Русский   English
RSS

 

Ігор Короленко, директор туристичної компанії «Загор'є»


Сроки подачи документов в посольства

 

 
 
 
Подписка на рассылку:

Маркетинговые услуги

Единственное предназначение маркетинга - продавать большему числу людей больше товаров. Делать это чаще и по более высоким ценам. Других причин заниматься маркетингом нет. Нет маркетинга для больших и маленьких предприятий. Нет маркетинга для успешных и неуспешных компаний. Маркетинг либо есть, либо его нет.
Просто каждое предприятие может использовать наиболее подходящие ему маркетинговые инструменты в соответствии с его целями и возможностями. Если маркетинг есть и зарабатывает деньги - предприятие уверенно смотрит в будущее. Если его нет - предприятие теряет свои позиции на рынке.
Мы предлагаем маркетинг, который будет не затратной статьей в вашем бюджете, а инвестициями в ваш бизнес. Мы предлагаем маркетинг, ориентированный на конечный результат - повышение прибыльности Вашего бизнеса и отдачи от капиталовложений.

Маркетинговый консалтинг

Современный рынок диктует жесткие условия выживания. Своевременные и продуманные действия конкурентов в любой момент могут ослабить позиции вашей компании на рынке. Чтобы сохранить и усилить конкурентоспособность, бизнесу необходима сильная маркетинговая поддержка, способная обеспечить оперативность и дальновидность бизнес-решений. Наши специалисты предлагают комплекс услуг по маркетинговому консалтингу:
  • Организация оптимальной структуры и системы управления службой маркетинга
  • Постановка процесса сбора и использования маркетинговой информации для принятия рыночных решений
  • Разработка стратегии развития бизнеса компании
  • Выявление причин возникновения проблем в снабжении, производстве и сбыте
  • Другие консультации, относящиеся к маркетинговой деятельности компании

Маркетинговые исследования

Для любой фирмы, стремящейся к успеху маркетинговые исследования выступают как начало и логическое завершение любого цикла её маркетинговой деятельности. Исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе! Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и её регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. Роль исследований возрастает многократно в условиях несформированности своего сегмента рынка или при неопределенности нового бизнеса. Маркетинговые исследования включают в себя:
  • Исследование рынков товаров и услуг
  • Исследования потребителей
  • Исследование конкурентной среды
  • Исследование системы маркетинговых коммуникационных каналов
  • Комплексные исследования

Разработка маркетинговой и рекламной стратегии

  • Определение целевого рынка
  • Изучение характеристик и тенденций целевого рынка
  • Разработка систем стимулирования рынка
  • Разработка плана маркетинговых мероприятий (в т.ч. разработка плана рекламной кампании, сюжетов рекламных роликов, плана промо-акций и пр.)
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

Брендинг

Брендинг - процесс создания, формирования и управления потребительским мнением о торговой марке. Не каждый товар становится брендом! Если Вы осознаёте потребность в имени/товаре/услуге, которое "выстрелит", то Вы на верном пути. В качестве реализации брендинговых стратегий мы предлагаем: создание бренда, развитие и продвижение существующего бренда, визуализацию бренда. Мы осуществляем разработку брендинговых стратегий, которые могут включать в себя:
  • Анализ рынка конкурентов
  • Разработку названия торговой марки
  • Дизайн логотипа, фирменных элементов, упаковки, этикетки
  • Идею рекламных материалов
  • Создание звукового символа
  • Изготовление и размещение видеоматериалов

Медиапланирование

Медиапланирование является неотъемлемой частью проведения рекламной акции. Без медиаплана не возможно эффективно провести рекламную кампанию. Стратегическое медиапланирование строится на анализе целевых аудиторий и маркетинговой ситуации, оно включает в себя:
  • Постановку рекламных целей
  • Определение приоритетных категорий СМИ
  • Принятие решения об использовании какой-либо одной или нескольких концепций медиапланирования
  • Задание оптимальных уровней показателей эффективности рекламоносителей
  • Планирование этапов рекламной кампании во времени с учетом вида товара, сезонности, конкурентной среды и т.п.
  • Определение и обоснование оптимального рекламного бюджета
  • Распределение бюджета по категориям СМИ

Размещение:

  • Радио-реклама (радиостанции FM-диапазона)
  • Телевизионная реклама
  • Реклама в печати (газеты, журналы, справочники)
  • Наружная реклама
  • Наружная видеореклама (наружные видеоэкраны)
  • Реклама на транспоте (троллейбусы, трамваи, автобусы, такси)
  • Сувенирная продукция
  • Директ маркетинг