Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Россияне «чистят» свою туристическую отрасль


 

В то время, когда все внимание приковано к крымским событиям, россияне активно наводят порядок на своем туристическом рынке.
Ростуризм подвел итоги весенней кампании по продлению членства в Госреестре, которая показала, что сразу 340 туроператоров предпочли не оставаться таковыми. Для сравнения, весной 2013 года было исключено только 114 компаний.
По словам руководителя правового отдела Ростуризма Изо Арахамии, не исключено, что часть из тех фирм, что уже были исключены, в дальнейшем все-таки продлятся в реестре, пишет ИС “Банко”. «На данный момент ни одна их этих компаний просто не прислала о себе никаких сведений, причину назвать не берусь», – сообщила г-жа Арахамия.
По мнению вице-президента РСТ Юрий Барзыкина, произошедшее можно назвать эволюцией и некоторым оздоровлением рынка. «Лучше, когда компания оценивает свои силы и уходит с рынка без скандала и пострадавших туристов. Сейчас у нас работает много турфирм, которые остаются туроператорами лишь из-за престижа и определенных «бонусов», например, со стороны консульств, но по сути они являются агентствами. Теперь, когда финансовое давление на туроператоров усилилось, некоторые из таких компаний, как мне кажется, взвесили все за и против и решили не продлеваться в реестре», – высказал свое мнение эксперт. При этом г-н Барзыкин заметил, что на общем числе российских туроператоров массовое исключение вряд ли скажется очень сильно. «Ротация происходит постоянно, и общее количество компаний всегда держится примерно на одном уровне», – пояснил он.