Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

Event-management

Издательство "Зеркало мира" разрабатывает и проводит следующие мероприятия:

Корпоративные праздники

Столь популярные в наше время корпоративные вечеринки, различные концерты и выступления являются подчас просто необходимыми мерами. Причем важны как мероприятия, рассчитанные на внутреннюю аудиторию, так и те, что рассчитаны на внешнюю.

корпоративные праздникиМероприятия для внутренних аудиторий — это тематические конференции, тренинги, корпоративные праздники и так далее. Такие мероприятия способствуют созданию необходимого психологического климата в коллективе, налаживанию дружеских, доверительных отношений среди сослуживцев, насаждению элементов корпоративной культуры, мотивированию персонала и дальнейшей стимуляции его эффективной работы, формированию особых профессиональных и психологических навыков, построению наиболее эффективных внутрикорпоративных коммуникаций.

Мероприятия для внешних аудиторий – это, прежде всего, способ построения бренда и формирование лояльности потребителей, стимуляция сбыта и прочее. Для этих целей могут быть созданы всевозможные презентации, конференции, концерты, городские праздники и другие торжественные мероприятия.

Разработка креативной концепции корпоративного мероприятия:

  • Разработка сценария корпоративного мероприятия
  • Выбор и координация работы партнеров и поставщиков
  • Подбор места проведения и взаимодействие с администрацией
  • Разработка и изготовление необходимых материалов
  • Работа с артистами и концертными коллективами
  • Создание отчетных фильмов и интерактивных презентаций
  • Контроль и координация на всех стадиях организации и проведения корпоративного мероприятия

Презентации

Презентация товара или услуги – неотъемлемый инструмент event management; динамичное, яркое мероприятие, успех которого во многом зависит от интересной концепции, места проведения, оформления и эффектной программы. Организация презентации требует скоординированных и четких действий, внимания ко всем деталям и тонкостям подготовки и администрирования на площадке. Разработка презентации включает в себя:

  • Предложение по вариантам площадок для проведения мероприятия (включая эксклюзивные решения)
  • Не менее 3-х концепций проведения презентации
  • Бюджет проекта, учитывающий задачи и возможности клиента

презентацииВыездные мероприятия

Проведение выездных мероприятий – один из самых эффективных и популярных способов сплочения коллектива. Выездной тренинг не только способствует решению поставленных бизнес-задач, но и объединяет сотрудников, учит их коллективному взаимодействию.

Профессиональные и календарные праздники, конференции и деловые встречи в обстановке загородных домов отдыха и пансионатов не оставят равнодушными даже самых взыскательных заказчиков. Банкеты, фуршеты и пикники на природе с использованием шатров и павильонов на любое количество приглашенных, изысканная кухня ресторанов выездного обслуживания сделают Ваш отдых незабываемым. Рекламно-издательский холдинг "Зеркало мира" предлагает услуги по организации и полному сопровождению корпоративного выездного мероприятия любого уровня.

BTL-акции

BTL ("под чертой", с англ. "Below the line") — это направление маркетинговой деятельности, основные задачи которого лежат в области рекламной поддержке уже существующего на рынке товара. Цель любой BTL-акции - поднять уровень узнаваемости бренда или товарной марки продукта, увеличить количество его продаж. При этом нет никакой разницы, что является объектом рекламы. Это могут быть, как обыкновенные продукты питания, так и последние достижения в области самолето- и ракетостроения.

Сегодня рынок BTL – акций находится на пике своей популярности и составляет серьезную статью рекламного бюджета любой крупной торговой компании. BTL – направление делает ставку на яркие, запоминающиеся, живые контакты и коммуникации с потенциальными покупателями товара фирмы. Главное в этих акциях – задеть людей за живое, заинтересовать, заинтриговать. Любая BTL - акция, несмотря на ее очевидную коммерческую подоплеку, всегда немного является элементом шоу, игры, представления, позволяющим вывести ее участников из рутинного состояния сознания и включиться в увлекательный процесс коммуникации с рекламными агентами фирмы.