Франция будет продвигать свой турпродукт под обновленным брендом
30.07.2011 15:50 Новым туристическим брендом Франции станет изображение символа республики Марианны и слоган Rendez-vous en France («Встретимся во Франции»), сообщили представителям СМИ в представительстве Агентства по развитию туризма республики Atout France. Теперь бренд – это стилизованное изображение символа Франции Марианны и название нового национального туристического портала rendezvousenfrance.com. Пока портал находится в стадии бета-тестирования, он будет запущен с нового года и постепенно заменит старый портал franceguide.com. Цель проекта, инициатором которого стал министр торговли и туризма Франции Фредерик Лефевр – улучшить имидж страны среди зарубежных туристов и увеличить их число. Новый портал будет интерактивным, позволяя туристам самим формировать свой тур во Францию. Особое внимание на нем будет уделено гастрономии, винам и моде. Посетители также смогут воспользоваться приложениями для мобильных телефонов. Франция много лет удерживает первое место в мире по посещаемости туристами. В 2010 году Пятая республика приняла 76,8 млн туристов. СПРАВКА: Агентство по развитию туризма во Франции Atout France финансируется государством и своими партнерами – офисами по туризму курортов, отелями, ресторанами и другими компаниями, заинтересованными в привлечении туристов.
|