Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

Морские круизы – один из самых «лакомых» для туристов, а значит, и желанных для турагентов, туристических продуктов. Рынок продаж круизного продукта во всем мире растет опережающими темпами, и Украина здесь – не исключение: за последние годы рост продаж морских круизов в нашей стране стабильно удерживает лидерские позиции, достигая десятков процентов.

Однако, при всей привлекательности круизного продукта, далеко не каждый из агентов умеет их продавать. В результате – потерянные клиенты, недополученные прибыли, невыполнение финансовых планов… Тем временем, продавать круизы достаточно легко – ничуть не сложнее, чем «наземку» или пакетные туры в ту же самую Турцию. Однако для успешной коммуникации с клиентом менеджеру агентства необходимо в полной мере овладеть спецификой круизного продукта, чтобы в нужный момент не только ответить на любой, даже самый неожиданный вопрос потенциального туриста, но и предугадать эти вопросы, более того, предвосхитить желание клиента и помочь ему остановить свой выбор именно на морском круизе.

Как же этому научиться? Разумеется, можно перечитать десяток умных книг по туристическому маркетингу, «прошерстить» пару сотен Интернет-сайтов, представляющих круизный продукт во всем его многообразии и, в конце концов, усвоить наработанные маркетинговые схемы представления и продаж круизных продуктов. Но согласитесь: теоретические знания, не подкрепленные практикой, мало чего стоят…

Но где же агенту взять практические навыки? Ответ на этот вопрос чрезвычайно прост: ну где же, как не в одесской «Мореходке»! Ведь российский туроператор PACGROUP, открывший в этом году дочернюю компанию в Украине, с завидной регулярностью проводит обучающие туры на самых настоящих круизных лайнерах ведущих мировых круизных операторов! Причем лайнеры во время обучающего тура не стоят в порту, а двигаются по самым настоящим круизным маршрутам! Это и есть «Мореходка» – реальная школа круизного маркетинга для агентов, в которой преподавателями являются руководители одного из самых успешных туроператоров на просторах СНГ.

С недавних пор «Мореходка» доступна и для украинских агентов. Более того, чтобы стать курсантами «Мореходки», нашим соотечественникам нет необходимости улетать куда-то далеко, «світ за очі»: круизы стартуют в Одессе! Вот и 7 октября на современном лайнере MSC MUSICA 5*, который отправляется от одесского Морского вокзала в Венецию, состоится 5я выездная сессия Центра обучения и профессиональной круизной подготовки туроператора PAC GROUP – именно таково официальное название «Мореходки». В течение 6 дней курсанты «Мореходки» посетят румынскую Констанцу, греческий Йитион (он же Спарта, да-да, та самая!), побывают в Венеции, а также пообщаются с топ-менеджерами именитого туроператора, например, с генеральным директором компании PAC GROUP Ильей Иткиным, генеральным директором дочерней компании «PAC GROUP Украина» Андреем Марченко, руководителем департамента круизов компании PAC GROUP Михаилом Фельдманом. А также примут участие в семинарах, тренингах и воркшопах – разумеется, на круизную тематику, пообщаются с офицерами современного круизного лайнера… По окончанию «Мореходки» ее участники проходят аттестацию, после чего получают диплом настоящего «круизного волка» на безбрежных и переменчивых просторах туристического маркетинга!

Нет никакого сомнения: агенту, прошедшему полный курс «Мореходки», не страшен никакой шторм на рынке круизного туризма! В реальности этого могли убедиться представители более 75 российских туристических агентств, которые в мае этого года прошли курс 4й «Мореходки» в Северном и Балтийском морях – от Берлина и Киля до Санкт-Петербурга. Они принимали участие в тренинге под интригующим названием «Как продать кита», приобретали практические навыки на семинарах, деловых играх, прошли аттестацию и получили дипломы, некоторые из которых оказались «красными», а главное – на практике ощутили, что такое круиз, и как его продавать!

Руководитель департамента круизов компании PAC GROUP Михаил Фельдман уверен, что «Мореходка» – это лучший способ приобрести доскональные знания о продаваемом продукте. Ведь от этого во многом зависит успех продаж в отрасли круизного туризма. Именно поэтому число желающих стать курсантами «Мореходки» увеличивается с каждым годом. А значит, осенняя «Мореходка»2013, получившая одесскую «прописку», просто обречена на успех и популярность!

назад >>>