число перевезенных пассажиров (PB) увеличилось на 8,4% и достигло 455,5 млн пассажиров
 
Amadeus IT Holding, SA (Amadeus: «AMS.MC»), дочерней компанией которой является Amadeus Group, ведущий технологический партнер для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявляет финансовые и операционные результаты деятельности за первые девять месяцев 2013 года (девять месяцев, завершившихся 30 сентября 2013 года).
Сопоставимый рост был отмечен как в сегменте дистрибуции, так и в сегменте IT-решений. Общее число авиационных бронирований через туристические агентства увеличилось на 6,6%. При этом доля Amadeus на глобальном рынке бронирований авиабилетов через туристические агентства возросла на 1,8%, достигнув 39,9%. Миграция новых клиентов на системы Amadeus способствовала росту числа перевезенных пассажиров (показатель PB) на 8,4% до 455,5 млн пассажиров. На основании уже заключенных контрактов компания Amadeus прогнозирует рост показателя PB до более чем 800 млн в 2015 году, что предполагает увеличение числа перевезенных пассажиров (PB) на 42%, по сравнению с показателем 2012 года.
Увеличению основных показателей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, способствовали значительные успехи в третьем квартале.
 
Луис Марото (Luis Maroto), президент и CEO Amadeus:
«“Amadeusпродолжает демонстрировать рост доходов и прибыли. Наши достижения в третьем квартале обеспечили хорошие финансовые результаты компании за отчетный период.
“Ключевыми факторами непрерывного роста Amadeus являются устойчивая бизнес-модель, основанная на обработке транзакций, а также приносящие прибыль долгосрочные контракты. Эти факторы позволяют нам обеспечивать необходимые инвестиции в НИОКР, чтобы предоставлять нашим клиентам высококлассные технологические решения.
“Сегмент дистрибуции продолжает расти, расширяя нашу долю на рынке – в частности, благодаря соглашению с крупным онлайн-агентством в Северной Америке и активизации деятельности в сегменте низкобюджетных авиаперевозок. В сегменте IT-решений у нас по-прежнему есть возможности для развития бизнеса как за счет привлечения новых клиентов, так и благодаря расширению имеющегося портфолио.
“Я уверен, что наш широкий географический охват и работа в нескольких различных сегментах на рынке технологических решений для туристической отрасли представляют собой устойчивую платформу для стабильного роста. В 2014 году мы намерены также следовать выбранной стратегии».
 
Результаты деятельности Q3, 2013
 
ДИСТРИБУЦИЯ
 
Авиакомпании
Предоставление лучшего контента гарантирует приверженность клиентов. Amadeus подписал ряд контентных соглашений с LATAMAirlinesGroup, CebuPacificAirways, RakAirways и VirginAustralia. Контентные соглашения предоставляют пользователям системы Amadeusдоступ к широкому спектру тарифов, расписаний и информации о наличие мест. Сегодня 80% всех бронирований в мире, осуществляемых через Amadeus, приходятся на рейсы авиакомпаний, имеющих с Amadeus контентные соглашения.
В дополнение к вышеперечисленным контрактам, новые глобальные дистрибьюторские соглашения были подписаны с AirTurks & Caicos, AlsieExpress, ProflightZambia, YanAir и RakAirways. Через систему Amadeusуслуги авиакомпаний стали доступны для туристических агентств по всему миру.
easyJet, крупнейшая авиакомпания Великобритании и оператор первой по величине маршрутной сети в Европе, совместно с Amadeusобъявили о запуске уникальной усовершенствованной системы, позволяющей турагентам осществлять бронирование low-cost перевозчиков используя тот же алгоритм, что и для бронирования билетов традиционных авиакомпаний, независимо от предпочтений авиакомпании по дистрибуции.Впервые традиционные функции поиска, бронирования и учета продажи в системах бэк офиса будут основываться на актуальной информации по динамическим тарифам и полному спектру дополнительных услуг, которая будет подгружаться в Amadeusc помощью XML-соединения к инвентарной системе easyJet в режиме реального времени. В результате, все туристические агентства, включая корпорации и агентства по организации корпоративных поездок, использующие систему Amadeus, получат еще более удобный доступ к выгодным ресурсам easyJet.
Сегмент low-cost перевозок (LCC) характеризуется активным ростом: количество бронирований LCC в Amadeus в третьем квартале увеличилось на 18 % в годовом исчислении и на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Состоялся запуск решения для облегчения выплаты комиссий за продажи дополнительных услуг. Автоматизированное и полностью интегрированное в рабочий процесс туристического агентства решение было реализовано в партнерстве с Corsair, французским перевозчиком, который объявил о предоставление комиссионного вознаграждения турагентам за продажу дополнительных услуг, таких как сверхнормативный багаж и выбор места.
Количество подписанных соглашений на внедрении AmadeusAirlineAncillaryServicesрастет. Уже 32 из 71 авиакомпаний выбрали данное решение для дистрибуции дополнительных услуг. Из них 16 уже продают дополнительные услуги в 55 странах. Решение позволяет авиакомпаниям продавать любые услуги, что в свою очередь способствует максимизации дохода и достижению высочайшего качества обслуживания клиентов.
 
Туристические агентства
Новое соглашение было подписано с GriffinGlobalGroup, глобальным туристическим агентствам, специализирующимся на обслуживании морской, офшорной и круизной индустрий. Долгосрочное партнерство, основанное на истории 10-летних отношений, позволило Griffin получить полный доступ к контенту Amadeus с помощью продуктов Amadeus Selling Platform и Amadeus Web Services.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе продолжается рост клиентской базы. FlavourTravelGroup– группа туристических агентств в Новой Зеландии, выбрала Amadeus в качестве технологического партнера для оснащения своей сети MondoTravel; SparkleHolidays & TravelCorporation, ведущее туристическое агентство на Филиппинах и надежный партнер Amadeus уже более десяти лет, продлили соглашение о сотрудничестве. TheLidoGroup, ведущий независимый агрегатор жилья, впервые открыл доступ пользователям Amadeusк региональному контенту LidosAustralianAccommodationDataExchange (AADX).
 
ITРЕШЕНИЯ
Сегмент ITрешений для авиакомпаний демонстрирует устойчивый рост, привлекая новых клиентов и продлевая сотрудничество с уже существующими. Эквадорская авиакомпания AeroGal, получила право на полное использование платформы AmadeusAltéaSuite. Полностью интегрированная система обслуживания пассажиров (PSS) для авиакомпаний включает AltéaReservation, AltéaInventory и AltéaDepartureControl (DCS). AirEuropaподписалаконтрактнавнедрениеAltéaDepartureControlSystem, атакжеSelf-ServiceCheck-In.
Исходя из существующих контрактов, по прогнозам Amadeus, к 2015 году число перевезенных пассажиров (PB) достигнет 800 миллионов, что будет представлять собой рост почти на 42% по сравнению с 564 млн пассажиров, перевезённых на протяжении 2012 года или Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) около 12,5%.
Следует отметить миграцию следующих авиакомпаний на платформу Amadeus: в сентябре EVAAirways и ее дочерняя компания UNIAirways, отмечали успешную миграцию на Altéa Suite, кроме того являясь первой азиатской авиакомпанией внедрившей Revenue Management. Также, ThaiAirways успешно мигрировали на платформу Altéa, в то время как TransAirCongoвнедрил CustomerManagement (CM) - модуль AltéaDepartureControlSystem.
 
IT-решения для аэропортов
Сегмент IT-решений для аэропортов остается важным направлением деятельности компании. 33 оператора наземных аэропортовых услуг уже заключили долгосрочные соглашения на подключение к системе AmadeusAltéaDepartureControlSystem. Последние подписанные контракты имеют широкий географический охват: TallinnAirportGHA в Эстонии, ATA в Италии, BahrainAirportSystemsв Бахрейне и GoldairHandling, который внедрит систему в 28 аэропортах по всей Греции и Болгарии. Menzies, одна из крупнейших хэндлинговых компаний в мире, будет использовать систему во множестве европейских городов. EgyptianAviationServicesстановится AmadeusCompetencyCenter, цель которого внедрить портфолио решений Amadeus11 хэндлинговым компаниям в Египте, что составляет 100% местного рынка. Только на протяжении третьего квартала было подписано 7 новых соглашений на использование IT-решений для аэропортов.    
 
Железные дороги
AllWaysTravelling, управляемый компанией Amadeus, был выбран Еврокомиссией (Директорат по мобильности и транспорту) для разработки и тестирования модели панъевропейской мультимодальной системы информации и бронирования на железнодорожном транспорте. Консорциум был выбран в рамках реализации одной из инициатив Еврокомиссии, нацеленной на формирование «дорожной карты» единого европейского транспортного пространства. Его главной задачей является построение более эффективной и устойчивой транспортной системы, которая позволит повысить мобильность населения по всей Европе, будет способствовать экономическому росту и повышению уровня занятости в транспортном секторе, а также снижению выбросов CO2. КонсорциумсостоитизBeNeRail, IATA, Thales, UNIFEиZeppelinUniversity.В долгосрочной перспективе задача Еврокомиссии – упростить путешествия по территории Европы посредством комбинации нескольких видов транспорта, что позволит туристам ощутить преимущества беспрепятственного путешествия «от двери до двери».
 
Отели
Amadeus продолжает интегрировать контент ведущих мировых и региональных отельных провайдеров, с целью удовлетворить потребности своих клиентов и увеличить общее отельное предложение на 25% в течение квартала, до почти 500 000 отелей, со значительным увеличением отельной базы в Северной и Центральной Европе, Северной Америке и в трехзвездочной категории.