Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Новости турбизнеса от издательства (№ 26- 29.06.2005 )


Eos запустит авиалинию Лондон–Нью-Йорк только с бизнес-классом


Авиакомпания Eos, создаваемая бывшим руководителем по стратегии компании British Airways Дэвидом Спурлоком, заявила о намерении начать в третьем квартале полеты между Лондоном и Нью-Йорком. Самолеты Boeing 757 новой авиакомпании будут иметь только бизнес-класс. Всего компания хочет арендовать три самолета.
Вместимость лайнеров в новой конфигурации составит всего 48 мест, в отличие от обычных 200. Таким образом, каждый пассажир получит в свое распоряжение 21 квадратный фут.


Источник:Travel.ru


На рейсах Etihad Airways пассажирам предложат доступ в Интернет

 

Авиакомпания Etihad Airways принимает решение об установке на борту своих самолетов оборудования Connexion by Boeing для предоставления пассажирам доступа в Интернет во время полета. Etihad Airways - одна из первых авиакомпаний, предлагающих доступ к Сети через систему развлечений в салоне. Подписанные соглашения предусматривают установку оборудования Connexion by BoeingSM как на вновь поставляемых самолетах, так и на находящихся в эксплуатации. В настоящее время в состав парка авиакомпании Etihad Airways входит 25 самолетов, включая пять новых лайнеров Боинг 777-300ER и 20 самолетов Airbus A330 и A340.
Авиакомпания также разместила заказ на четыре самолета Airbus A380. Финансовые условия договора не разглашаются. На первоначальном этапе Etihad Airways планирует установить оборудование Connexion by Boeing на самолетах, обслуживающих маршруты, связывающие города района Персидского залива со странами Европы и Северной Америки. Пассажиры получат доступ в Интернет, к электронной почте и внутренним сетям, включая виртуальные корпоративные сети. Они также смогут просматривать программы телевидения в режиме реального времени.
В середине 2006 г. Etihad Airways станет первой в мире авиакомпанией, на борту самолетов которой все пассажиры получат доступ к прямым телевизионным трансляциям и глобальной сети. Эта возможность будет им обеспечена установленной на борту самолетов системой развлечений в полете. Авиакомпания Etihad Airways является национальным перевозчиком Объединенных Арабских Эмиратов. Несмотря на то что авиакомпания была создана только в 2003 г., она выполняет рейсы из 17 аэропортов, расположенных в странах Ближнего Востока, Европы и Азии. Постоянно расширяемая сеть маршрутов включает рейсы в Амман, Бахрейн, Бангкок, Бейрут, Каир, Коломбо, Дамаск, Даммам, Женеву, Франкфурт, Карачи, Лондон (Хитроу), Лондон (Гатвик), Бомбей, Мюнхен, Дели и Эр-Рияд.

 

Источник:votpusk.ru


Стамбул и Салоники соединят поезд

Между Стамбулом и греческим городом Салоники откроется регулярное железнодорожное сообщение. Соответствующее соглашение было подписано в Анкаре представителями железных дорог Турции и Греции.
Предполагается, что первые поезда по этому маршруту пойдут до 15 июля 2005 года, рейсы будут осуществляться ежедневно.
Расстояние от Салоник до Стамбула, составляющее 826 км, поезд будет преодолевать примерно за одиннадцать часов.
Состав из семи вагонов сможет перевозить до 140 пассажиров. Предполагается, что билет первого класса на поезд Салоники-Стамбул будет стоить 86 евро, а второго класса - 48 евро.

 

Источник:Travel.ru


Ассоциация отелей Турции приобретает федеральный статус

 

Ассоциация отелей Турции (TUROB), которая объединяет 1 800 гостиниц в 11 регионах страны, отныне будет именоваться иначе: Федерация отелей Турции (TUROFED). Тем самым подчеркивается факт выхода этой организации на принципиально новый уровень. Прежде всего это связано с заметным улучшением качества сервиса и инфраструктуры отелей, их соответствие европейским стандартам.
Президент TUROFED Ахмет Барут отметил на пресс-конференции, что отныне становится гораздо легче комплексное управление системой отелей Турции, а также лоббирование интересов представителей гостиничного бизнеса перед властями.
Попасть в Федерацию не так-то просто: необходимо не только полностью соответствовать заданному статусу, но и иметь сертификат Министерства Культуры и Туризма Турции. Активные действия по выходу на национальный уровень связаны с туристическим бумом, который переживает в настоящее время Турция. По прогнозам Ахмета Барута, в этом году туристический сектор должен принести стране 15 миллиардов долларов. В то же время эта отрасль не полностью готова к приезду такого количества туристов.
Барут говорит даже о скором наступлении периода нестабильности и неопределенности. Именно поэтому существование эффективного управленческого механизма способно решить очень многие проблемы.

 

Источник:Турция для всех - Turkey.su


Арабские Эмираты вкладывают деньги в туризм Турции

Туристический бум, который в настоящее время переживает Турция, является настоящей «золотой жилой» для бизнесменов, в том числе и иностранных. Правительство Турции, кроме всего прочего, опасается одной, казалось бы, не самой серьезной проблемы: в стране просто может не хватить «спальных мест» для приезжих. Самое время активизировать строительство новых гостиниц, ведь в следующем году туристов ожидается еще больше.
Именно этому вопросу и была посвящена туристическая выставка под названием «Сделано в Турции», которая прошла недавно в Арабских Эмиратах в Dubai World Trade Centre. Местные дипломаты осветили перед арабскими коллегами планы развития средиземноморского и черноморского побережий, где планируется интенсивное развитие инфраструктуры для приема новых туристов. В этом году значительно возрос приток туристов из ОАЭ, Саудовской Аравии и других стран Персидского залива, а жители Сирии ставят сегодня Турцию на первое место в своей туристической карте.
Арабские бизнесмены уже наметили конкретные планы по строительству нескольких отелей на побережье Средиземного моря и последующее их активное продвижение среди тех граждан, которые планируют путешествие в Турцию. Сотрудничество с Арабскими Эмиратами в туристическом секторе должно стать отличной базой для главной цели турецкого правительства: масштабного увеличения экспорта своих товаров в эту страну.

Источник:Турция для всех - Turkey.su


Что востребовано на украинском рынке

По мнению специалистов, нынешним летом на украинском туррынке самыми востребованными будут несколько направлений: Турция, Испания, Венгрия, Тунис, Египет, 10–15-дневные поездки по Европе и наш Крым. Постепенно теряют былую популярность Болгария, Мальта, Кипр и материковая Греция (отдых на островах — особенно на Крите — по-прежнему актуален).
Примечательно, что из 100 киевских туркомпаний, которые еженедельно дают рекламу своих туров в СМИ, примерно 70% приглашают оздоровиться и ознакомиться с памятками истории на сравнительно недорогих курортах Турции, расположенных вдоль Эгейского и Средиземноморского побережья. У фирм, работающих напрямую с турецкими агентствами и отелями и заключивших договоры с авиакомпаниями на чартерные рейсы, путевки гораздо дешевле, чем у тех, кто работает с посредником.
Летом стоимость недельного пребывания с полупансионом в двух- и трехзвездочных отелях — от 300 у.е. и выше. Отдых all inclusive (все включено) обойдется в 600—700 долларов США в неделю. Зато веселиться в местных аквапарках и развлекательных заведениях можно целый день. Только за импортные напитки придется раскошелиться дополнительно. Диапазон цен на турецком направлении летом 2005 г. составит ориентировочно 280—1500 у.е. за неделю отдыха.
Сегодня некоторые фирмы, дабы привлечь внимание к своим турам, предлагают клиентам отдых all inclusive в трехзвездочных отелях за 320—350 долларов. Будьте бдительны: это может быть недобросовестной приманкой с обедом и мелкими услугами, не более того.

Источник: tio.by


Туристы захватили Ближний Восток

Минувший год оказался очень продуктивным для туристической индустрии Ближнего Востока. Несмотря на напряженную обстановку и опасность терактов, количество туристов, посетивших этот регион, за последний год выросло на 20%. Это самый высокий показатель за 20 лет – в течение 2004 года Ближний Восток посетили 35 миллионов человек.
Лучше всего обстоят дела в Египте, где побывали 7,7 миллионов туристов, и у Сирии, которую посетили около 4 миллионов человек. Рост туризма был зафиксирован в Ливане – количество посетителей возросло на 27%. В Египте этот показатель составил 34%, в Сирии – 44%.
В Израиле в этом году побывало 1,5 миллиона туристов, что на 42% больше, чем в предыдущем.
О наплыве туристов сообщили также Турция и Кипр.

Источник: MIGnews.com


Израиль ожидает наплыва китайцев

 

Туристический статус Израиля был повышен до максимально благоприятного, сообщает агентство «Синьхуа». Представители израильского посольства в Пекине приветствовали новость и выразили надежду, что число туристов из Китая в ближайшее время начнет быстро расти.
Сообщая об отмене ограничений на посещение Израиля, китайское новостное интернет-агентство People's Daily Online поясняет для своих читателей, что «Израиль находится на стыке трех континентов, обладает разнообразным ландшафтом, включая нагорья, морское побережье и самую низкую точку на поверхности Земли — Мертвое море. В стране имеются также некоторые исторические достопримечательности, упомянутые в Библии».

 

Источник: Jnews.co.il


В Хорватии оборудуют пляж для туристов с домашними животными

 

Коммунальные службы Хорватии в рамках подготовки к туристическому сезону проводят ремонт и реконструкцию пляжей. Так, в городе Крк, столице одноименного острова, началось переоборудование всех городских пляжей. На популярном Портапизани возводят 100-метровый бетонный солярий, у отеля Koralj благоустраивают скалистый берег, а на Пунта-ди-Галето и Дражице, наряду с новыми соляриями, строят свыше 40 метров поручней. Однако главные работы будут вестись на 20-метровом пляже в заливе Редагара. Здесь оборудуют первый специальный пляж для туристов с домашними животными.

Источник:Travel.ru


В Петербурге появится много качественных мини-отелей

 

В Петербурге - одном из наиболее посещаемых туристами городов России - остро стоит проблема размещения гостей. В настоящее время большие гостиницы уже не имеют возможности разместить всех желающих. На этом фоне в городе отмечен быстрый рост сегмента мини-гостиниц. Этот формат является инвестиционно привлекательным, так как сроки окупаемости здесь составляют 3-5 лет при относительно небольших вложениях в бизнес. Для сравнения - аналогичный показатель для крупных гостиниц может составлять до 12 лет.
По мнению разных экспертов, необходим различный объем первоначальных вложений для создания отеля. Суммы варьируются в пределах 200 тыс. - 2 млн. долл. в зависимости от размера объекта, его класса, стиля оформления, количества персонала, а также целевой группы, на которую ориентирован отель. Основные клиенты таких гостиниц – бизнесмены, групповые туристы и индивидуалы.
По прогнозам экспертов агентства BusinessVision, рынок мини-гостиниц будет активно развиваться в ближайшие годы. При этом конкуренция усилится. Предполагается, что будут введены нормативные акты и будет разработано законодательство, касающееся данной сферы туризма, что повлечет за собой уход с рынка многих отелей, работающих "нелегально". К тому же, число иностранных туристов, посещающих Петербург, год от года будет только увеличиваться. Эти факторы будут способствовать развитию бизнеса и формированию более "цивилизованного" рынка.

 

Источник:Travel.ru