Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Air France уступила требованиям бастующих пилотов


 
Французская авиакомпания Air France приняла окончательное решение отказаться от проекта развития лоукост–филиала Transavia, против которого выступают бастующие уже вторую неделю пилоты. Это решение руководство перевозчика утвердило на заседании центральной комиссии предприятия, сообщили представители профсоюзов.
Напряженные переговоры между дирекцией Air France и забастовщиками продолжались длительное время. Заявление руководства отказаться от вызвавшего столь ожесточенное несогласие проекта бастующие пилоты встретили «ответным предложением», сообщил агентству Agence France Presse представитель основного профсоюза летчиков SNPL Гийом Шмид. «Сейчас оно изучается руководством, – проинформировал он. – В ожидании ответа забастовка пока продолжается. Каждая из сторон стремится к тому, чтобы все закончилось как можно скорее».
Забастовка пилотов Air France, начатая в прошлый понедельник, продолжается уже почти две недели и сегодня побила рекорд по продолжительности таких акций во Франции, державшийся с 1998 года. Причиной спора стал предложенный руководством план развития компании до 2020 года, предполагавший переориентирование перевозчика в пользу лоукост–филиала «Трансавиа», зарегистрированного в Португалии. Пилоты убеждены, что эта реформа поставит под угрозу рабочие места во Франции, а также лишит их привилегированного статуса, в связи с чем они выступают против этого проекта.
Руководство Air France пока не комментировало решение отказаться от планов развития дочерней компании, за счет которой планировалось существенно поправить финансовое положение перевозчика, ведущего на рынке конкурентную борьбу с другими лоукостерами. Правительство уже неоднократно призывало забастовщиков прекратить стачку и требовало от сторон прийти к скорейшему компромиссу. 

Между тем, несмотря на некоторый прогресс в переговорах, стачка продолжается почти в таком же масштабе, что и в предыдущие дни. Акция протеста пилотов приносит французскому перевозчику, и без того испытывавшего финансовые затруднения, колоссальные ежедневные убытки, которые уже исчисляются десятками миллионов евро. Каждый день компания вынуждена отменять более половины своих рейсов – как внутренних, так и международных.