Маркетинговые услуги Единственное предназначение маркетинга - продавать большему числу людей больше товаров. Делать это чаще и по более высоким ценам. Других причин заниматься маркетингом нет. Нет маркетинга для больших и маленьких предприятий. Нет маркетинга для успешных и неуспешных компаний. Маркетинг либо есть, либо его нет. Просто каждое предприятие может использовать наиболее подходящие ему маркетинговые инструменты в соответствии с его целями и возможностями. Если маркетинг есть и зарабатывает деньги - предприятие уверенно смотрит в будущее. Если его нет - предприятие теряет свои позиции на рынке. Мы предлагаем маркетинг, который будет не затратной статьей в вашем бюджете, а инвестициями в ваш бизнес. Мы предлагаем маркетинг, ориентированный на конечный результат - повышение прибыльности Вашего бизнеса и отдачи от капиталовложений. Маркетинговый консалтинг Современный рынок диктует жесткие условия выживания. Своевременные и продуманные действия конкурентов в любой момент могут ослабить позиции вашей компании на рынке. Чтобы сохранить и усилить конкурентоспособность, бизнесу необходима сильная маркетинговая поддержка, способная обеспечить оперативность и дальновидность бизнес-решений. Наши специалисты предлагают комплекс услуг по маркетинговому консалтингу: - Организация оптимальной структуры и системы управления службой маркетинга
- Постановка процесса сбора и использования маркетинговой информации для принятия рыночных решений
- Разработка стратегии развития бизнеса компании
- Выявление причин возникновения проблем в снабжении, производстве и сбыте
- Другие консультации, относящиеся к маркетинговой деятельности компании
Маркетинговые исследования Для любой фирмы, стремящейся к успеху маркетинговые исследования выступают как начало и логическое завершение любого цикла её маркетинговой деятельности. Исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе! Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и её регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. Роль исследований возрастает многократно в условиях несформированности своего сегмента рынка или при неопределенности нового бизнеса. Маркетинговые исследования включают в себя: - Исследование рынков товаров и услуг
- Исследования потребителей
- Исследование конкурентной среды
- Исследование системы маркетинговых коммуникационных каналов
- Комплексные исследования
Разработка маркетинговой и рекламной стратегии - Определение целевого рынка
- Изучение характеристик и тенденций целевого рынка
- Разработка систем стимулирования рынка
- Разработка плана маркетинговых мероприятий (в т.ч. разработка плана рекламной кампании, сюжетов рекламных роликов, плана промо-акций и пр.)
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
Брендинг Брендинг - процесс создания, формирования и управления потребительским мнением о торговой марке. Не каждый товар становится брендом! Если Вы осознаёте потребность в имени/товаре/услуге, которое "выстрелит", то Вы на верном пути. В качестве реализации брендинговых стратегий мы предлагаем: создание бренда, развитие и продвижение существующего бренда, визуализацию бренда. Мы осуществляем разработку брендинговых стратегий, которые могут включать в себя: - Анализ рынка конкурентов
- Разработку названия торговой марки
- Дизайн логотипа, фирменных элементов, упаковки, этикетки
- Идею рекламных материалов
- Создание звукового символа
- Изготовление и размещение видеоматериалов
Медиапланирование Медиапланирование является неотъемлемой частью проведения рекламной акции. Без медиаплана не возможно эффективно провести рекламную кампанию. Стратегическое медиапланирование строится на анализе целевых аудиторий и маркетинговой ситуации, оно включает в себя: - Постановку рекламных целей
- Определение приоритетных категорий СМИ
- Принятие решения об использовании какой-либо одной или нескольких концепций медиапланирования
- Задание оптимальных уровней показателей эффективности рекламоносителей
- Планирование этапов рекламной кампании во времени с учетом вида товара, сезонности, конкурентной среды и т.п.
- Определение и обоснование оптимального рекламного бюджета
- Распределение бюджета по категориям СМИ
Размещение: - Радио-реклама (радиостанции FM-диапазона)
- Телевизионная реклама
- Реклама в печати (газеты, журналы, справочники)
- Наружная реклама
- Наружная видеореклама (наружные видеоэкраны)
- Реклама на транспоте (троллейбусы, трамваи, автобусы, такси)
- Сувенирная продукция
- Директ маркетинг
|