Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Поезда «Хюндай» скоро останется лишь в памяти пассажиров?



В Украине этой зимой пока обошлось без критических холодов и морозов, а поезда «Хюндай» вновь отличились поломками. Только теперь их сняли с маршрутов все до единого. Это произошло из-за обнаруженной поломки в одном из поездов, которая произошла по вине фирмы-производителя. Об этом заявил первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко.
В то же время транспортные эксперты говорят, что снятие с линий сразу всех поездов одной модели является крайней мерой, поскольку о техническому регламенту «Укрзализныци» для проведения техобслуживания с линии снимался только один поезд класса «Интерсити+», в то время как остальные девять продолжали ходить по маршрутам. Так что велика вероятность, что в этот раз была обнаружена действительно серьезная неисправность. При этом, компания из Южной Кореи ранее отказывалась проводить гарантийный ремонт поездов, требуя оплаты расходов эксплуатантом.
Также эксперт считает, что «Укрзализныця» может решить проблему запуском поездов Крюковского вагоностроительного завода.
Как сообщалось, с 12 февраля на маршрутах следования поездов «Интерсити+» подвижной состав временно заменен на обычные поезда с локомотивной тягой. В «Укрзализныце» пояснили это тем, что проводится технический осмотр поездов производства Hyundai Rotem с участием корейских специалистов.
Напомним, в Украине с 2012 года эксплуатируются 10 поездов производства компании Hyundai Rotem. Все они находятся в ведении госпредприятия «Украинская железнодорожная скоростная компания» - дочерней структуры «Укрзализныци». Поезда курсировали между Киевом и Львовом, Донецком, Днепропетровском, Харьковом, Тернополем, Запорожьем, Хмельницким, а также между Донецком, Днепропетровском, Симферополем и Харьковом.
Массово выходить из строя поезда Hyundai Rotem стали еще зимой 2012 года. Тогда это объясняли воздействием низких температур, а также недостатком времени на испытания, проведенные перед их запуском на линию. Перед запуском в эксплуатацию поезда испытывались на территории Украины около двух месяцев.