Русский   English
RSS

 


 
 
 
Подписка на рассылку:

Генеральный директор авиакомпании Lufthansa в Украине Антонио Куоко: "Агенты - наши ключевые партнеры…"
 


Господин Куоко, какой процент от общих продаж в Украине сделан агентами по продаже авиаперевозок?
На сегодняшний день (1.10.2004) эта цифра составляет примерно 60%. В пиковый сезон она достигает 70%. С тех пор как я начал работать в Украине этот процент значительно вырос - ранее доля агентских продаж в Украине составляла не более 10%.
Сегодня агентства - ключевые партнеры Lufthansa, о чем свидетельствует и высокий процент продаж, осуществляемый ими. Кроме того, мы рассчитываем, что после введения BSP этот показатель возрастет, поскольку работа агентств значительно упростится.

В чем Вы видите проблемы с продвижением BSP в Украине?
Я думаю, трудности возникнуть не должны в виду того, что даже такие небольшие страны как Молдова вполне успешно используют эту систему в течение нескольких лет. В странах с крупнейшими авиарынками, таких как США, действует подобная система.

Мировая тенденция заключается в снижении агентской комиссии. Когда АК Lufthansa планирует сократить комиссию агентам?
АК Lufthansa не собирается сокращать агентскую комиссию прямо завтра или послезавтра. На сегодняшний день в Европе сложилась ситуация, когда другие услуги агентств занимают приоритетное место по сравнению с продажей авиабилетов. В ряд таких услуг входит доставка билета пассажиру, оформление визы, бронирование отеля и др. Поэтому на этих рынках было принято решение, что платить за такие услуги должен тот, кому их оказывают - клиент. Соответственно, если, скажем в Германии, комиссия была сокращена до нуля - не стоит воспринимать это буквально - просто теперь ее платит не авиакомпания, а клиент, которого обслуживает агентство.
В случае с украинским рынком в ближайшее время в наши планы не входит сокращение агентской комиссии.

 

 

полную версию статьи читайте в журнале…

назад >>>