Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Новости турбизнеса от издательства (№ 39 - 03.10.2005 )


На туристическом турсалоне "УКРАИНА'2005" будет представлен новый номер журнала 'УКРАИНСКИЙ ТУРИЗМ' (№ 5)


Уважаемые коллеги, друзья! Будем рады встрече с Вами на ежегодном туристическом Международном турсалоне " УКРАИНА' 2005 " !

С 05.10.2005г. по 07.10.2005г.

Место проведения:
Национальный комплекс "Экспоцентр Украины", Украина, г. Киев, просп. Глушкова, 1


Читайте в номере:

АВИА
Новости
Журнал в журнале: 'Вы! и Амадеус'
Тема месяца BSP: бои местного значения

ТУРИЗМ
Новости
Золотой глобус: 'Наши люди-ваша гарантия'
Валерия Луйк: Механизмы incentive trip
Игры консультантов: О некоторых особенностях работы визовых отделов
Журналистское расследование: Игры за Дунаем
Go2Kiev.com: Подсказка для иностранца
Итоги летнего сезона: Клиенты любят 'Погарячее'
Пресс-Центр: Болгарские СМИ о туристических тенденциях
Рынки: Египетский расклад
Кредит: Отдых в долг
Елена Королева: Восточные горизонты
Страхование: В дорогу без риска
Технологии: Проблемы рынка CD
Гостиницы: Гадание на звездной гуще
Приморский Парк: Альтернатива пляжному отдыху
Курорты: Перспективный Миргород
Кейтеринг: Бизнес на еде

РЕТРОСПЕКТИВА
Авиация: История воздушных катастроф

Источник: Издательство 'Зеркало мира'


В аэропорту Будапешта появился терминал бюджетных авиакомпаний

После девятимесячной реконструкции открылся терминал 1 будапештского аэропорта Ферихедь. Тепреь он предназначен для бюджетных авиакомпаний. Рейсы в этот термнал будут выполнять Wizz Air, easyJet, Germangwings, Malmo, Aviation, Sky Europe, Norwegian Air и Sterling. Терминал имеет 19 стоек регистрации, 10 выходов на посадку и 4 багажных транспортера. Предполагается, что терминал будет обслуживать 8000 пассажиров в день и 2,5 миллиона в год. Международный трансфер без прохождения пограничных и таможенных формальностей между терминалом 1 и отстоящими от него на пять километров новыми терминалами 2А и 2В невозможен, сообщает соб.корр. Travel.Ru.
Реконструкция старейшего терминала Ферихедь обошлась в $53.7 млн. После ввода в строй терминалов 2А и 2В первый терминал некоторое время не обслуживал регулярные рейсы, однако теперь ему нашли применение.

Источник: Travel.ru


"Аэрофлот" выбирает между Boeing 787 и Airbus 350

Вслед за крупнейшими мировыми авиакомпаниями “Аэрофлот” начал переговоры о покупке 20-25 дальнемагистральных Boeing 787 или Airbus 350, которые будут запущены в серию только в 2008-2010 годах. О переговорах по их приобретению рассказал один из топ-менеджеров “Аэрофлота”, а также представители Boeing и Airbus, сообщают “Ведомости”. Тендер на приобретение самолетов был объявлен еще в июле. Всего компания рассчитывает приобрести 20-25 лайнеров в ближайшие 10-15 лет. Решение может быть принято в конце этого - начале следующего года.
Boeing 787 и Airbus 350— дальнемагистральные лайнеры. Оба еще не собираются серийно. Поставки Boeing 787 начнутся только в 2008 году, а Airbus 350 — в 2010 году. Американский самолет будет выпускаться в трех версиях — вместимостью 217-289 пассажиров и каталожной стоимостью $120-135 млн. Он станет первым “неалюминиевым” самолетом. На 50% он будет сделан из углеродных композитов. Поэтому лайнер станет потреблять на 20% меньше топлива, чем его нынешние аналоги — Boeing 767 и Airbus 330. Европейский лайнер будет крупнее и дороже. Он рассчитан на перевозку 250-300 пассажиров. Стоимость — до $160 млн.
Сами перевозчики считают, что у Boeing больше шансов на победу, так как он на два года опережает конкурента. “Сейчас Boeing 787 проще оценить, поскольку его программа уже запущена, — говорит директор по развитию казахстанской Air Astana Алма Алигужинова. — Уже сейчас видно, что это прорыв в авиапроме”. Ее компания тоже присматривается к обеим моделям. “По техническому оснащению лайнеры близки, но интервал в два года Airbus будет тяжело преодолеть”, — соглашается гендиректор KrasAir Борис Абрамович. А эксперты одобряют дальновидность “Аэрофлота”. “Экономика Airbus 350 и Boeing 787 на порядок выше их сегодняшних аналогов, — говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. — С ними "Аэрофлот" не только сможет экономить колоссальные деньги, но и составит серьезную конкуренцию европейским перевозчикам”.
Сейчас дальнемагистральный парк "Аэрофлота" представляет собой довольно разномастное собрание. В эксплуатации находятся один Boeing 777, восемь Boeing 767, четыре McDonnel Douglas DC 10 плюс шесть Ил-96, временно не используемых из-за запрета Ространснадзора. Последние должны на днях вернуться в строй. Кроме того, еще несколько месяцев назад авиакомпания использовала и самолеты Airbus 310, сообщает соб.корр. Travel.Ru.
На прошедшей неделе собрание акционеров "Аэрофлота" одобрило приобретение еще шести Ил-96. Таким образом, весьма вероятно, что через несколько лет дальнемагистральный парк компании будет состоять главным образом из самолетов двух марок – Ил-96 и победителя тендера между Boeing и Airbus.


Источник: Travel.ru


Ильюшин": Ростехнадзор разрешил эксплуатацию Ил-96-300

В субботу заместитель гендиректора авиакомплекса "Ильюшин" Владимир Беляков сообщил, что Ростехнадзор разрешил эксплуатацию самолетов Ил-96-300, передает РИА "Новости". С этим заявлением Беляков выступил в Китае.
"Насколько мне известно, хотя я нахожусь уже две недели в командировке, разрешение на эксплуатацию Ил-96-300 было подписано Ростехнадзором, - сказал он. - Технических проблем, которые требовали бы остановки эксплуатации самолета, нет".
Журналистам не удалось связаться с представителями Ростехнадзора для подтверждения этой информации. Между тем представители Роспрома сообщили журналистам, что разрешение на эксплуатацию Ил-96-300 не выдавалось.
Напомним, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта предложила приостановить эксплуатацию самолетов Ил-96-300 с 22 августа 2005 года. Летом на самолетах Ил-96-300 произошли инциденты, влияющие на обеспечение безопасности полетов. Данные инциденты были вызваны отказом системы торможения колес.

Источник: Lenta.ru


Болгария заработала миллиард на туризме.

По официальным данным доходы от туризма в Болгарии по итогам первых семи месяцев 2005 года превысили миллиард евро.
Согласно предварительных расчетов, сделанных Министерством Культуры Болгарии, доходы от международного туризма за период с января по август 2005 года подошли к пределу 1 млрд. евро, что на 10, 2 % выше доходов за аналогичный период прошлого 2004 года.
С января по август в этом году Болгарию посетили 3 512 543 иностранца - на 6.33 % больше чем в прошлом. Количество отдохнувших в августе увеличилось на 7.42 %, общее число их составило 798 306 человек.
Среди посетивших Болгарию первое место занимают немецкие туристы, общее число 428 200, далее идет Греция (426 840 туристов), Македония (390 512 туристов), Сербия и Черногория (372 224 туриста), Великобритания (285 001 турист), Турция (178 162 туриста), Россия (149 131 турист), Чешская республика (110 558 туристов), Польша (95 564 туриста), Швеция (82 066 туристов), Израиль (74 062 туриста), Финляндия (65 834 туриста). Самый большие темпы роста зарегистрированы среди ирландских (121.8 %), голландских (51.48 %) и турецких туристов (на 40.69 %).
Наблюдаются ускоренные темпы роста числа туристов, приезжающих в Болгарию из стран – членов ЕС по сравнению с остальными странами.
При общем темпе роста на 6.33 % для иностранных туристов, в течение января периода - августа 2005, для туристов из ЕС, выбравших Болгарию для отдыха регистрируют норму увеличения на 7.18 %. Эта норма увеличения составляет 7.15 % для старых государств - членов ЕС и 7.32 % для новых. Эксперты отметили рынок ЕС как главный генератор туристов для Болгарии.


Источник: Balkan.ru


Строящийся гидроузел Санься привлекает рекордное число туристов

Популярным туристическим местом становится строящийся гидроузел Санься /"Три ущелья"/ на реке Янцзы -- самой крупной в Китае. В этом году его, по оценкам, посетят свыше миллиона отечественных и зарубежных туристов. Ранее рекордным считалось число в 800 тыс туристов.
Как сообщили в туристической компании "Санься", в январе - августе поток туристов возрос по сравнению с тем же периодом прошлого года на 36,5 процента и достиг 568 тыс человек, включая 75 тыс зарубежных гостей /рост на 74,4 процента/. Грядущая "золотая неделя" в связи с национальным праздником в начале октября предвещает туристический "бум" и в районе гидроузла Санься. Ежедневно его смогут посещать более 5 тыс туристов, отметили в компании.
Самой привлекательной достопримечательностью на месте строительства гидроузла является грандиозная плотина. Ее открытие в июле с.г. для посещения туристов стало одним из основных факторов роста туристического потока.
В общей сложности, с 1997 года гидроузел уже принял более 4 млн туристов.

Источник: Balkan.ru
 


В Базеле открылась бюджетная гостиница easyHotel

В Базеле открылась вторая гостиница бюджетной сети easyHotel. Отель имеет 24 номера площадью от 9 до 16 квадратных метров. Каждый номер имеет двуспальную кровать и платное телевидение. В 21 номере имеются окна, в трех оставшихся установлены кондиционеры. Цены начинаются от 24 швейцарских франков за место в номере в 9 квадратных метров – с окном или без окна. Цена на номер в 12 квадратных метров начинается от 39 франков, в 16 квадратных метров – от 54 франков. На данный момент тарифы тем выше, чем дальше отстоит предполагаемая дата въезда, сообщает соб.корр. Travel.Ru.
Первый отель сети easyHotel открылся в августе в Лондоне и имеет почти 100% заполняемость. Тарифы в нем колеблются от 20 до 45 британских фунтов за номера размером от 6 до 9 квадратных метров. easyHotel является подразделением easyGroup, специализирующейся на бюджетных услугах.

Источник: Travel.ru