Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Минэкономразвития Украины представило промо-ролик, который демонстрирует всю уникальность и красоту Украины для туристов


У Украины есть огромный туристический потенциал. Об этом свидетельствуют результаты участия украинской делегации в самом большом туристическом форуме мира - World Travel Market 2015 (WTM), который проходил в Лондоне. Представители Министерства экономического развития и торговли Украины рассказали о результатах участия в WTM, а также презентовали промо-ролик, посвященный туристическому потенциалу Украины, во время встречи в офисе Американской Торговой Палаты в Украине (АСС).

Как отметила первый заместитель Министра экономического развития и торговли Украины Юлия Ковалив, форум WTM является один из знаковых для туризма мероприятий. Участие в выставке принимают более 50 тыс. специалистов туристической отрасли, чиновники и представители международной прессы, которые обсуждают ключевые тренды в сфере туризма и заключают стратегические соглашения. В этом году выставка проходила уже 36-й раз, но собственный стенд Украина презентовала впервые. На украинском стенде в Лондоне были представлены три туристических города - Киев, Одесса и Львов и несколько частных туристических компаний.

Традиционно на форуме состоялась встреча руководителей туристической отрасли со всего мира. Темой общения на этот раз стало туристическое брендирование стран и городов. «Есть договоренность с председателем Всемирной туристической организации о том, что Украина станет лидером этого движения и проведет в июне следующего года большую конференцию «под зонтиком» Всемирной туристической организации (ЮНВТО), посвященную брендированию городов. Мы уже начали этим заниматься: инициировали создание национальной сети туристических брендов », - отметила Юлия Ковалив.

Еще одна инициатива Минэкономразвития предполагает заимствование опыта развития туризма у Brand USA - национальной туристической организации США. Во время форума была достигнута договоренность о сотрудничестве и обмене опытом по консолидации рынка и продвижению туристических услуг. «Brand USA - хороший пример государственно-частного партнерства, поровну распределяет расходы на внешнее продвижение бренда страны между бизнесом и государством. 100 млн. долларов на маркетинг ежегодно поступают от бизнеса: гостиниц, туроператоров и других игроков рынка, а еще 100 млн. - это поступления от оплаты виз. То есть государство почти не финансирует эти расходы, - рассказала Юлия Ковалив. - Нас эта модель заинтересовала из-за ограниченности государственных расходов на продвижение украинского туризма в мире. Планируем организовать технический визит в США для ознакомления с опытом».

Также на форуме состоялись переговоры между Минэкономразвития и компанией Tripadvisor - крупнейшим международным туристическим хабом. Предварительно стороны договорились о комплексной сотрудничество по использованию аналитических данных и рейтингов Tripadvisor - гостиниц, ресторанов, рекреационных точек. «Ежегодно планируем определять и награждать лучших, основываясь на показателях Tripadvisor. Лучше пользоваться объективной базой данных с реальными оценками туристов, чем субъективными методиками каких-то жюри или конкурсов », - добавила Юлия Ковалив.

Специально для выставки WTM-2015 был разработан оригинальный павильон, где, среди прочего, было размещено символическое отделение Укрпочты. Каждый посетитель выставки мог отправить открытку с видами Киева, Львова или Одессы. «Отдельным маячком для посетителей нашего стенда был День вышиванок. Интересно, что количество вопросов о военных действиях в Украине существенно сократилось. Интересовались в основном тем, что мы можем предложить в инфраструктурном разрезе, в плане новых туристических услуг и продуктов. Это вдохновляет, потому что Украине очень нужна диверсификация туристических потоков и увеличение доли туристов из Европы », - отметил начальник управления туризма и курортов Минэкономразвития Иван Липтуга.

По его мнению, Украина способна привлечь еще больше европейских туристов ввиду удешевления стоимости услуг на внутреннем рынке. «Девальвация национальной валюты сделала Украину очень выгодной для путешествий. Сегодня стоимость номера в 3-4 звездочном отеле упала до 30 евро в сутки, тогда как раньше туристу приходилось платить втрое больше. Наши предложения выгоднее тех, что предлагают соседи - Польша, Румыния, Турция и другие », - аргументирует Иван Липтуга.

Но главной «фишкой» украинского стенда стал специальный промо-ролик, посвященный туристическим возможностям Украины - Experience Ukraine! Ролик снят и запущен в рамках правительственной кампании Ukraine. Open for U при содействии Western NIS Enterprise Fund. В увлекательном видео под композицию "Wherever you are" культового украинского коллектива Океан Эльзы, Украина открывается совершенно новой - со своей уникальной историей и традициями, но современной, способной предложить широкий набор туристических продуктов: от горнолыжных и морских курортов до уникальных культурных и исторических мест.

Ролик призван возродить интерес туристов к путешествиям в Украине, а также способствовать поступлению иностранных инвестиций в туристическую отрасль. «Мы с радостью поддержали проект, который генерирует положительный интерес международного сообщества к Украине и может способствовать качественным изменениям в государстве», - прокомментировала президент и главный исполнительный директор WNISEF Ярослава Джонсон.

Трехминутный ролик демонстрирует уникальное геополитическое положение страны, реки и озера, Национальный природный парк "Олешковские пески", Черноморское побережье, одну из лучших в мире опер - в Одессе, уникальные памятники архитектуры, которые занесены в список ЮНЕСКО, красоту Карпатских гор.

Сюжетная линия видео разрабатывалась совместно с Минэкономразвития. Идея и реализация - Titanium Presentations. «Готовя ролик, компания сняла виды западного, центрального и восточного регионов. Сделали качественные кадры с вертолета, с крыши поезда и, смонтировав ролик, положили его на аудио группы «Океан Ельзи». Все авторские права, конечно, согласованы. Основная идея - передать многообразие нашей земли. Ролик выполнил эту задачу и как бы говорит - Украина сейчас и красивая и безопасная, поэтому приходите к нам!», - рассказала Юлия Ковалив.

«Я горжусь своей преданной командой и партнерами, WNISEF, Украиной и украинцами, а еще больше тем, что Titanium Presentations была оказана честь помочь Украине найти свой голос и визуальное отображение для презентации мировому сообществу», - сказал Люк Шенье, CEO Titanium Presentations.