Персонал отелей США меняет отношения с клиентами
20.06.2011 Скандал, связанный с обвинением в изнасиловании бывшим председателем МВФ, Домиником Страус Кан, сотрудницы отеля в Нью-Йорке, заставил представителей отельного сектора ввести новые правила, регулирующие отношения персонала отеля и гостей. Всем вновь прибывающим в отели гостям по приезду будут выдаваться брошюры с новыми правилами, которые вступят в силу в ближайшее время. Новые правила для гостей отеля: не открывать дверь номера обнаженными; не задавать персоналу отеля, обслуживающему номера, вопросов личного характера; во время уборки номера, гости либо должны будут покинуть номер, либо могут попросить сотрудника «прийти позже»; чаевые не могут быть больше $100. Новые правила для персонала отеля: чтобы не допустить сексуальных домогательств или изнасилований, персонал отеля, обслуживающий номера, будет носить специальный браслет с «кнопкой паники», информация с которого будет поступать на центральный сервер отеля. Персонал будет входить в номера только в сопровождении партнера. При уборке номера дверь всегда будет оставляться открытой.
|