Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Ахтунг: немецкие клептоманы


21.10.2011

Порядка 56 % немцев признались в том, что они совершали кражи из отелей по данным опроса, проведенного маркетинговой компанией Gfk портала lastminute.de. Таким образом, каждый второй немец хотя бы раз в жизни прихватил с собой из гостиницы какую-нибудь мелочь.
Согласно результатам исследования, в ходе которого была опрошена 1000 респондентов, гостиничной клептомании равным образом подвержены и мужчины, и женщины. В отличие от пола, возраст играет здесь некоторую роль: молодые в целом воруют чаще, чем пожилые. Так, в возрастной группе от 18 до 29 лет в кражах признались 63 % опрошенных, в группе от 30 до 39 лет – 66 %. В то же время из опрошенных более старшего возраста в воровстве сознались менее половины.
Кроме того, как выяснилось, более склонны к воровству люди с законченным высшим образованием: в кражах признались 66 %. Почему это так, результаты опроса не проясняют. Чаще всего посетители отелей прихватывают с собой туалетные принадлежности (38 % краж): здесь лидируют мыло, шампунь и гель для душа. Кроме того, нередко их внимание привлекают карандаши (21 %), газеты и журналы (15 %), тапочки (8 %) и полотенца (7 %).
Руководство отелей обычно смотрит на подобные пропажи сквозь пальцы, хотя и не одобряет подобной практики.
Впрочем, бывают и более крупные пропажи: так, одному из посетителей удалось вырезать и унести с собой часть ковра, другой ухитрился взять на память 200-кг скульптуру. Также в списке необычных краж фигурируют телевизоры, стереосистемы и другая техника.