Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Новости турбизнеса от издательства (№ 31- 01.08.2005 )


Lufthansa вводит в Мюнхене новые услуги для пассажиров первого класса

 

Вслед за открытием терминала первого класса в аэропорту Франкфурта, авиакомпания Lufthansa внедряет новые стандарты обслуживания класса "премиум" в аэропорту Мюнхена, которые включают встречу пассажиров на въезде в аэропорт, быстрое прохождение всех формальностей перед полетом и отдельную зону, где пассажиры могут расслабиться и приятно провести время. Новыми услугами могут воспользоваться пассажиры первого класса и члены клуба почетных пассажиров HON Circle. Они смогут пройти процедуру регистрации уже при въезде в аэропорт на автомобиле. Сотрудники авиакомпании Lufthansa встретят гостей у входа, и, пока клиент проходит процедуру регистрации у специальной стойки, его автомобиль припаркуют или – если он взят напрокат – вернут компании-арендодателю. Еще одно важное нововведение заключается в том, что эти пассажиры могут зарегистрироваться на рейс у специальной стойки всего за 25 минут до запланированного вылета. Сэкономить время позволяет и новая система Fast Lanes: контроль безопасности и паспортный контроль пассажиры проходят в отдельной зоне и, таким образом, не теряют времени в очередях.
Для привилегированных пассажиров в аэропорту Мюнхена теперь выделена специальная территория площадью 150 квадратных метров, с креслами, телевизором и баром. В течение ближайших нескольких месяцев, предположительно до конца этого года, ожидается появление еще одной услуги: пассажирам будет предложен лимузин – трансфер, который доставит гостей прямо к трапу самолета или встретит их по прилету. Услуга действует в случае, если самолет подается не к телетрапу, а находится на летном поле

Источник: Travel.ru


British Airways вводит продажу билетов на своем сайте

Авиакомпания British Airways начала продажу билетов через интернет, позволив тем самым свои пассажирам получить билет, не приходя в офис авиакомпании. Теперь на сайте авиакомпании пассажиры могут не только забронировать электронный билет, но и оплатить его своей кредитной картой. К оплате принимаются основные типы карт, за исключением Visa Electron и Cirrius Maetstro. Ранее пассажирам, забронировавшим билет на сайте авиакомпании или по телефону, нужно было приходить в офис British Airways, чтобы его оплатить. Сейчас около 95% билетов, которые авиакомпания British Airways выпускает на маршрутах из Москвы и продает в своем офисе, являются электронными.
В связи с внедрением системы Интернет-продаж, авиакомпания British Airways начала принимать к оплате любые кредитные карточки, независимо от страны, где они были выпущены. Теперь, покупая билет по маршруту Лондон-Москва-Лондон в Великобритании, стало возможным оплатить его кредитной картой, выпущенной, например, в России, тогда как раньше к оплате принимались только карты, выпущенные в стране отправления, сообщается в релизе авиакомпании.


Источник: Travel.ru
 


Авиабилеты в Европе могут подорожать из-за экологического сбора

 

Приблизительно на 9 евро могут подорожать авиабилеты на всех рейсах из аэропортов на территории ЕС. Это связано с очередной экологической инициативой Европейской комиссии (ЕК), желающей включить авиацию в список отраслей, ответственных за высокие выбросы в атмосферу "парниковых газов". Европейских чиновников не смущает ими же признаваемый факт, который заключается в следующем: в общем объеме выбросов углекислого газа в ЕС на авиацию приходится около 2-3%.
Европейские авиакомпании по-разному относятся к данной инициативе: Ryanair и Lufthansa не совсем довольны планами Брюсселя, тогда как British Airways и easyJet, наоборот, поддерживают их. В любом случае, окончательного решения по этому вопросу еще нет, а, как сообщили в Ryanair, в ирландской авиакомпании готовятся "к серьезным дебатам по данной проблеме" и вообще не верят в реалистичность реализации инициативы ЕК, характеризуя ее как "бессмысленную трату времени".
В ответственном за окружающую среду комиссариате ЕК полагают, что расходы за повышенную экологичность гражданской авиации лягут на пассажиров. Скорее всего они будут оформлены в виде дополнительной платы за авиабилет, величина которой не превысит 9 евро. Эта плата будет взиматься не только с авиакомпаний из ЕС, но и с компаний всего мира, именно поэтому "дополнительным налогом" собираются обкладывать вылеты из аэропортов Евросоюза. Эти меры, даже в случае их принятия, вступят в силу не раньше 2008 года, сообщает Gorod.lv.


Источник: Gorod.lv
 


В будущем сезоне в стоимость горнолыжных путевок включат и услуги бара


К новому горнолыжному сезону 2005-2006гг. туристическая компания ClubMed вышла с новым предложением: к традиционным услугам, входящим в путевку "all inclusive" (пропуска на подъемники, обучение в горноложной школе, обучение детей и другое), прибавляются услуги бара. В стоимость путевки будут включены все напитки (алкогольные и безалкогольные) и закуски в барах во всех клубах. Исключение составят шампанское и алкоголь VSOP (алкоголь класса люкс - коньяк, арманьяк, кальвадос). Об этом корреспонденту Turist.ru сообщила представитель компании ClubMed Анастасия Литвинцева. "Компания ClubMed 50 лет назад первая предложила горнолыжные путевки системы "all inclusive", - рассказала А.Литвинцева. - "До сих пор таких предложений в мире очень мало. Вместе с тем, они вызывают интерес. Наши клиенты знают, что путевка "все включено" обходится в итоге дешевле, чем покупка отдельно места в отеле, отдельно - дополнительных услуг". "Новшество этого года заключается в том, что к традиционным услугам добавились услуги бара. На цене путевки это почти не сказалось. Стоимость повысилась примерно на 50-60 евро, что, в общем, незначительно, учитывая, что в течение отдыха один турист тратит в баре в среднем 100 евро", - почеркнула А.Литвинцева. А.Литвинцева также отметила, что спрос на горнолыжные курорты ежегодно растет. "Продажи на следующий год открылись еще в июне. Постоянные клиенты знают, что обращаться за путевками в октябре-ноябре уже поздно - все раскупается", - сказала она.

 

Источник: Turist.ru
 


В Гданьске (Польша) открывается ярмарка св. Доминика

 

На ярмарку св. Доминика в Гданьск ежегодно собираются туристы со всего мира. Потому что пропустить такое событие невозможно. Гданьские ярмарки – это традиция, уходящая корнями в глубь веков. Название свое ярмарка получила неспроста еще в 13 веке. Дело в том, что у орден св. Доминика есть особое папское благословение на проведение религиозных праздников, а именно к ним, как известно, приурочивались в средневековье "базарные дни". К тому же, св. Доминик всегда считался покровителем торговли.
В этом году ярмарка начнется 30 июля и продлится три недели. Полгорода заполонят торговые ряды, привлекающие любителей антиквариата, коллекционеров и просто любопытствующих граждан. Знаменитые улицы Длуга и Длуги Тарг превратятся в огромную галерею. Здесь можно найти медные кофейники и ступки позапрошлого века, тяжеленные чугунные утюги, фарфор, стекло, старинные пивные и винные бутылки, фарфоровых кукол, флакончики от довоенных духов и много-много чего еще… А главным событием ярмарки станет XXVI Фестиваль народной музыки Европейского радиосоюза. В нем примут участие ансамбли из 17 стран мира. Открытие фестиваля состоится в соборе св. Иоанна.
Не останется без внимания и 200-летний юбилей со дня рождения Ганса Христиана Андерсена. На Рыбном Тарге построят домик Андерсена, в котором не только маленьких, но и взрослых посетителей будут поджидать всевозможные сюрпризыЮ сообщает соб. корр. Travel.ru.

 

Источник: Travel.ru
 


Туризм на Таиланде расцветет к 2006 году

Министерство туризма Таиланда продолжает держать курс на утверждение страны в статусе "туристической столицы Азии". Такая цель поставлена правительством Таиланда, и она должна быть достигнута к 2006 году. Развитие движется в трех направлениях: качество, стабильность и конкурентоспособность.
Власти Таиланда ставят задачу принять в 2006 году 15,1 млн иностранных туристов, что должно принести в бюджет страны 533 млрд. бат. Руководитель туристического управления на Таиланде Джутамас Сириван считает, что стране почти удалось преодолеть сложности, возникшие в результате прошлогоднего несчастья. Восстановление пляжей, отелей и исторических центров идет полным ходом, пишет Travel Daily News.
Сейчас все промоутерские программы, рекламирующие отдых на Таиланде, направлены на привлечение туристов из Китая, Японии, Кореи, Гонконга и Тайваня, а также из России, Украины, Индии и стран Среднего Востока.
Восстановление туризма на Таиланде идет полным ходом несмотря на новые угрозы цунами. Так, на прошедших выходных в Индийском океане было зафиксировано землетрясение силой 7,3 балла по шкале Рихтера, которое могло стать причиной новой катастрофы. Однако все обошлось благополучно, и угроза цунами была снята.
 

Источник: Travel.ru
 


Авиабилеты в Египет станут дешевле

 

Египетские власти в два раза снизили пошлину, взимаемую с иностранных авиакомпаний за пользование международным аэропортом Шарм-эш-Шейха, чтобы избежать оттока туристов с курорта.
Новые тарифы вступают в действие со вторника, сообщил министр гражданской авиации Египта Ахмед Шафик, передает ИТАР-ТАСС. Такое решение принято, чтобы сделать авиабилеты немного дешевле и стимулировать увеличение количества рейсов в этот город, подвергшийся в субботу террористической атаке.
Напомним, что количество россиян, желающих отдохнуть в Шарм-эш-Шейхе, сократилось наполовину. При этом цены на отдых на этом курорте едва ли снизятся больше, чем на 5-10%.

 

Источник: Newsru.com
 


Винный туризм в ЮАР набирает обороты

В Южной Африке активно развивается винный туризм. Руководство страны считает производство вина одной из важнейших составляющих южноафриканской культуры и уверено, что туризм, основанный на посещении виноградных плантаций и дегустации местного вина, может вызвать дополнительный интерес у туристов.
По данным на 2003 год, оборот винной индустрии в ЮАР составил 1,6 млрд. американских долларов, из них 640 млн. долларов были получены от винного туризма. Экономисты Южной Африки собирается развивать эти цифры. Travel Daily News напоминает, что Кейптаун входит в список винных столиц мира наравне с Бордо, Порто, Флоренцией, Мельбурном и Бильбао.


Источник: KM.RU Путешествия


Новый 5* отель открылся на Золотых Песках

Самый большой в мире отель сети Kempinski - Grand Hotel Hermitage - торжественно открылся на болгарском курорте Золотые пески 23 июля. Во всем мире отели сети Kempinski, основанной более 100 лет назад, являются синонимом стильного, качественного и дорогого отдыха в лучших европейских традициях.
В Золотых песках новый отель Kempinski стоит на живописном естественном холме, на месте бывшей гостиницы "Родина" и, как полагают эксперты, скоро станет центром и символом курорта, пишет RATA-news. Архитектурный ансамбль отеля представляет собой две вписанные друг в друга буквы "П", от которых к морю спускается величественная лестница. В Grand Hotel Hermitage 730 номеров, треть из которых уже занята туристами из Италии, Германии, России. Из комнат открывается замечательный вид на море. Здесь также есть апартаменты люкс, рестораны с живой музыкой, бары и оздоровительный центр.

 

Источник: Travel.ru