Две российские проблемы в свете развития украинского туризма
Развитие туризма - целая современная наука. На самом деле туризм начинается с дороги. А у нас пассажир для дороги, а не дорога для пассажира. У нас после каждой крупной аварии не начальника меняют, а дорогу закрывают. Впрочем, факты и ничего кроме фактов. Как говорится, no comments… В Украине запретили ночные автобусные рейсы 30 Августа 2004 Государственный департамент автомобильного транспорта "Укравтотранс" запретил рейсы междугороднего и международного сообщения с 22:00 до 6:00, передают Українські новини. Решение принято в связи с резким повышением аварийности на пассажирском автотранспорте из-за переутомления водителей в ночное время. "Укравтотранс" также мотивирует запрет на ночные рейсы необходимостью повысить безопасность пассажиров. 19 августа на автотрассе Киев-Одесса возле села Собковки Уманского района столкнулись автобус "Вольво" с 54 пассажирами-гражданами Беларуси, и рейсовый микроавтобус "Мерседес" с 17 пассажирами, направлявшийся из Умани в Одессу. По предварительным данным, водитель автобуса "Вольво" накануне аварии выехал из Судака (Крым) и целую ночь был в дороге, перевозя отдыхавших в Крыму белорусов домой в Мозыр (Беларусь). Из-за усталости он уснул за рулем и выехал на встречную полосу движения. P.S. Во многих странах существуют определенные ограничения в сфере пассажирских перевозок. Есть требования, ограничивающие минимальный размер транспортного средства, минимальное межкресельное расстояние; требования к условиям перевозки багажа, к опыту работы водителей, их состоянию здоровья. Определенным стандартам должны отвечать технические условия безопасности (наличие таких технических средств как АБС, горные тормоза и т.д.), экологическая безопасность транспортного средства. Контроль за скоростным режимом и режимом труда и отдыха водителей осуществляется установкой транспортной карты топографа (к сожалению, наши КПП не оборудованы средствами считывания информации с таких карт). полную версию статьи читайте в журнале… назад >>>
|