Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

Кон2куренция в туристической отрасли довольно жесткая – это знают все. За внимание партнера или потребителя (кем бы этот потребитель не являлся) конкурируют все без исключения участники туристической цепочки – от агентов до отелей и авиалиний.

Однако существует и другой, не видный вооруженным глазом, уровень конкуренции: речь идет об инструментарии, которым пользуются туристические компании в своей повседневной деятельности. Поскольку работа «по старин-
ке», т.е. с использованием лишь телефона, факса, электронной почты и веб-браузера, сегодня возможна лишь теоретически, то на практике каждая туристическая компания пользуется специальным инструментарием. В большинстве случаев такой инструментарий предоставляют глобальные дистрибутивные системы, становящиеся, таким образом, партнерами турфирм по бизнесу. Или своеобразными IT-посредниками – это уж смотря с какой точки зрения подходить к этому вопросу.
Среди полудесятка мировых ГДС в Украине сегодня широко представлены 2 – Amadeus и Galileo. Впрочем, не так давно появилась и третья – Sabre. Однако по сведениям, которые находятся в распоряжении редакции, эта ГДС пока что не планирует широкую экспансию на отечественный рынок.
«Украинский туризм» обратился к двум грандам IT-индустрии – компаниям «Амаде-ус Украина» и Travelport | Galileo – с просьбой назвать своих лучших партнеров в 2011 году, а также привести некоторые статистические данные о своей деятельности за ушедший год. С результатом можно ознакомиться на следующих страницах.

назад >>>