Общенациональные телеканалы покажут программы об отдыхе в Крыму в туристическое межсезонье
Телеканалы «1+1» и Тонис провели в Алуште и ее окрестностях съемки сюжетов и программ о достопримечательностях региона в осенне-зимний период. Телегруппа «1+1» (Программа «Сниданок с «1+1», рубрика «Мой путеводитель») отсняла рощу и цех по производству маслин в Партените, побывали на эфиро–масличном предприятии в поселке Розовом. Особенно удачными были съемки на винзаводе «Таврида», где секретами виноделия поделился ветеран отрасли, известный крымский винодел Юрий Макогонов. Адреналиновая часть сюжетов расскажет об верховой езде на лошадях и экстремальном вождении джипов в долине Привидений у подножья горной гряды Демержджи. Выходила телегруппа в море на зимнюю морскую рыбалку в Малореченске, а также преодолела тяжелый, но интересный подъем к водопаду Джур Джур. Дополнят картину зимнего отдыха в Крыму сюжеты об исторических достопримечательностях Алуштинского региона. Журналистка программы Алиса Якубович откроет некоторые секреты крымско–татарской кухни. По словам продюсера программы «Сниданок с «1+1» Юлии Жмакиной, творческая экспедиция в Крым была одной из самых результативных, «ведь здесь очень много интересных объектов, героев и тем, которые заинтересуют нашего зрителя». Телегруппа телеканала Тонис снимала программу «За семь морей», которая рассказывает о путешествиях в разные места мира и Украины. Творческий коллектив передачи отснял материалы о достопримечательностях Алуштинского региона, а также об условиях отдыха и оздоровления, в частности, в первом в Крыму международном сетевом отеле Radisson Resort & SPA, Alushta. Зрители увидят дворец "Карасан" с удивительным парком, посетят подвали винзавода "Таврия". Ведущая программы Юлия Ермолаева также проверила на себе spa в крымском варианте. Рубрика «Мой путеводитель» будет выходить в эфире телеканала «1+1» (программа «Сниданок с «1+1») ежедневно с 9 по 13 декабря. Программа телеканала Тонис готовится к показу на конец декабря. Спонсором проекта выступил отель Radisson Resort & SPA, Alushta, который обеспечил телегруппы транспортом, питанием и проживанием. Киевские журналисты также пользовались всеми возможностями зоны отдыха отеля. По словам Генерального менеджера гостиницы Фикрета Юкселя, Radisson Resort & SPA, Alushta ведет активную информационную политику для привлечения отдыхающих в Крым в осенне-зимний период, «ведь невозможно «продать» отель, при этом, не продвигая направление. Поэтому, мы, конечно, рекламируем Крым. Отель сам по себе можно «продать» только бизнес-клиентам, которые приезжают на 2-3 дня. В остальных случаях – без продвижения полуострова не обойтись» - считает Фикрет Юксель.
|