Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

Рекламные услуги

Издательство "Зеркало мира" предлагает комплекс рекламных услуг.


Биллборд

Наружная реклама

 

Наружная реклама на сегодняшний день является одной из самых масштабных по количеству потребителей. Даже если не вдаваться в цифры, а просто представить, сколько людей ежедневно проходит или проезжает мимо рекламного плаката, перетяжки или любого другого носителя наружной рекламы, то дух захватывает. Но другое дело, что далеко не каждый носитель наружной рекламы заметен и запоминаем. А ведь даже при малом рекламном бюджете можно привлечь новых и удержать старых клиентов такими элементами наружной рекламы, как вывески, витражи и т.д.

Грамотная и стильная подача рекламы не вызывает раздражение. Напротив, она будит интерес, гипнотически воздействуя на человека и притягивая к себе наподобие магнита. При этом для достижения большей эффективности любой рекламной кампании необходимо, прежде всего, обеспечить определенную частоту и охват конкретного сегмента потребителей. Как правило, в любом деле решают две основные задачи: с одной стороны, придумать что-то принципиально новое, с другой стороны, не растерять уже наработанное, то есть старое.

Мы предлагаем Вам услуги дизайна и изготовления наружной рекламы.

Брендмауэр

Реклама на брендмауерах

 

Хотели бы вы, чтобы о вашем товаре и услугах знало огромное количество людей? Вы ответите - Да! Тогда реклама на брендмауерах это ваш тип рекламы! Брендмауер является наружным типом рекламы, расположен он в самых эффективных местах, где проходит наибольший поток людей и оживленных магистралях. Обычно брендмауеры находиться на глухой ровной стене здания свободной от окон.

Размеры брандмауэра обычно колеблются от 50 до 250 кв. м., но при желании, а так же для большего привлечения внимания можно воспользоваться большим размером. Таким образом вы можете выделиться из общего потока рекламы своей массивностью, он будет несравнимо отделяться от других более мелких рекламных объявлений . Огромное количество людей проезжающих или проходящих мимо просто не могут не обратить внимания на вашу рекламу.

 


Разработка рекламной стратегии

Рекламная стратегия – выбор оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки массового рекламного сообщения до определенной аудитории. Целью рекламной стратегии является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению. Разработка рекламной стратегии включает в себя:

  • Определение целевой аудитории
  • Анализ рекламных мероприятий конкурентов
  • Постановка рекламных целей
  • Постановка тактических задач
  • Разработка концепции рекламного сообщения
  • Выбор средств рекламы

 

Медиапланирование

Медиапланирование является неотъемлемой частью проведения рекламной акции. Без медиаплана не возможно эффективно провести рекламную кампанию. Стратегическое медиапланирование строится на анализе целевых аудиторий и маркетинговой ситуации, оно включает в себя:

  • Постановку рекламных целей
  • Определение приоритетных категорий СМИ
  • Принятие решения об использовании какой-либо одной или нескольких концепций медиапланирования
  • Задание оптимальных уровней показателей эффективности рекламоносителей
  • Планирование этапов рекламной кампании во времени с учетом вида товара, сезонности, конкурентной среды и т.п.
  • Определение и обоснование оптимального рекламного бюджета
  • Распределение бюджета по категориям СМИ

наружная реклама

Медиаразмещение

  • Радио-реклама (радиостанции FM-диапазона)
  • Телевизионная реклама
  • Реклама в печати (газеты, журналы, справочники)
  • Наружная реклама
  • Наружная видеореклама (наружные видеоэкраны)
  • Реклама на транспоте (троллейбусы, трамваи, автобусы, такси)
  • Сувенирная продукция
  • Директ маркетинг

 

 

Direct Mail

Прямая почтовая рассылка (Direct-mail, прямая адресная рассылка или почтовая реклама) может применяться для решения самых разнообразных задач:

  • для поиска новых клиентов;
  • для создания целого потока запросов от Ваших потенциальных покупателей, которым Вы можете позвонить, к которым Вы можете послать менеджера по продажам для проведения презентации, которые сами могут к Вам прийти и которых Вы можете направить к Вашим дилерам и торговым представителям;
  • для проникновения на интересные рынки и контакта с клиентами, которые находятся слишком далеко от Вас или малодоступны для Ваших обычных способов продаж;
  • для предупреждения клиента о звонке или визите Вашего менеджера по продажам.

рассылка, Direct Mail Преимущества прямой почтовой рассылки:

  • невысокая цена;
  • высокая избирательность почтовой рассылки (при подготовке почтовой рекламы можно очень точно выделить круг наиболее вероятных потребителей: рекламу лекарств отправить аптекам, удобрений - колхозам, продуктов - оптовым фирмам, ресторанам, универсамам, точность отбора многократно снизит рекламные расходы);
  • отсутствие ограничений;
  • конфиденциальность почтовой рассылки;
  • точное соблюдение времени рекламного воздействия;
  • точность расчета конечных результатов;
  • больше информации (в рекламных буклетах можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены, в газете это слишком дорого);
  • без конкурентов (из рекламы по TV, радио или в прессе покупатель узнает о предложениях не только Вашей фирмы, но и Ваших конкурентов, что усложняет его выбор в Вашу пользу, получая по почте красочный буклет с описанием Ваших услуг, клиент воспринимает это как личное обращение и, в конечном итоге, из большого числа предложений он выберет скорее Ваше)..

 

Услуги Direct Mail – это быстро удобно и эффективно. Мы постоянно обновляем информацию о получателях и гарантируем актуальность базы данных.

Этапы проведения почтовой рассылки (Direct Mail)

1. этап) Первым и самым важным элементом почтовой рассылки является формирование выборки из Базы данных. При правильном выделении целевой аудитории эффект от почтовой рассылки окажется вполне оправданным всем ранее вложенным в данную услугу средствам.

Эффективность почтовой рассылки возможно увеличить с помощью персонификации отправлений. Статистика показывает, что количество откликов от персонифицированных сообщений в несколько раз превышает отдачу от "пустых" почтовых отправлений.

Главным и несомненным плюсом почтовой рассылки является достаточно низкая цена по сравнению с другими элементами рекламных кампаний.


2. этап) После утверждения базы данных клиентом тираж распространяемого материала доставляется на склад нашей компании.

3. этап) Осуществляется предварительная обработка почтовых отправлений, включающая себя вложение распространяемого материала в конверты, запечатывание конвертов, наклейка стикеров (адресных наклеек).

4. этап) Происходит передача готовых почтовых отправлений.

Сферы:

Строительство (4400 адресов)

Строительные организации, Подрядчики, Архитектура, Монтажные работы, Производители строительных материалов, Сантехника, Отопительные системы, Вентиляционное оборудование.
 

Авто (3100 адресов)

Автосервис, Автозапчасти, Автокосметика, Автосалоны, АЗС, Аренда автомобилей, Станции технического обслуживания.
 

Связь, телекомуникации (1900 адресов)

Средства связи, Телекомуникационные системы, Операторы мобильной связи, Телефонные компании и АТС.
 

Отдых, развлечения, туризм (2900 адресов)

Развлекательные учреждения, Рестораны, кафе, бары, Спортивные и оздоровительные заведения, Туристические фирмы и организиции, Авиакомпании, Гостиницы, Базы отдыха, Пансионаты, Санатории.
 

Бизнес и финансы (5100 адресов)

Банки, инвестиционные фонды, Посольства, Иностранные представительства, Нотариальные услуги, Юридические и аудиторские конторы, Страховые компании, Финансовые компании, Консалтинговые услуги.
 

Реклама, издательства, полиграфия ( 2300 адресов)

Издательства, Рекламные агентства, Полиграфические услуги, Упаковочная продукция.
 

Красота и здоровье (1700 адресов)

Косметика, парфюмерия, Салоны красоты, Парикмахерские, Фитнес-клубы, Физкультурно-оздоровительные центры.

 

Политические и общественные организации, Органы гос. управления (3700 адресов)

Политические и общественные организации, Партии, Юстиции, Благотворительные фонды, Государственные структуры, Налоговые инспекции, Прокуратуры, Суды, Таможни, Министерства, Политические партии, Безопасность, Охрана.
 

Оргтехника, компьютеры, интернет (3800 адресов)

Компьютерные фирмы и магазины оргтехники, Програмное обеспечение, Интернет-провайдеры, Веб-студии, Интернет-кафе, Оргтехника, Аудио, Видео, Бытовая техника.
 

Промышленность, заводы, фабрики (4700 адресов)

Промышленное оборудование, Текстиль, Угольная промышленность, Химическая промышленность и оборудование, Горнорудная промышленность, Заводы, Фабрики.
 

Наука и образование (1500 адресов)

Высшие учебные заведения, Учреждения среднего и специального образования, Колледжи, Лицеи, Тренинговые компании, Научные организации и НИИ.
 

Продукты питания, сельское хозяйство (9600 адресов)

Производители и магазины сельхозпродукции, Агропродукты, Животноводство, Пчеловодство, Птицеводство, Молочная промышленность, Миниральное удобрение, Продукты питания.
 

Медицина, фармацевтика (2800 адресов)

Аптеки, больницы, Ветеринария, Медицинские материалы, Медицинские услуги, Медицинские центры, Медицинское оборудование, Нетрадиционная медицина, Оптика, Офтальмологические клиники, Поликлиники, Стоматологии, Фармацевтика.
 

Недвижимость (1000 адресов)

Агентства недвижимости, Купля, продажа, аренда, Аренда складов и торговых помещений, Оценка.
 

Средства массовой информации (2800 адресов)

Газеты, Журналы, Радио, Справочники, Каталоги, Телевидение.
 

Спорт (2600 адресов)

Бассейны, Дворцы спорта, Спортивные комплексы, Спортивная одежда и аксессуары, Спортивное оборудование, Спортивные клубы, Спорттовары, Стадионы.
 

Энергетическая промышленность (2900 адресов)

Источники бесперебойного питания, Кабельно-проводниковая продукция, Комплекс электротехнических, электромонтажных и пусконаладочных работ, электротехнические измерения, Реализация технических газов, Электротехническая продукция, Энергообеспечение, Энергосбережение, Топливно-энергетический комплекс
 

Машиностроение (1300 адресов)

Автомобилестроение, Судостроение, Горно-шахтное оборудование, Научно-техническое обеспечение, Пневматическая аппаратура, Промышленное оборудование, Сварочное оборудование и материалы, Станкостроение, Торговое, холодильное оборудование, Транспортное машиностроение, Электрооборудование.
 


А также другие сферы